brabus86 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Привет я новенький в клубе. Хотя на Форике езжу более 5 лет. А летом был такой, теперь продаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Привет. Давно висит вроде в обьявах, не? Тему создай отдельную с описанием и ценой, иначе снесут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brabus86 Опубликовано 2 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Надеюсь не снимут, я же не пишу координаты и цены, эти машины нужны тем кто понимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kepka Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 :) Добро пожаловать !!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 brabus86, приветствую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 brabus86, привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 brabus86, Привет и удачи , а брать чего???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдя Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 brabus86, привет! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Churs22 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brabus86 Опубликовано 4 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 Спасибо за теплый прием! Очень хочу STI Spec C, а если не получится то нового форика на МЕХАНИКЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее