Alexander Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 обсуждали уже... привод слабый для такого веса... Да и он не в классе Форика. Так можно любую машину написать, к которой душа легла, хоть Белаз. Нравится - бери Sent from brothel with old whores using Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Дак твоя и не едет :D Я по Sки, RSки Ну и что? Зато она белая и красивая! ;) впрочем, она и в стоке ехала побыстрее, чем Турбо Форь, а сейчас как раз на уровне Sки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Практически Апсалютную противоположность в драйве, да и в остальном -Jeep WRANGLER Unlimited RUBICON 3.6L 5A жду тест-драйва. Если на скорости 120-130 будет "нестрашно" - надо брать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Вот вы подняли тему))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Вот вы подняли тему))) ага... сиськи, жопы, и чем заменить SG... вот три вечные темы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Практически Апсалютную противоположность в драйве, да и в остальном -Jeep WRANGLER Unlimited RUBICON 3.6L 5A жду тест-драйва. Если на скорости 120-130 будет "нестрашно" - надо брать. Мне понравился на разбитом грейдере. Глотает все и при этом еще повернуть можно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Ну и что? Зато она белая и красивая! ;) впрочем, она и в стоке ехала побыстрее, чем Турбо Форь, а сейчас как раз на уровне Sки Может чего упустил. Кто в стоке едет бытрее Турбо СГ 2.5? Если про Q5 с мотором до 250 л.с., то это... ну, скажем так, кокетство... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uberpwner Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Может чего упустил. Кто в стоке едет бытрее Турбо СГ 2.5? Если про Q5 с мотором до 250 л.с., то это... ну, скажем так, кокетство... A4 Allroad видимо. Новый 0-100 за 6.7 едет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 А сколько стоит Ку5 и улроуд??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 A4 Allroad видимо. Новый 0-100 за 6.7 едет. СГ 2.5 турбо едет за 6 по мануалу. СГ СТИ - быстрее А сколько стоит Ку5 и улроуд??? Эти машины стоят столько, за сколько на СГ можно из 4.5 выехать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Баламут Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Эти машины стоят столько, за сколько на СГ можно из 4.5 выехать. Можно и побюджетнее - Kia Sportage SX Turbo . Аж 6,5 сек обещают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uberpwner Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Можно и побюджетнее - Kia Sportage SX Turbo . Аж 6,5 сек обещают :) KIA :bad: Обещать они могут много чего... Да и у нас эта модель не продается по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Ну и что? Зато она белая и красивая! ;) впрочем, она и в стоке ехала побыстрее, чем Турбо Форь, а сейчас как раз на уровне Sки Ну опять ты свою овощную Аудю сравниваешь со своим овощным автоматным Форем :D ;) Правильный Форь - ручной. У него даже по паспорту с автоматным разница, насколько помню, больше полутора секунд - пропасть целая. Я это не люблю, но давай заедем по весне. Мне просто интересны машины, которые дайствительно вписываются в "замену Форику", ибо городской поджопник рано или поздно менять придётся. Как-то меня Форик уже удивил: http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/41249-gde-na-iuge-s-pb-mozhno-dristanut-na-402-m/ Не забывай, если по бумажкам смотреть, то Субару из немногих, кто честное время разгона указывает. Sent from brothel with old whores using Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Не забывай, если по бумажкам смотреть, то Субару из немногих, кто честное время разгона указывает. Именно так!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 Ну опять ты свою овощную Аудю сравниваешь со своим овощным автоматным Форем :D ;) Мне просто интересны машины, которые дайствительно вписываются в "замену Форику", ибо городской поджопник рано или поздно менять придётся. Вот чего имею, то и сравниваю. :D А искать паркетник, который в стоке 6 сек едет ты замаешься. Таких чуть больше, чем нихрена. :acute: Финик ЕХ 37 едет. Но у него клиренс 15 см. Да и управляется, на мой вкус, не очень. И жестковат. У Ауди есть версии S Q3 и RS Q5. Они едут. Но и у них клиренс заниженный, по сравнению с базовой версией. А ценник, мягко говоря, завышенный. :fool: Так что на них на всех, не то что на легкое бездорожье, на грунтовку то соваться не стоит. По универсальности Форю аналогов нет. Проще купить две машины. Дефендер и спортивное купе. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 Проще купить две машины. Дефендер и спортивное купе. и прицеп.. и таскать попеременно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Вот чего имею, то и сравниваю. :D А искать паркетник, который в стоке 6 сек едет ты замаешься. Таких чуть больше, чем нихрена. :acute: Финик ЕХ 37 едет. Но у него клиренс 15 см. Да и управляется, на мой вкус, не очень. И жестковат. У Ауди есть версии S Q3 и RS Q5. Они едут. Но и у них клиренс заниженный, по сравнению с базовой версией. А ценник, мягко говоря, завышенный. :fool: Так что на них на всех, не то что на легкое бездорожье, на грунтовку то соваться не стоит. По универсальности Форю аналогов нет. Проще купить две машины. Дефендер и спортивное купе. :rolleyes: Или взять Форик и зарядить. По деньгам против всяких RS можно еще и виграть. И купе уже не понадобится. :) Кстати, про RS Q3 - читал (5 цилиндров, 310 сил), что за зверь RS Q5? Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Чкода дешевле заряжается... По асфальту едет оч. Неплохо... Sent from my iPad using Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 По асфальту едет оч. Неплохо... да всё по асфальту едет... только где его найти, этот асфальт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 У нас есть ;) :) по неасфальту. - тож едет... Моя сильна думать: чкода в максималке или форь в почти минималке... Sent from my iPad using Tapatalk Да и заряды большие меня не мучают. 2.4 сейчас едет и этого достаточно... Sent from my iPad using Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 чкода в максималке ты про етти чтоль...??? для меня, там НЕТ багажника... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Или взять Форик и зарядить. По деньгам против всяких RS можно еще и виграть. И купе уже не понадобится. :) Кстати, про RS Q3 - читал (5 цилиндров, 310 сил), что за зверь RS Q5? Зарядка нужна очень сильно комплексная. Мотор, ходовая, тормоза. Опять же, что с ресурсом будет? Комфорта при этом не прибавится. Ну или машину надо полностью переделывать. А озаботившись управляемостью, надо менять и зажимать подвеску. Внедорожные способности пойдут лесом. Ну и нафига? Мне вот 6 сек. до 100 вполне хватает. Была мысль выхлоп переделать. Можно было еще 0,3-0,4 отыграть. Потом плюнул. Со светофоров я не рву, для города динамика даже избыточная. Единственное где мне нужен запас мощности, это обгоны на трассе. А там и так хватает. :blush: RS Q5 очень забавный зверь. :acute: В России таких не встречал. Там дизель битурбо, с которого снимается 300 с большим +. Сколько точно, не помню. Момент вообще ломовой, как у паровоза. От обычного отличается подвеской (занижена) тормозами. По моему стоит задний диф. Динамика, управляемость, скромный расход. Съезжать с асфальта противопоказано. :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Зарядка нужна очень сильно комплексная. Мотор, ходовая, тормоза. Опять же, что с ресурсом будет? Комфорта при этом не прибавится. Ну или машину надо полностью переделывать. А озаботившись управляемостью, надо менять и зажимать подвеску. Внедорожные способности пойдут лесом. Ну и нафига? Мне вот 6 сек. до 100 вполне хватает. Была мысль выхлоп переделать. Можно было еще 0,3-0,4 отыграть. Взрослые люди вроде, а все пиписьками меритесь кто-что быстрее. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Взрослые люди вроде, а все пиписьками меритесь кто-что быстрее. :D . Потом плюнул. Со светофоров я не рву, для города динамика даже избыточная. Единственное где мне нужен запас мощности, это обгоны на трассе. А там и так хватает. :blush: Ну ты конкретно так цитату обрезал. С полным искажением вложенного смысла. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Взрослые люди вроде, а все пиписьками меритесь кто-что быстрее. :D Жалко что ли? :) Зарядка нужна очень сильно комплексная. Мотор, ходовая, тормоза. Опять же, что с ресурсом будет? Комфорта при этом не прибавится. Ну или машину надо полностью переделывать. А озаботившись управляемостью, надо менять и зажимать подвеску. Внедорожные способности пойдут лесом. Ну и нафига? Мне вот 6 сек. до 100 вполне хватает. Была мысль выхлоп переделать. Можно было еще 0,3-0,4 отыграть. Потом плюнул. Со светофоров я не рву, для города динамика даже избыточная. Единственное где мне нужен запас мощности, это обгоны на трассе. А там и так хватает. :blush: RS Q5 очень забавный зверь. :acute: В России таких не встречал. Там дизель битурбо, с которого снимается 300 с большим +. Сколько точно, не помню. Момент вообще ломовой, как у паровоза. От обычного отличается подвеской (занижена) тормозами. По моему стоит задний диф. Динамика, управляемость, скромный расход. Съезжать с асфальта противопоказано. :blush: Да для СГ хватит ЧВН и турбиныы, ччтобыы из пяти сек. Выйти. Если больше - то да. Но зато все есть в наличии. Кузов ХТ+ 400 тыс - и вот тебе жаряженная СТИ-версия лошадок на 350+. И ресурс приличный, и прет в районе 4.5 до сотки. А если добавить еще чуток - это уже не всякий 911-й достанет на разгоне. Ресурс, конечно, не 200 тыс. (так и порша не миллион), но если в гонках не уччаствовать, то вполне приемлемо и, главное, легко продливаемо. Клиренс при этом можно выыбрать по желанию, понятно, в разумных пределах. RS за эти деньги трудно взять. А уж зарядить до такой степени таких денег точно не хватит. Сколько тебе обошелся апгрейд Аудюхи, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения