Перейти к контенту

Forester sti левый руль


Vados

Рекомендуемые сообщения

 

Настоящий sti, с перекинутым на левую сторону рулем.

По документам 170 лошадей, в реале более 265 л.с.

Машинка 2005года, пробег 110 тыс (реально 140 тыс),цвет фирменный blue mica.

Резина летняя 18 на фирменных дисках, зимняя 17 на kosei.

Давление турбины 1.1 бар.

Обслуга в специализированных сервисах: ARG, URT, VOROn, SiRius.

Цена 900 000 руб

 

Подробности

Двигло

Штатный 265 лошадок, родной, не перебирался.

Масло всегда motul 300V 5w30, замена каждые 7 тыс км

Турбина штатная

ПРошивка SUBarutank, на 1.1

Выхлоп штатный, без промотока

Сцепление заменено полностью, маховик STI, пробег 10000км.

Обратный клапан топливный с манометром

Топливный насос walbro

Свечи ngk

Все ремни оригинал, менялись 15 тыс км назад

Бензин аи-95

 

Подвеска, ходовая, рулевая

Подвеска Tein superstreet sg5 с моторчиками и edfc блоком.

Рейка 2,5 от сти импрезы

Шестиступенчатая коробка

Штатные стабилизаторы

Полиуретан в сайлентблоках продольных рычагов

Заменены колесные шпильки на удлиненные

Распорка в нише для зонтика

Распорка передняя верхняя

Распорка под днищем

Распорка в ногах заднего пассажира

Распорка задняя верхняя(демонтирована)

Защита двигателя-толстенный лист железа, от бампера до конца коробки

Колеса

Лето 18' родные, многолучевые, резина nokian 245/45 ZR18

Зима 17' Kosei, 5 лучей, nokian Hakka

Салон

Руль перекинут, некоторые детали от евролеворулек.

Обшито алькантар

Сидухи родные

Подогрева нет

Задний диван с наклоном

Люка нет совсем

Хорошая музыка, сабвуфер в багажнике инсталлирован в левый борт, усилитель под полом бахажника

Дополнительные приборы(давка,температура,выхлоп), обшита алькантарой в козырьке

Другое

Сигнализация с автозапуском

Багажник - дуги

Штатный ксенон

Дефлекторы окон

Спойлер родной со стопом

Фонари родные

Стекло лобовое целое с подогревом

 

 

 

ПРо машину тут http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=26236

 

 

post-3811-1358586064_thumb.jpg

post-3811-1358586100_thumb.jpg

post-3811-1358586152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

отличный форь, спеки доставлюят! под 300 коней влегкую на 1,1 кг на 41 турбе и 2,5 моторе

 

цена заманчивая)

 

пробег 110 тыс (реально 140 тыс)

приборку менял?

 

 

реально при 140 на бустапе стоку до капиталки недалеко, это к стоимости еще 150 рублей накидывать надо, будущим владельцам

 

найти такого форика нерельно сейчас, либо цены космос, либо отжатые

 

 

ps: все сказанное лично мое мнение, автору удачи в продаже!

Изменено пользователем majestik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По документам 170 лошадей, в реале более 265 л.с.

 

Двигло

Штатный 265 лошадок, родной, не перебирался.

Турбина штатная

ПРошивка SUBarutank, на 1.1

Выхлоп штатный, без промотока

вот этого я никак не могу понять! зачем прошивать стоковый конфиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не понимает объясняю.

Эта машина рассчитана изначально заводом на аи-98.

Ее прошили на аи -95 и пошучилось это не качественно.

Присутствовала детонация.

Соотв надо проблему решать и я исправив все косяки по железу прошил ее под аи95. Так как аи98 дорого, бесполезно, и хрен найдешь иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vados, зачем покупать СТИ если денег нет на бензин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vados, зачем покупать СТИ если денег нет на бензин?

 

аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TMH, да мне не понятны мотивы... мошт я такой непонятливый конечно )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и пока деньги прошивочные отобьешь!К тому же 95 будет хавать побольше чем 98,а вот лошадок будет поменьше.

Но если много ездиешь на дальняка то с прошивками под 98 легко убить двигу непонятным 95!

