moroii Опубликовано 28 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 сфинкс, январь все решает, а не экутек ))) европа шьется только рестайловая, и то не вся как мне говорят... 01-02 евро полюбому шьюца...Январь и акпп не дружат!Я еще год назад в ту дверь стучался! :D moroii,ставь сток турбину и забей!После евро,тебе яповские 240л.с. ракетой покажутся!Да и двигу контрактную мучать не стоит. Так с турбиной я вообще не собирался заморачиваться, она так и останется стоковая с японского движка, вообще если я не ошибаюсь на евро стоит td04l а на jdm просnо t04. Родился вопрос, мозги на акпп на япах и на евро разные или одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 сфинкс, январь все решает, а не экутек ))) европа шьется только рестайловая, и то не вся как мне говорят... 01-02 евро полюбому шьюца...Январь и акпп не дружат!Я еще год назад в ту дверь стучался! :D moroii,ставь сток турбину и забей!После евро,тебе яповские 240л.с. ракетой покажутся!Да и двигу контрактную мучать не стоит. Так с турбиной я вообще не собирался заморачиваться, она так и останется стоковая с японского движка, вообще если я не ошибаюсь на евро стоит td04l а на jdm просnо t04. Родился вопрос, мозги на акпп на япах и на евро разные или одинаковые? На евро 3 фишки,на япах две.По этому и меняют проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 А разве на евро не tf035 турбина стоит? Коля,у тебя какая турбина стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Или вы тут дурите,или я что то не дочитал.Мотор с мозгом какие проблемы его поставить,когда мотор вместе с турбой.И причём в этом топике МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Или вы тут дурите,или я что то не дочитал.Мотор с мозгом какие проблемы его поставить,когда мотор вместе с турбой.И причём в этом топике МКПП?Проблема может быть с акпп.А кто говорил про мкпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 керя, Валер, при замене проводки и мозгов не срастуца мозги АКПП с японской проводкой ибо кол-во фишек разное, по этой же причине не ставят TV коробки на евроSF! сток турба на еврофориках TF035, даже на sg прулях некоторых стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moroii Опубликовано 1 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Или вы тут дурите,или я что то не дочитал.Мотор с мозгом какие проблемы его поставить,когда мотор вместе с турбой.И причём в этом топике МКПП? Про Мкпп это я вставку из другого форума сделал, там не дочитали мой пост до конца. Салонной проводки у меня нет, есть только проводка подкапотная, много читал про замену движка ej205 на sf5 и понял что сами двигатели на евро и на япах ничем не отличаются друг от друга, отличаются только мозги (топливные карты и т.д.), а чтобы подключить яповский мозг нужно поменять некоторые пины в колодке мозга местами, и все должно заработать. Возможно нужно поменять кулек, но тоже есть сомнения, потому как на сти и на евро и вообще на всех sf кулек одинаковый только одни черные сток, а другие светлые снадписью сти, а оба они алюминиевые. и объем одинаковый. это не 100% но на просторах помойки находил такую инфу. Так что вся работа должна свестить к снятию навесного, отстыковке ДВС от АКПП, так чтобы бублик не выскочил, воткнуть новый ДВС и пристыковать его к АКПП, тоже не задев бублик. затем повесить все навесное обратно, можно завести на своем старом мозге, все будет работать, только опять же только на 170 hp. Менять подкапотную проводку буду по факту, если она сильно отличается от моей. Ну и до кучи всякие шланги поменять, вакумные трубки и т.д. По поводу работы АКПП не знаю, на сколько мне известно она берет все показатели с тех же датчиков что и ДВС, так что не знаю будет ли отличаться ее работа после замены ДВС или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 я из дискуссии удаляюсь за неимением опыта её дальше поддерживать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moroii Опубликовано 1 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 я из дискуссии удаляюсь за неимением опыта её дальше поддерживать )) Спасибо, что поддержал обсуждение)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 керя, Валер, при замене проводки и мозгов не срастуца мозги АКПП с японской проводкой ибо кол-во фишек разное, по этой же причине не ставят TV коробки на евроSF! сток турба на еврофориках TF035, даже на sg прулях некоторых стоит... На кросспорт если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Или вы тут дурите,или я что то не дочитал.Мотор с мозгом какие проблемы его поставить,когда мотор вместе с турбой.И причём в этом топике МКПП? Про Мкпп это я вставку из другого форума сделал, там не дочитали мой пост до конца. Салонной проводки у меня нет, есть только проводка подкапотная, много читал про замену движка ej205 на sf5 и понял что сами двигатели на евро и на япах ничем не отличаются друг от друга, отличаются только мозги (топливные карты и т.д.), а чтобы подключить яповский мозг нужно поменять некоторые пины в колодке мозга местами, и все должно заработать. Возможно нужно поменять кулек, но тоже есть сомнения, потому как на сти и на евро и вообще на всех sf кулек одинаковый только одни черные сток, а другие светлые снадписью сти, а оба они алюминиевые. и объем одинаковый. это не 100% но на просторах помойки находил такую инфу. Так что вся работа должна свестить к снятию навесного, отстыковке ДВС от АКПП, так чтобы бублик не выскочил, воткнуть новый ДВС и пристыковать его к АКПП, тоже не задев бублик. затем повесить все навесное обратно, можно завести на своем старом мозге, все будет работать, только опять же только на 170 hp. Менять подкапотную проводку буду по факту, если она сильно отличается от моей. Ну и до кучи всякие шланги поменять, вакумные трубки и т.д. По поводу работы АКПП не знаю, на сколько мне известно она берет все показатели с тех же датчиков что и ДВС, так что не знаю будет ли отличаться ее работа после замены ДВС или нет. Двиги отличаются!Если в япа загнать 240 лошадок.он умрет! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moroii Опубликовано 1 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Двиги отличаются!Если в япа загнать 240 лошадок.он умрет! :D не понял что ты сказал, в япе и так 240-250 сил в стоке и не дохнут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 moroii, он видимо на SG ставил, потому что 177сил это SG... там попроще все и с мозгами и с фишками... Ты с чего это взял? У меня мотор 177 лошадок и далеко не SG :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 moroii, папутал! :D Я имел ввиду что если в евро всадить 240 лошадей то он умрет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Kowex, это миф... =.)) короче вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru...er/#forester_sf Изменено 1 Марта 2013 пользователем Mikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Kowex, это миф... =.))Что именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 сфинкс, SF 177 кобыл... это глюки )) моторы то одни и теже, а в документах написать можно что угодно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 сфинкс, SF 177 кобыл... это глюки )) моторы то одни и теже, а в документах написать можно что угодно ))Есть такое дело!Есть одинаковые машины с разной документальной мощностью.Для разных стран,разная паспортная мощность.Например форд эскейп и мазда трибьют.Машина одна и таже.но в разных странахз они продаются с разной паспортной мощностью.Разница вроде в 5 лошадей.В нашей стране по налогам будет огромная разница в 250 и 251 лошадь!Соответственно продавцам будет выгоднее занижать мощность чтобы сделать машину более привлекательной для покупателя!А вообще паспортная мощность отличается от фактической!Все это очень не точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 сфинкс, вот и я к этому... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moroii Опубликовано 2 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 moroii, папутал! :D Я имел ввиду что если в евро всадить 240 лошадей то он умрет! Можеш обосновать почему евро помрет если в него 240 лошадей запихать? Машины то одинаковые, а стоковые коробки до 300 сил держат без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 moroii, папутал! :D Я имел ввиду что если в евро всадить 240 лошадей то он умрет! Можеш обосновать почему евро помрет если в него 240 лошадей запихать? Машины то одинаковые, а стоковые коробки до 300 сил держат без проблем. И поршня другие и степень сжатия другая.Вобщем делали машину для 170 лошадей и мучать особо ее не надо!Ктому же на 170 европейцы говорят побольше чем япы ходят!А эксперементаторы были!И практика показывает что увеличение мощности в 1.5 раза без подготовки двиги до добра не доводит! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moroii Опубликовано 2 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 moroii, папутал! :D Я имел ввиду что если в евро всадить 240 лошадей то он умрет! Можеш обосновать почему евро помрет если в него 240 лошадей запихать? Машины то одинаковые, а стоковые коробки до 300 сил держат без проблем. И поршня другие и степень сжатия другая.Вобщем делали машину для 170 лошадей и мучать особо ее не надо!Ктому же на 170 европейцы говорят побольше чем япы ходят!А эксперементаторы были!И практика показывает что увеличение мощности в 1.5 раза без подготовки двиги до добра не доводит! :D Возможно ты прав, но речь то идет о замене двигателя с jdm машины, а не о надуве старого двигла. И на счет разных комплектующий для одного и того же двигателя, я сомневаюсь. В любом случае двигатель имел бы совсем другую маркировку. Но не мне судить, я этот мотор не конструировал, но очень много инфы в помойке, о том что двигатели абсолютно идентичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 moroii, папутал! :D Я имел ввиду что если в евро всадить 240 лошадей то он умрет! Можеш обосновать почему евро помрет если в него 240 лошадей запихать? Машины то одинаковые, а стоковые коробки до 300 сил держат без проблем. И поршня другие и степень сжатия другая.Вобщем делали машину для 170 лошадей и мучать особо ее не надо!Ктому же на 170 европейцы говорят побольше чем япы ходят!А эксперементаторы были!И практика показывает что увеличение мощности в 1.5 раза без подготовки двиги до добра не доводит! :D Возможно ты прав, но речь то идет о замене двигателя с jdm машины, а не о надуве старого двигла. И на счет разных комплектующий для одного и того же двигателя, я сомневаюсь. В любом случае двигатель имел бы совсем другую маркировку. Но не мне судить, я этот мотор не конструировал, но очень много инфы в помойке, о том что двигатели абсолютно идентичны. Ну вот,не совсем то,но все же! http://wiki.24subaru.ru/index.php/Чем_отли...ские_моторы_STI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moroii Опубликовано 2 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 ОК, соглашусь, что различия возможны, но вот пример с описанием некоторых отличий http://forums.drom.ru/subaru/t1151884323.html это то, что видно на первый взгляд. т.е. разная давка, разные турбины, разные мозги, разная степень сжатия. Но не рб этом речь, я хочу заменить мотор евро ej205 на ej205 jdm с заменой мозга, и хочу узнать, что еще следует поменять до кучи, чтобы поехала так как нужно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Kowex, это миф... =.)) короче вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru...er/#forester_sf Хе, это только ты так считаешь :) Ты бы мне ещё на дром ссылку дал.. Ничего что моторы у 98 и 01г разные? А там они под одну гребёнку всех причесали. сфинкс, SF 177 кобыл... это глюки )) моторы то одни и теже, а в документах написать можно что угодно ))Есть такое дело!Есть одинаковые машины с разной документальной мощностью.Для разных стран,разная паспортная мощность.Например форд эскейп и мазда трибьют.Машина одна и таже.но в разных странахз они продаются с разной паспортной мощностью.Разница вроде в 5 лошадей.В нашей стране по налогам будет огромная разница в 250 и 251 лошадь!Соответственно продавцам будет выгоднее занижать мощность чтобы сделать машину более привлекательной для покупателя!А вообще паспортная мощность отличается от фактической!Все это очень не точно. Ну вы чё начали то... <_ :huh:>Моторы разные, да и если вы про документальную мощность, то она пишется не просто так, под разные страны идут разные настройки мозгов, от куда и эта разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.