Перейти к контенту
  • 0

Непонятки с оборотами.


ritchie

Вопрос

Всем привет! Форик SG5 атмо 2л. 2005 г.в. механика. Происходят непонятные вещи с оборотами на холостом при движении накатом на нейтралке. Когда машина стоит обороты около 600. Работает ровно, на педаль газа реагирует нормально. Когда едешь скажем со скоростью 60 - обороты скажем около 2000 примерно. выводишь на нейтралку и обороты падают до 600, и поднимаются сразу же обратно до 2000. И потихоньку опускаются по мере снижения скорости. При этом иногда, уже когда стоишь, как включаешь какую нибудь передачу обороты опять поднимаются. Действует именно на включение передачи, а не на сцепление. Так как выводишь со скорости держа сцепление - обороты падают обратно, включаешь какой нибудь другую передачу - опять поднимаются. Иногда бывает что при движении на нейтралке обороты периодически падают и поднимаются. Это реже. Почистил воздушный фильтр и дроссельную заслонку, не помогло. Помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ritchie, у меня так было пока маф не почистил и всю воздухоподающую систему... охх грязи там было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ritchie, у меня так было пока маф не почистил и всю воздухоподающую систему... охх грязи там было...

Брат, воздухоподающюю систему, если это все пластиковые черные коробки, идущие до фильтра включая самого корпуса фильтра, то я их в бане водой помыл. Грязи тоже много было.)) А что такое маф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ritchie,в сервисе то был?Вариантов не мало есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ritchie, маф это датчик который в трубе черной стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola,а вот его водой мыть не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola,а вот его водой мыть не надо.

Вообще датчики мыть не стоит!имхо.

 

ritchie,а датчик холостого хода проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola,а вот его водой мыть не надо.

Вообще датчики мыть не стоит!имхо.

 

ritchie,а датчик холостого хода проверял?

 

Мне почему то кажется, что у машины голова болит. Так как всё это происходит с какой-то закономерностью. То есть, только пои движении на нейтралке или при включении передачи (какая связь может быть между педалью акселератора и включением передачи, или движением на нейтралке). Как будто круиз контроль по своему имитирует действия водителя)))) может в мозга дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или регулятор холостого хода правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или регулятор холостого хода правильно?

Может быть! Только как он вот так регулирует холостой ход? Откуда берет команды для регулирования именно таким образом?

И как его проверить? Переставить от другой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, сфинкс, я помыл его не просто водой а с пристрастием, под керхером и обороты выровнялись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ! Дело не в датчиках и регуляторах. Все почистил. До блеска. Холостой глючит только на ходу. Причем обороты зависят от скорости. Чем быстрее едешь накатом, тем больше оборотов. Чем ниже скорость, тем меньше оборотов. Завёл - нормально, стоишь - нормально, приехал и остановился - нормально! Катишься - блин НЕНОРМАЛЬНО!!! Чо за глюк? Ребята, кто сталкивался с подобным явлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да на всех авто так, ну только под 2000 прыгает на нетралке если на 140 нетраль включить. а обычно 1000 при 60км\ч. а при нажатии сцепления меняются обороты т.к. расцепляешь трансмиссию от маховика и двиглу легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня после регулятора (по трубке) стоит соленоид продувки - доставляет воздух до форсунок, когда дроссель закрыт (педаль управления газом), я вместе с регулятором и соленоид промывал и продувал. Этот самый регулятор холостого хода управляется мозгами и является эл мотором с шаговым регулятором, открывающим проход воздуха к цилиндрам, при закрытом дросселе.а так же является оптимизатором оборотов, при резком сбросе газа, открывая зазор на определенное количество шагов для доступа воздуха.Вывод смотреть мануал к своей машине и вдаваться в тонкости построения вашего мотора или в хороший сервис. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola, Кёрхером надо мыть раза 3 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да на всех авто так, ну только под 2000 прыгает на нетралке если на 140 нетраль включить. а обычно 1000 при 60км\ч. а при нажатии сцепления меняются обороты т.к. расцепляешь трансмиссию от маховика и двиглу легче.

МакСим брат, ты меня не понял. Обороты не скачут. А спокойно поднимаются строго до какого-то уровня в зависимости от скорости, и так остаются. Я понимаю, если ехать на 140 давя акселератор, еще при этом вывести на нейтралку, обязательно обороты один раз поднимутся и упадут. Но ведь я пока еду на нейтралке накатом на газ не нажимаю!!!

 

у меня после регулятора (по трубке) стоит соленоид продувки - доставляет воздух до форсунок, когда дроссель закрыт (педаль управления газом), я вместе с регулятором и соленоид промывал и продувал.

 

Этот самый регулятор холостого хода управляется мозгами и является эл мотором с шаговым регулятором, открывающим проход воздуха к цилиндрам, при закрытом дросселе.

а так же является оптимизатором оборотов, при резком сбросе газа, открывая зазор на определенное количество шагов для доступа воздуха.

 

Вывод смотреть мануал к своей машине и вдаваться в тонкости построения вашего мотора или в хороший сервис. :wacko:

Тоже не понял. До форсунок какой воздух? Кропе ТПС я все помыл. Даже клапан EGR.

 

Народ. У кого был такой случай? Что бы двигался на нейтралке, а на газ не давил, а обороты держались на уровне, соответствующей данной скорости, скажем на четвертой передаче.

Или так. У кого был такой случай, что бы машина стояла, работала, на нейтралке, обороты нормальные (около 600), без скачков и т.п., но при включении какой нибудь передачи что бы обороты поднимались и держались на 2000, скажем, если включить 4ую, 2500 - если третью, 3000 - вторую или первую, а если выводить на нейтраль то 600???

Блин это точно глюк. Ну кто нибудь...

 

 

Ребята! Давайте придерживаться, что все чисто, и что мои обороты не зависят от датчиков и регуляторов по крайней мере подкапотного пространства. И что обороты поднимаются или опускаются по закономерности. И не скачат.

Закономерность:

- скорость 60 - нейтраль/ноги на полу - 2000 об/мин

- скорость 80 - нейтраль/ноги на полу - 2800 об/мин

- скорость 100 - нейтраль/ноги на полу - 3000 об/мин

- скорость 0 - нейтраль/ноги на полу - 600 об/мин

- скорость 0 - 1 передача/левая нога на сцеплении, правая на полу - 3000 об/мин

- скорость 0 - 3 передача/левая нога на сцеплении, правая на полу - 2500 об/мин

- скорость 0 - 4 передача/левая нога на сцеплении, правая на полу - 2000 об/мин

 

В чем же дело? Может башка не родная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

- скорость 60 - нейтраль/ноги на полу - 2000 об/мин- скорость 80 - нейтраль/ноги на полу - 2800 об/мин- скорость 100 - нейтраль/ноги на полу - 3000 об/мин- скорость 0 - нейтраль/ноги на полу - 600 об/минпро это и говорил, но на этих скоростях обороты должны быть меньше.- скорость 0 - 1 передача/левая нога на сцеплении, правая на полу - 3000 об/мин- скорость 0 - 3 передача/левая нога на сцеплении, правая на полу - 2500 об/мин- скорость 0 - 4 передача/левая нога на сцеплении, правая на полу - 2000 об/минЗависают обороты, косяк в проводке (ну если датчики впорядке). с правой стороны капота (под гофрой воздушного фильта) есть разъем с кучей проводов. Разомкни его, если мокрый высуши, если окислены энное кол-во проводов/контактов, зачисти.Ну и ради эксперемента, на нетрали, когда стоишь а обороты завышены, носком нажми на газ и ногу отодвинь в бок, чтоб педаль отбросилась назад. мож она глючит.

Изменено пользователем McSim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зависают обороты, косяк в проводке (ну если датчики впорядке). с правой стороны капота (под гофрой воздушного фильта) есть разъем с кучей проводов. Разомкни его, если мокрый высуши, если окислены энное кол-во проводов/контактов, зачисти.

Ну и ради эксперемента, на нетрали, когда стоишь а обороты завышены, носком нажми на газ и ногу отодвинь в бок, чтоб педаль отбросилась назад. мож она глючит.

Все! В эти выходные проверяю! Но заметь, брат, обороты не зависают, а поднимаются. То есть На нейтралку вывел - упали до 600 - поднялись до 2000, и держатся пока не сбросишь скорость тормозом. Либо, стоишь - обороты 600 - включил передачу, а обороты поднялись. Примерно вот так.

 

Вот еще предлагают проверить датчик нейтральной передачи и ТПС тестером. Есть предположение, что врет круиз-контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ritchie, у меня недавно была такая же фигня, обороты то падали то росли, но на скорости все норм, поменяли маф во вторник и все стало отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давай идти от легкого. сними массу на пол часа, если не поможет проверь жгут, далее датчики тестером. ну и если продолжается, дуй на диагностику. Дросель можно почистить, но кажется не причем он тут.Вчера даже решил проверить специально. короч 60-80 км/ч выключаю передачу, обороты сразу падают до ХХ, затем до 1200 подъем и тут-же становятся в районе 900. ну и по мере снижения скорости опускаются до ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давай идти от легкого. сними массу на пол часа, если не поможет проверь жгут, далее датчики тестером. ну и если продолжается, дуй на диагностику. Дросель можно почистить, но кажется не причем он тут.

 

Вчера даже решил проверить специально. короч 60-80 км/ч выключаю передачу, обороты сразу падают до ХХ, затем до 1200 подъем и тут-же становятся в районе 900. ну и по мере снижения скорости опускаются до ХХ

 

Во-во! Точно так же!

Кое что стало ясным - со временем все нормализуется у меня. Становится как у обычных машин. Однако, все вышеописанное начинается как раз, если снимать массу более, чем на пол-часа.

У тебя как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати нашел лечение, правда временное. Еду на трассе, вывожу на нейтралку и обороты падают и сразу поднимаются до 2500 - 3000 об. Глушу мотор прям на ходу и завожу опять через какой то небольшой промежуток времени, а скорость еще прежний (скажем, на длинном спуске). Естественно, обороты уже больше 600 об. не поднимаются. И глюк исчезает навсегда (до следующего отключения массы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же беда. Все было нормально, пока не почистили дроссельную заслонку. После этого запрыгали обороты.Если стоишь на нейтрали сек. 20-30 - все ок (600 об.). Чуть газанул - 1500-600-1000-900-800-800-700-600.НА скорости (любой) включаешь нейтраль - указатель мгновенного расхода топлива показывает (в литрах): 2,2-3-5-8-12-15,6-0.Что за байда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

padre6268, А чистил сам?Вот не вижу твою машину,хоть убей.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После чистки дросселя надо обязательно сбрасывать OBD (делать сброс ошибок). Чтобы стереть из памяти накопленные данные по углу закрытия дросселя (с учетом наросшей на нем грязи).А если наоборот сбросить, но не помыть - то на грязном дросселе обороты упадут, машина будет глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо форумчане за поддержку.Ларчик открывался просто.Сегодня пол-дня убил в Плеяде. И с компьютером катались, и давление в бензонасосе проверяли, и датчики новые для проверки ставили. Ну кто же мог подумать, что прежняя хозяйка в один из горшков вкрутит левую свечку?Заменил все свечи вкруг и машина поехала.Еще раз спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...