Перейти к контенту
  • 0

Че с машиной не пойму!?


Botovmu

Вопрос

Всем привет. ;) Прошу помощи, т.к. не знаю что думать.Короче ситуация такая: у меня форик SG-5 турбовый XT правый пуль 2002 год АКППНе давно ехал по трассе, слышу какой то вой жесткий, сразу думаю ну все турбине хана, потом услышал щелист, думаю ну все приехали, сбросил скорость, доехал до дому турбина дула с периодичностью (и все время шелестела), поставил машину, утром вышел, поехал, а машина не едет совсем, вообще не едет, ели ели разгоняется.Масло почему то пришлось долит аж 2 литра.Поехал в сервис к знакомым парням (вроде нормальные парни) они сказали 100% турбина, продали мне свою за 3000 руб.я посмотрел был люфт вертикальный не большой, турбина с контрактного мотора WRX. Все поставили. Масло было везде, из куллера вылилось дофигище. Долили еще литр.Приехал забрал машину и поехал довольный восвояси. турбина ДУЕТ КРАСОТА, машина лучше поехала даже, но счастье мое было не долгим, на следующий день опять появились подсвисты и щелист, два дня катался и машина снова перестала ехать, но был ели ели был слышен щелист и запуске машины на холодную, щас ни че ни слышно.Приехал к парням, говорят движке смерть пришла, а турбина типа работает, но я сомневаюсь, не может двигло так раз и помереть, 1,5 недели уже так езжу.И еще когда первая турбина умерла, то машина плоха стала заводиться на горячию!!! и щас тоже самая проблема, на горячию заводится, но глохнет, нужно при заводке газануть.Машина стала дымить при первом пуске, чувствуется запах паленого масла, потом норм. Если начать газовать то дыму дофигища, очень много и машина не едет, с нуля только плавный разгон.Почему то без турбины стала коробка подпинывать, с турбиной не пиналась вообще.Подтекает масло из под прокладки клапанной крышки и прокладки свечного колодца.Осенью менял ГРМ+ ролики, свечи, масло, фильтр воздух и фильтр бензиновый.В чем проблема, почему турбина не дует, снова умерла за два дня или проблема в другом? и почему машина дымит и масло стала подъедать?И почему на горячею обороты не держит при запуске? Прощение на много букф ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Botovmu, Трубку подачи масла ты так и не посмотрел? А вообще я бы не рискнул ездить с этой турбиной.. Все что оторвется от холодной крыльчатки, полетит в мотор. И не стоит искать целую крыльчатку, не думай что ее можно перебрать на даче под пивас и она будет служить еще 100тыс)) Ищи исправную турбину, желательно новую. И в первую очередь ищи причину смерти турбин.

Все партубки масла наичистейшие!!!!!!!!!

Все что могло оторваться я торорвал и подпилил))))

Турбина как фен, разбирать там нечего, все до жути элементарно и просто!!!!

Свист скорее всего из за поломанной крыльчатки, по этому поменять её да и все)))))

А причина смерти первой, скорее всего что масла в двигане мало было))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, хорошо, а причина смерти этой турбины?

С турбинами не все так просто как тебе кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При залипшем (в закрытом состоянии) байпасе холодную часть не может так разбить обратными ударами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, хорошо, а причина смерти этой турбины?

С турбинами не все так просто как тебе кажется.

Рустам,ты не понимаешь,это же как фен,и ломаться там не чему.А вот нарушенная центрация,в расчёт не берётся.ПОДОЖДЁМ. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, хорошо, а причина смерти этой турбины?

С турбинами не все так просто как тебе кажется.

Рустам,ты не понимаешь,это же как фен,и ломаться там не чему.А вот нарушенная центрация,в расчёт не берётся.ПОДОЖДЁМ. :D

 

Эксперемент продолжается :D :D

Обязательно отпешусь))

 

А почему и в первом и во втором случае гайка слетела у меня? там же левая резьба, или турбина начала в обратную сторону крутиться?))))))))))))))))

 

А раздраконило все из за гайки сраной))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, ты наверно сразу движку присматривай новую))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu,немного не по теме.А у тебя была именно td 04l??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu,немного не по теме.А у тебя была именно td 04l??

Первая была родная, не td04l, я не помню название)))

 

Botovmu, ты наверно сразу движку присматривай новую))))

А движка то тут причем?

Если турбина разлетится, то всё что отвалилось, в куллере останется, а в двиган не попадет!!!

Напрягает одно, когда педаль газа отпускаешь, то что то брякает, именно бряк, а не скрежет, чен это может быть, как будто что то заклапывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, ты ошибаешься. Вся стружка с холодной части турбика летит в мотор минуя кулер. Там достаточно большие соты чтобы стружка прошла как метеорит над челябой- нежданчиком и с большим ущербом. Ты пытаешься съэкономить на спичках, при этом рискуя мотором. С другой стороны с твоим пробегом уже хоть как пора.. Так что наверно имеет смысл отложить тыщь 200 на мотор и новую турбину. И не ставь новую турбину пока не найдешь причину смерти старой. Последний раз тебе говорю, отдай машину в сервис. Оформи как положено заказ- наряд если не дверяешь сервису.

Накосорезишь, велезет очень дорого. Сам на даче ты ее вряд ли починишь, это не нива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему может троить машина, она трясется и глохнет когда включаешь передачу?Что это, свечи, ВВ или катушки, или еще какая-нить хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Че не кто не знает почему у турбин откручивается гайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кроилово ведет к попадалову © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кроилово ведет к попадалову © :)

ТЫ лучше скажи почему гайка расткручивается, у нее же левая резьба, по сути она не может раскрутиться?

и П.С.: я уже поставил новую турбину))))

Но так и не понял почему умерла первая, все шланги продули прочистили и фильтр в болте пичистили.

Моя версия умершей первой турбины в том, что в машине было мало масла, НО ПОЧЕМУ ГАЙКА ТО ОТКРУТИЛАСЬ из за вертикального люфта что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему может троить машина, она трясется и глохнет когда включаешь передачу?

Что это, свечи, ВВ или катушки, или еще какая-нить хрень?

Именно так. Это, свечи, ВВ или катушки, или еще какая-нить хрень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кроилово ведет к попадалову © :)

ТЫ лучше скажи почему гайка расткручивается, у нее же левая резьба, по сути она не может раскрутиться?

и П.С.: я уже поставил новую турбину))))

Но так и не понял почему умерла первая, все шланги продули прочистили и фильтр в болте пичистили.

Моя версия умершей первой турбины в том, что в машине было мало масла, НО ПОЧЕМУ ГАЙКА ТО ОТКРУТИЛАСЬ из за вертикального люфта что ли?

 

Завтра поеду на ТО, спрошу у ребят. Сам не сталкивался с таким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кроилово ведет к попадалову © :)

ТЫ лучше скажи почему гайка расткручивается, у нее же левая резьба, по сути она не может раскрутиться?

и П.С.: я уже поставил новую турбину))))

Но так и не понял почему умерла первая, все шланги продули прочистили и фильтр в болте пичистили.

Моя версия умершей первой турбины в том, что в машине было мало масла, НО ПОЧЕМУ ГАЙКА ТО ОТКРУТИЛАСЬ из за вертикального люфта что ли?

 

Завтра поеду на ТО, спрошу у ребят. Сам не сталкивался с таким.

 

ОК, жду с нетерпением ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем люди говорят что может откручиваться от передува. Машина в стоке? Никаких буст контроллеров ничего такого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем люди говорят что может откручиваться от передува. Машина в стоке? Никаких буст контроллеров ничего такого нет?

Да полный сток, щас только турбину поставил новую не сток, td04l от sf5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, подьедь в лбой толковый сервис и сними логи, посмотри сколько дует и что вообще происходит с машиной. Вот не в обиду, но тысячу раз тебе говорил- обратись в сервис чем гадать. Все равно все дороги ведут туда если сам не разбираешься. Обидно будет если и эту турбину упорешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну все ребята приехали к капиталке на 183 000 км пробеге, пропала компрессия во втором цилиндре)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну все ребята приехали к капиталке на 183 000 км пробеге, пропала компрессия во втором цилиндре)))))

"Минздрав предупреждал" ©

А сколько расчитали за ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну все ребята приехали к капиталке на 183 000 км пробеге, пропала компрессия во втором цилиндре)))))

"Минздрав предупреждал" ©

А сколько расчитали за ремонт?

 

Хоть и предупреждал, он уже тогда начал умирать, т.к. походу давления масла упало и турбина умерла.

Капиталку решил не делать, т.к. с бабосами туго, контрактный с владика закажывать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, Компрессия и давка масла-связь не вижу.Качество масла и компрессия-есть связь.Контрактник-это правильно,а с этим пока разбирайся.Думаю колечки у тебя закоксовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Botovmu, Компрессия и давка масла-связь не вижу.Качество масла и компрессия-есть связь.Контрактник-это правильно,а с этим пока разбирайся.Думаю колечки у тебя закоксовало.

Может масло паленое, лью Мотюль 8100, всегда в одном и томже месте покупал.

Кстати началось все после замены масла в движке примерно через месяч.

т.е. ты думаешь кольча залегли и компрессия пропала?

Тогда почему жар масла просто огромный?

 

Из за чего может упасть давление масла в двигатели, в следствии чего умирает турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может масло паленое, лью Мотюль 8100, всегда в одном и томже месте покупал.

на что сейчас похоже масло на щупе? на масло или воду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...