доброго времени суток. на днях лопнул передний правый тормозной шланг. стоял армированный снаружи сеткой.
первый вопрос: есть ли какие особенности при замене шланга или все как и во всех авто (открутил-прикрутил-прокачал)?
второй вопрос: нужно ли прокачивать всю систему после замены оного шланга, при условии что жидкость не ушла из бачка или можно прокачать только замененную сторону?
третий вопрос: прокачку системы проводить на заведенном двигателе или нет?
четвертый вопрос: допустимо ли ставить разные типы шлангов (армированный и не армированный)?
поделитесь, пожалуйста, опытом.
и на всякий случай - какая длина и на сколько штуцера трубки на правом переднем контуре? может от чего подходят.
Вопрос
boggart
доброго времени суток. на днях лопнул передний правый тормозной шланг. стоял армированный снаружи сеткой.
первый вопрос: есть ли какие особенности при замене шланга или все как и во всех авто (открутил-прикрутил-прокачал)?
второй вопрос: нужно ли прокачивать всю систему после замены оного шланга, при условии что жидкость не ушла из бачка или можно прокачать только замененную сторону?
третий вопрос: прокачку системы проводить на заведенном двигателе или нет?
четвертый вопрос: допустимо ли ставить разные типы шлангов (армированный и не армированный)?
поделитесь, пожалуйста, опытом.
и на всякий случай - какая длина и на сколько штуцера трубки на правом переднем контуре? может от чего подходят.
заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти