матрос Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 решать вам.. а компромисы искать, тухлое дело.. жалеть потом будете.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Компромис может быть в том, что берёте машинку получше, а то что не хватает по деньгам, берите кредит(небольшой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 + витары только в том, что она все таки понадежней будет(в гаранийный период). Проходимость примерно одинаковая, а в остальном... 1. Не стал бы так утверждать. 50/50. Но по всем рейтингам, и США и немецким, Форестер всегда лучше. Выше только Тойота Рав 4. 2. Проходимость у Витары лучше. Сузуки Гранд Витара внедорожник, Субару Форестер вседорожник. Разница понятна. 3. Форестер лучше в остальных дисциплинах. В питере есть такой дилер, как лаура, они раньше барыжили субару, потом перестали и вместо субы стали барыжить сузуки. Вообщем уволили одного инженера по гарантии т.к. поломок гораздо меньше. Их тех.директор сказал, что сузуки витара реально меньше ломается. Есть болезни типо сальников, но они в основном после гарнтии вылезают. Прикол в том, что сузука меняет по гарантии даже соженное сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 на песке сцепление спалите... берите автомат.. втыкаете первую и выгребет откуда нужно...плюсану к matrosu B) я так понимаю, можно спалить, если сцепление тыркать, а если на первой на пониженной, то проблем думаю не будет. Да и по песку - 100 метров всего. Я бы взял автомат и 2,5л. но дорого. По этому ищу компромис hjk, не надо сравнивать понижайку Нивы с Фориком - разные вещипри условии, что надо преодалеть препятствие с места, проблема на МККП - не проехать, а тронуться с места! на низах движок не очень, надо раскручивать,а как раскрутил - сцепу надо отпустить, вот тут то и начинается самое интересное ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 .... при условии, что надо преодалеть препятствие с места, проблема на МККП - не проехать, а тронуться с места! на низах движок не очень, надо раскручивать,а как раскрутил - сцепу надо отпустить, вот тут то и начинается самое интересное ;)А ты в говна не лезь до такой степени. :D А сурьёзно ... есть такой момент. Навык нужОн для езды с МКПП, это точно. А понижайка ... она на Форестере не для говна, а для буксирования чего-нибудь тяжелого или типа того. В общем ехать, а не лазить по грязям. Мало помогает. На 2,0 она 1,44, на 2,5 - 1,196. Хрень ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) ну почему хрень? даже такая понижайка поднимает момент атмосферника до цифр турбо, на недостижимых для последнего оборотах!недаром периодически всплывают желающие вколхозить дуал-рейндж к турбо Изменено 20 Февраля 2013 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 ну почему хрень? даже такая понижайка поднимает момент атмосферника до цифр турбо, на недостижимых для последнего оборотах! недаром периодически всплывают желающие вколхозить дуал-рейндж к турбо Лечение простое- турба на автомате, момента прорва :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 ну почему хрень? даже такая понижайка поднимает момент атмосферника до цифр турбо, на недостижимых для последнего оборотах! недаром периодически всплывают желающие вколхозить дуал-рейндж к турбо Лечение простое- турба на автомате, момента прорва :D Ну и как тут не согласиться? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.