Я как-то в центре москвы заправился 95(выбора не было) и мозг свалился в аварийный режим.Надув макс. 0.5 и не едет!По тихому доехал до нормальной заправки и долил 98.Через 5 минут все поехало! :D

Так что логика в этой прошивки есть!Автору удачной продажи! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, ну так если нет у нас 98 нормального или найти тяжело зачем СТИ? смысл же теряется в корне... можно взять SG9 и зарядить его под уровень "недоСТИ" наклейки наклеить и погнали )) и дешевле и шить ниче не придеца ))

 

вощемта не мое это дело... из дискуссии удаляюсь! просто ап красивому форику и удачи в продаже

Изменено пользователем Mikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, ну так если нет у нас 98 нормального или найти тяжело зачем СТИ? смысл же теряется в корне... можно взять SG9 и зарядить его под уровень "недоСТИ" наклейки наклеить и погнали )) и дешевле и шить ниче не придеца ))

 

вощемта не мое это дело... из дискуссии удаляюсь! просто ап красивому форику и удачи в продаже

Потому что сти это сти! :D Хотя на фориках сти обычные 205 моторы стоят.От части ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форики 207 и 257 не ставили! вот http://catalog.autodoc.ru/subaru/#cmVnaW9u...HxpZz09QQ%3D%3D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что под пятый прошил. Как минимум безопаснее в плане на повседневку т.к. качество топлива плавает. По мне лучше шиться на пятом, а ездить на восьмом, сам так поступил. По возможности лью восьмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на SG9sti не 257 ёж стоит???

255 мотор, в СФ кузове полноценного СТИ нет, только по мелочи, и моторы все бесфазные 205 ежи одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, как не ставили-то? Ты-ж европу смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, как не ставили-то? Ты-ж европу смотрел.

Резонно!Ща посмотрю правый руль.Хотя у человека левый же!Мы же именно его машину обсуждаем.

 

на SG9sti не 257 ёж стоит???

255 мотор, в СФ кузове полноценного СТИ нет, только по мелочи, и моторы все бесфазные 205 ежи одинаковые

А причем сдесь сф?У него сг9!А в моей сф уже больше от сти чем на реальной сти. :D

 

XoXoJI,неа!На прулях тоже небыло 207 и 257.Только на импрезах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо япы делают фори не для гонок!Всеж таки универсал.Импрезы другое дело.Но вот почему сти форями занимается а трибеками например нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, напиши письмо в FHI че за дела? и пятнашки тоже STI нету какого члена? ))) STI легаси хочу... а ещё жостче будет выглядеть STI аут =.))) Изменено пользователем Mikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, напиши письмо в FHI че за дела? и пятнашки тоже STI нету какого члена? ))) STI легаси хочу... а ещё жостче будет выглядеть STI аут =.)))

Какой пятнашки? :D Таз? :D

 

Так-то сти аут есть! :D И легаси вроде тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, пятнашка имелась в виду XV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, пятнашка имелась в виду XV

Хорощий вопрос!brz вроде как будет от сти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, :D боюсь представить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, :D боюсь представить

Уже сказали что будет!Но без турбины! :o Нафига тогда сти вообще нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vados, зачем покупать СТИ если денег нет на бензин?

 

Радуют меня такие комментарии, особенно от людей у которых нет сти, но я отвечу.

 

1. Купил машину в октябре 2011года, уже с переброшенным рулем. Нифига не дешево.

2. Сам съездил на урал из москвы и пригнал

3. Вложил в машину за 14 месяцев более 300 тыс руб

4. Побег за это время 20000км

5. Машина застрахована по каско все это время

6. Участвую в покатушках

 

Трачу на машину в месяц только на запчасти более 20 тыс, это я не говорю про бензин который она жрет по 20 литров на сотню и это это не предел. В итоге за обслугу плачу много, езжу мало и получается что себестоимость обладания авто на 1 км зашкаливает и она больше чем если бы ездил на бумере или ауди или бы все время ездил на такси.

Продаю так как некогда гонять. У меня был раньше евротурбофорь и что такое обслуживание обычного форя я хорошо знаю. Если бы перед покупкой сти меня бы кто предупредил о таких тратах я бы не стал покупать.

 

А уж если кто хочет помериться зарплатой, то давайте в личку.

 

Да и пока деньги прошивочные отобьешь!К тому же 95 будет хавать побольше чем 98,а вот лошадок будет поменьше.

Но если много ездиешь на дальняка то с прошивками под 98 легко убить двигу непонятным 95!

Я как-то в центре москвы заправился 95(выбора не было) и мозг свалился в аварийный режим.Надув макс. 0.5 и не едет!По тихому доехал до нормальной заправки и долил 98.Через 5 минут все поехало! :D

Так что логика в этой прошивки есть!Автору удачной продажи! :D

 

Разница на одной заправке между аи-95 и аи-98 15%. Прошиться мне стоило 12 тыс руб.

Прошивка отобъется очень быстро. Кроме того надо принимаь во внимание что если на запрвках аи-98 есть не всегда тут есть три выхода из ситуации:

1. Ехать искать а это перепробег да и время стоит денег

2. Залить 95 так как ехать то надо

3. Цедить до заправки по сухому бензонасосу и этим самым его убить и это тоже деньги.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...