Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

АКПП Subaru Forester


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

http://www.subaru.ca/WebPage.asp?WebPageID...p;WebSiteID=282

http://img247.imageshack.us/img247/8949/08foratc00320fu0.jpg

4-speed Automatic Transmission

Apart from the Forester 2.5XT, all other models are available with a 4-speed Electronic direct control Automatic Transmission (4EAT) that incorporates an advanced multi-plate transfer clutch centre differential for smooth and sure-footed acceleration. Under normal driving conditions, this system maintains a 60/40 front/rear torque split for more predictable handling in everyday driving. The 4EAT on the Forester 2.5XT features Variable Torque Distribution, which delivers sportier driving dynamics via a 45/55 front/rear torque split. Both automatic transmissions adapt to individual driving styles and respond to driving conditions by varying the torque distribution seamlessly to a 50/50 front/rear split for maximum traction and stability under hard acceleration.

 

Перевод:

 

Автоматическая трансмиссия с 4 скоростями: Кроме Forester 2.5XT, все другие модели доступны с Электронной прямой Автоматической трансмиссией контроля с 4 скоростями (4EAT), который соединяется, передовая многодисковая муфта передачи сосредотачивают перепад для гладкого и устойчивого ускорения. При нормальных условиях движения, эта система поддерживает 60/40 передний/задний раскол вращающего момента для большего количества предсказуемого управления в каждодневном движении. 4EAT на Forester 2.5XT показывает Распределение Вращающего момента Переменной, которое поставляет более спортивную динамику движения через 45/55 передний/задний раскол вращающего момента. Обе автоматических трансмиссии приспосабливаются к индивидуальным стилям движения и отвечают на условия движения, изменяя распределение вращающего момента без шва к 50/50 переднему/заднему расколу для максимальной тяги и стабильности при твердом ускорении.

:rolleyes: - вообщем смысл понятен.

http://www.translate.ru/text.asp#tr_form

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaruСтатья очень хорошая, но есть один вопрос.В статье говорится, что:

В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.

А на канадском сайте говориться что:

При нормальных условиях движения, эта система поддерживает 60/40 перед/зад распределение вращающего момента для большего количества предсказуемого управления в каждодневном движении

Т.е. получается в современных трансмиссиях, таких как на атмофориках, распределение назад не понижается ниже 40%.Получается информация в статье устарела, или канадцы не правы? Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaruСтатья очень хорошая, но есть один вопрос.В статье говорится, что:А на канадском сайте говориться что:Т.е. получается в современных трансмиссиях, таких как на атмофориках, распределение назад не понижается ниже 40%.Получается информация в статье устарела, или канадцы не правы?

Да, есть там несколько неточностей в статье, но в целом она правильная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал уже где-то, что повиснув на подъёмнике, атмоФорик крутит тремя колёсами практически одинаково во всех режимах коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал уже где-то, что повиснув на подъёмнике, атмоФорик крутит тремя колёсами практически одинаково во всех режимах коробки.

Гм.. тремя? т.е. задней длокировки нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал уже где-то, что повиснув на подъёмнике, атмоФорик крутит тремя колёсами практически одинаково во всех режимах коробки.

Кстати с АКПП это черевато ошибкой коробки <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaruСтатья очень хорошая, но есть один вопрос.В статье говорится, что:А на канадском сайте говориться что:Т.е. получается в современных трансмиссиях, таких как на атмофориках, распределение назад не понижается ниже 40%.Получается информация в статье устарела, или канадцы не правы?

У меня на 2.0,АКПП,при резком нажатии на скользком покрытии машина становится больше заднеприводной.Мне во всяком случае так кажется.Все очень прогназируемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм.. тремя? т.е. задней длокировки нет?

Передней :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Говорят, что у Форестера устаревшая автоматическая трансмиссия, 4-скоростная. Но у всех конкурентов Форика она тоже 4-х скоростная:Toyota Rav-4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Все обладают 4-х скоростными атоматами.Отсюда разговоры об устаревшем автомате всего лишь миф! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что у Форестера устаревшая автоматическая трансмиссия, 4-скоростная. Но у всех конкурентов Форика она тоже 4-х скоростная:Toyota Rav-4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Все обладают 4-х скоростными атоматами.Отсюда разговоры об устаревшем автомате всего лишь миф! :rolleyes:

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Гости

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...

Говорят, что у Форестера устаревшая автоматическая трансмиссия, 4-скоростная. Но у всех конкурентов Форика она тоже 4-х скоростная:Toyota Rav-4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Все обладают 4-х скоростными атоматами.Отсюда разговоры об устаревшем автомате всего лишь миф! :rolleyes:

А в Яндекс заглянуть?New CR-V 5-ступ с ручным режимомhttp://www.honda-verra.ru/index.html?id=33New Out 6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимомhttp://www.redegi-mitsubishi.ru/ru/auto_ca...mp;model29=1662New X-Trail бесступенчатый вариатор CVThttp://www.major-nissan.ru/Article_326.htmlДаже у Тушкана уже 4 года есть ручной режим.4-ступенчатая автоматическая H-Matic с ручным режимомhttp://hyundai-okami.ru/cat/tucson/89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...
изыди, демон!идите вы в ...свой форум, ага...уже вроде решили, что каждому свое...ВСЕ!!!ЗЫ: субара рулит палюбэ, кашкай - теткомобиль!!! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...
ЗЫ: субара рулит палюбэ, кашкай - теткомобиль!!! :lol:
+1 :super_smilies043:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...

Говорят, что у Форестера устаревшая автоматическая трансмиссия, 4-скоростная. Но у всех конкурентов Форика она тоже 4-х скоростная:Toyota Rav-4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Все обладают 4-х скоростными атоматами.Отсюда разговоры об устаревшем автомате всего лишь миф! :rolleyes:

А в Яндекс заглянуть?New CR-V 5-ступ с ручным режимомhttp://www.honda-verra.ru/index.html?id=33New Out 6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимомhttp://www.redegi-mitsubishi.ru/ru/auto_ca...mp;model29=1662New X-Trail бесступенчатый вариатор CVThttp://www.major-nissan.ru/Article_326.htmlДаже у Тушкана уже 4 года есть ручной режим.4-ступенчатая автоматическая H-Matic с ручным режимомhttp://hyundai-okami.ru/cat/tucson/89
Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...
изыди, демон!идите вы в ...свой форум, ага...уже вроде решили, что каждому свое...ВСЕ!!!ЗЫ: субара рулит палюбэ, кашкай - теткомобиль!!! :lol:
У меня приятель купил жене Кошака и иногда на нем ездит.Говорит,что оба доволены.Когда с ним начал говорить о динамике,управляемости и говнолине,то он сказал,что не гоняет,в повороты со сносами-заносами не входит,в говнах не лазит,а ездит как основная масса водителей,спокойно и не торопясь.Вот если бы я так ездил,то врядли купил себе Субаря.А действительно,нах он тогда нужен?Тошнить?Тошнить можно и на Матизе к примеру,а экономия какая.Про вариатор я писал,когда последний раз тестил.Вой взлетающего Боинга в салоне мне нах не нужен.Кто не верит,могу устроить тесты без очереди.Очень удивитесь тому,как ее везде расхваливают и что есть на самом деле.Два менеджера этого салона в сравнительных поездках сказали,что сравнивать Кошак и Форик-смешно.А при выборе авто-однозначно Форик.А потом,завязывайте уже слушать людей,которые только и могут,что клаву давить.На тесты и покатухи они все равно никогда не приедут.Пусть и дальше думают,что "КАШКАЙ ЛУЧШЕЕ АВТО ДО 50 тыс.дол"© :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть и дальше думают,что "КАШКАЙ ЛУЧШЕЕ АВТО ДО 50 тыс.дол"© :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

они не правы:) вот сгвн ДрынДровер на разгоне делает (из форума СГВН...искал инфу по сгвн для жены друга...четал...плакалъ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

 

О-Т-Ъ-Я-В-И-С-Ь!!!

 

зайди в тему соседнюю...да, автомат тупит...но для тех условий, в которых Гном и я юзаю машины, вариатор не катит...хлипкий ибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

 

Всё, ниже написанное, ИМХО.

 

А по мне, что автомат, что вариатор - одно г..но. :rolleyes:

Да и ручка, пятипалая - тоже.

Хотя Кошак на ручке, да в обвесе, да в Мячиково - было бы прикольно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

 

Агитируй или нет,а мнение менагеров торгующих Кошаками и разводящих на них народ и говорящих,что Форик и Кошак просто глупо сравнивать,для меня больше значат,чем то,что говорят неизвестные мне люди. :rolleyes:

А в хоМячково,на раллийке в Балашихе,горной трассе Дмитровского полигона-Кошаку не хрен делать,это ясно уже из того,что кошаковские флудерасты просто сдулись приезжать на тесты.А если тестов не было,значит Кошака лучше только в мульках,владельцам Субарей на хрен не нужных.

 

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

 

Всё, ниже написанное, ИМХО.

 

А по мне, что автомат, что вариатор - одно г..но. :rolleyes:

Да и ручка, пятипалая - тоже.

Хотя Кошак на ручке, да в обвесе, да в Мячиково - было бы прикольно :D

 

Не прикольно,а плачевно. :rolleyes:

Влад,то что мы тут пишем Кошакам по барабану,они все равно никуда не поедут даже на ручке,но флудерастить будут по полной.Чую,что скоро тут появятся двое из ларца. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лех, какой ларец, там целый "Кошкин дом" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...