Перейти к контенту
  • 0

Снял катализатор, есть сомнения, SG5


OlegCh

Вопрос

Загорелся чек, замигал круиз. Посмотрел в поиске, выбрал для начала безболезненный вариант с проставкой, чтобы заодно можно было проверить катализатор. Снял, посмотрел и задумался. Я читал на форуме, что катализатор забивается, оплавляется или трескается и крошится. У меня вроде выглядит все прилично, кроме дырочки в нижней части. Труха не высыпалась. Проржавело, прогорело или мышь прогрызла. Не видел раньше убитых катализаторов, нет полной уверенности, что кердык однозначный. Посмотрите на фото, может что посоветуете. Или кому пригодится, как это внутри выглядит. Кстати, проставку поставил, не помогает. Буду рад любому совету. post-3662-1359478459_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а что сказал сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

OlegCh, Вырезай на...й.Кату там кердык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что сказал сканер?

0420 Недостаточная эффективность работы катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Катализатор удалить и поставить проставку под второй зонд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Катализатор удалить и поставить проставку под второй зонд!

Спасибо, главное что кердык точно.

Я почитал что пишут, подумал хорошо и заказал новый оригинал.

Удаление ката тянет за собой другие проблемы и в сумме тоже все немало стоит.

В мозги никого пускать не хочу. Планирую еще долго на машине ездить.

В новом кузове форестер пока не привлекает.

Да и ТО можно продолжать по честному проходить, недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

OlegCh, что означают слова "Да и ТО можно продолжать по честному проходить" ? тех.обслуживание или ТехОсмотр?

если атмо, то никаких "другие проблемы и в сумме тоже все немало стоит" и в помине нет...но честно ТехОсмотр уже не пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

OlegCh, что означают слова "Да и ТО можно продолжать по честному проходить" ? тех.обслуживание или ТехОсмотр?

если атмо, то никаких "другие проблемы и в сумме тоже все немало стоит" и в помине нет...но честно ТехОсмотр уже не пройти

Машина не турбовая.

 

ТО - техосмотр. У меня станция ГТО на Энергетиков рядом. После работы заезжаю и честно прохожу техосмотр, уже привык.

SG5 очень нравится, альтернативы не вижу.

А про цены на вырез ката я в разных местах узнавал и форум читал, дорого получается.

Если недорого, то нет уверенности, что будет хорошо.

 

Кстати, для информации, наверно кому-то пригодится.

Когда снимал трубу с катализатором, поставил проставку с отверстием 2 мм под вторую лямбду, на фото видно.

На всякий случай, надеялся по-легкому решить проблему.

Снимал клемму с аккумулятора надолго. Ошибка не снялась.

В эти выходные ездил далеко и после заправки на Лукойле сам без моей помощи погас чек и круиз перестал мигать.

Может бензин, может на газ давил. И расход снизился. Понять не могу, но очень приятно.

 

На форуме пишут что диаметр отверстия зависит от двигателя, значит на атмо SG5 2 мм подходит.

Если катализатор не забит, можно проставкой временно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

OlegCh, Если хочешь оставить кат, может подобрать универсальные? Они вроде недорогие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

OlegCh, Если хочешь оставить кат, может подобрать универсальные? Они вроде недорогие..

За совет спасибо.

Такой вариант рассматривал, знакомый так и сделал, правда на SF. Там это проще сделать. На SG не представляю, как туда аккуратно интегрировать новый кат. Надо все раскурочить. Потом по шву будет все время прогорать и сифонить. Варить глушитель - это ненадолго. Если только очень классный сварщик, я таких надежных не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

OlegCh, нормально интегрируется.У меня на SG форике Вosh был внедрен.Ставила на Воздухоплавательной в 2009 году ,рядышком с Лиговкой.Тогда 8т.р. заплатила.Часов 5 делали.

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если устанавливать новый кат то придется варить.Катализатор идет в корпусе,который вваривается вместо старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

OlegCh, если варить нержавейкой, то не прогорит, проверено. В смысле просто трубу заваривал электродом нержавейкой- не прогорает.

Кстати, для информации, наверно кому-то пригодится.

В эти выходные ездил далеко и после заправки на Лукойле сам без моей помощи погас чек и круиз перестал мигать.

Может бензин, может на газ давил. И расход снизился. Понять не могу, но очень приятно.

Ну так правильно, лямбды заработали, пропала ошибка и смесь правильная пошла. Помнится, еще на фронтере, из-за лагов лямбды ужор по трассе был под 18 литров и краснющий коллектор, что опасно возгаранием чего-либо...

ЗЫ Если хотите, у меня есть игрушка для проверки ошибок и обнуления памяти, могу посодействовать ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...