Foriks Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 форестер сг9, турбо, 230л с. Салон кожа, люк, вдс, акпп спорт-шифт, ксенон, омыватель, подогревы. Из допов алюминиевый радиатор, сигнализация с автозапуском и доводчиком окон, турботаймер, замок кпп, парктроник, спойлер. Был куплен мной на 97 тыс км под кап. ремонт двигателя. Были восстановлены проскости блока и головок, поршневая мале, вкладыши ацл, толстые прокладки гбц. Остальное оригинал. В комплекте отдаю летние колеса на дисках. Замена жидкостей 5тыс назад, осенью было заменено лобовое стекло. цена 670тыс, т 8 968 839 31 63 Александр. Проверки- не вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S_2_denT Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 это обычный SG5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 это обычный SG5 да SG10 это... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Foriks Опубликовано 22 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 (изменено) это обычный SG5 Доброго времени суток. Сначала Вы мне присылаете фару как бы ксеноновую по цене ксенона, но она оказывается галогенкой переделанной в ксенон с помощью китайских компонентов. Вы мне ответили, что Вас обманули и Вы сами в этом особо не понимаете. Теперь Вы прелюдно утверждаете, что турбофорь 2. 5 это обычный сг 5. Бог Вам судья... фото свидетельства с VIN прилагаю для Вас. Изменено 22 Февраля 2013 пользователем Foriks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hizgil Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) Как я понимаю корпус SG. А SG9 - это версия с 2.5 литровым мотором. Так что товарищ прав, к тому же вин код подтверждает. Вот у меня например SG5 - то есть версия с двухлитровым мотором. Изменено 23 Февраля 2013 пользователем hizgil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RomanBazanov Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 А какова настоящая причина продажи? Купили, вложили и тут же продавать? Пробег что-то сомнительный, что случилось с двигателем, что б его нужно было капиталить уже на 100 тыщах пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Foriks Опубликовано 25 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 А какова настоящая причина продажи? Купили, вложили и тут же продавать? Пробег что-то сомнительный, что случилось с двигателем, что б его нужно было капиталить уже на 100 тыщах пробега? здравствуйте. причина продажи - купил другой автомобиль. по поводу реальности пробега - не знаю что и ответить.. мне кажется общее состояние авто всегда скажет о пробеге с какой то вероятностью. за период своего владения с 97 до 118 - могу поклясться чем угодно :) по двигателю - заклинило помпу, порвало грм, погнуло клапана. вскрыл, померял выработку, увидел риски на гильзах - решил расточить под первый ремонт, раз уж разобрал. оно бы и так ездило, но расход масла был бы ощутимый. а так - съездил в Финляндию и обратно - не долил ни грамма.(езжу на 5-50). очень не хотелось в объявлении писать пошлое "машину собирал для себя, мамой клянусь" :) по поводу капиталки на 100тыс - вскройте любой турбомотор 2.5 на 100тыс - 7 из 10 потребуют расточки, даже если они неплохо ездят. статистику привожу т к по роду занятий вижу эти двигатели очень часто. хотите верьте, хотите нет. да, попрошу модераторов закрыть тему, ибо сегодня за автомобиль внесен залог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 тема закрыта... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения