Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Да для СГ хватит ЧВН и турбиныы, ччтобыы...
 

 СГ уже в анналах истории. Как и СШ, как и СФ. Нефиг их ровнять с новыми машинами и с ценами на них. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 СГ уже в анналах истории. Как и СШ, как и СФ. Нефиг их ровнять с новыми машинами и с ценами на них. :pardon:

 

Так обычно говорят владельцы самых последних и дорогих моделей ... Тазиков и Логанов.. :), у которых ввиду желания взять саааамую крутую комплектацию денюжек на тюнинг отложить не получилось...пока... Ты то тут каким боком? У тебя ж тоже тачка из "анналов истории"?

Или те, кто предпочитает околосток :blink:  :vava: .

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько тебе обошелся апгрейд Аудюхи, если не секрет?

 

Не скажу. Смеяться будешь. Но Саньку апгрейт такой же телеги, только на ручке обошелся под десятку баксов. Но там один фирменный выхлоп около пяти стоил. Плюс другая турбина. На выходе 320 сил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько тебе обошелся апгрейд Аудюхи, если не секрет?

 

Не скажу. Смеяться будешь. Но Саньку апгрейт такой же телеги, только на ручке обошелся под десятку баксов. Но там один фирменный выхлоп около пяти стоил. Плюс другая турбина. На выходе 320 сил. 

Не дешево, хотя для Ауди, наверное, нормально.

Тот же результат на еже стоил бы раза в два дешевле. (полтос турбина, тридцаточку настройка, полтос хороший выхлоп + насос и всякие сопутствующие штучки/приборчики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

(полтос турбина, тридцаточку настройка, полтос хороший выхлоп + насос и всякие сопутствующие штучки/приборчики)

у меня в половину обошлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хватит про тюнинг...

 

тема называется что после форестера, а не как разогнать  форестер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в половину обошлось...

Когда ч с тобой заезжал, у меня был голимый сток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Когда ч с тобой заезжал, у меня был голимый сток. 

но ты ехал на двух лимоноах, я на 700 кусках, и от стока только трубой отличался(приемной) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хватит про тюнинг...

 

тема называется что после форестера, а не как разогнать  форестер...

Так их... Все почистить, а про вольву оставить :)

гонщеги, блин... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак остальное решили все, кроме коровы вариантов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про шеви каптиву кто какое гавно рассказать может....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про шеви каптиву кто какое гавно рассказать может....???

Да ну её, давайте про Мультиван 4мошен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел.. гут тема... но очень много воздуха возить порожняком придёться...


и всё таки хочу про каптиву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своего то воздуха возить - не перевозить...
"Чтой-то опять Мультиван  захотелось!" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ней чтоли багажнег есть?

 

 

Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk

Скока та каптива стоит?

Тады уж лучче эсжэй

 

Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, а ты по русски совсем писать разучился..?? или тебе до такой степени дозвезды, поймут тебя или нет..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каптива - это корейская шнива. Марка та же, только салон побольше и по бездорожью Шнива ее делает.

Лучше уж Блейзер новый. Его недавно тестировал один знакомый корреспондент из внедорожного издания.

Они там все помешанные на тракторах. Так вот он очень достойно Трейл охарактеризовал. Типа на бездорожье реально едет... за эти деньги. На трассе - слабоват. Речь о 2.8D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своего то воздуха возить - не перевозить...

"Чтой-то опять Мультиван  захотелось!" :)

Я вот тоже вокруг него хожу) Останавливает отсутствие нормального мотора(надежного). Больше к Viano 4matic склоняюсь(тем более новый вышел), там правда с надежностью тоже не все однозначно, но салон собран намного качественней да и подешевле выходит, и мерс как-то к скидкам более лояльно относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже вокруг него хожу) Останавливает отсутствие нормального мотора(надежного). Больше к Viano 4matic склоняюсь(тем более новый вышел), там правда с надежностью тоже не все однозначно, но салон собран намного качественней да и подешевле выходит, и мерс как-то к скидкам более лояльно относится.

Тут для меня вопрос больше к 4мошен!

Хоть сам и понимаю, что к автобусу такие вопросы не задают!

Моторы хвалят 130 дизель или 230 бензин.

А вот мерс или ваген!? Ну как то ваген больше нравится :pardon: а на надёжность все грешат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, а ты по русски совсем писать разучился..?? или тебе до такой степени дозвезды, поймут тебя или нет..???

А он умел? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У тебя ж тоже тачка из "анналов истории"?

 Тоже. Ибо больше не выпускают :) 

ПС. Все там будем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, а ты по русски совсем писать разучился..?? или тебе до такой степени дозвезды, поймут тебя или нет..???

Да понаделали новых движков форумов да тапатапков...

нет в каптиве багажника, и жрет как конь неедущий... Форестер SJ симпатишнее...

так ферштейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понаделали новых движков форумов да тапатапков...

нет в каптиве багажника, и жрет как конь неедущий... Форестер SJ симпатишнее...

так ферштейн?

 

более чем ферштейн....

но сомнительно... что 2,5 SJ будет хавать меньше 2,4 бенза и уж точно сомнительно, что меньше 2,2 дизеля саптивы...

а про багажник, это ты мне за етти мстишь...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатал 320i F30.. :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатал 320i F30.. :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Я вообще не могу понять, почему БМВ дает разгон до 100 для этой модели на уровне 7.3 сек. (приччем и для АКПП, и для АКПП).

С учетом "парадного" веса в 1495 кг получается 123 лошади на тонну. Получается, что новый ХТ с его 240 л.с. и полным (!) приводом при весе пусть в 1650 кг вообще не едет (несмотря на то, что, как утверждают наши соклубники, варик быстрее автомата) вообще не едет (7.5) со своими 146 л.с./тонну ? 

Или Форик - овно, или бимер "какетка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...