Перейти к контенту

АКПП Subaru Forester


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

http://www.subaru.ca/WebPage.asp?WebPageID...p;WebSiteID=282

http://img247.imageshack.us/img247/8949/08foratc00320fu0.jpg

4-speed Automatic Transmission

Apart from the Forester 2.5XT, all other models are available with a 4-speed Electronic direct control Automatic Transmission (4EAT) that incorporates an advanced multi-plate transfer clutch centre differential for smooth and sure-footed acceleration. Under normal driving conditions, this system maintains a 60/40 front/rear torque split for more predictable handling in everyday driving. The 4EAT on the Forester 2.5XT features Variable Torque Distribution, which delivers sportier driving dynamics via a 45/55 front/rear torque split. Both automatic transmissions adapt to individual driving styles and respond to driving conditions by varying the torque distribution seamlessly to a 50/50 front/rear split for maximum traction and stability under hard acceleration.

 

Перевод:

 

Автоматическая трансмиссия с 4 скоростями: Кроме Forester 2.5XT, все другие модели доступны с Электронной прямой Автоматической трансмиссией контроля с 4 скоростями (4EAT), который соединяется, передовая многодисковая муфта передачи сосредотачивают перепад для гладкого и устойчивого ускорения. При нормальных условиях движения, эта система поддерживает 60/40 передний/задний раскол вращающего момента для большего количества предсказуемого управления в каждодневном движении. 4EAT на Forester 2.5XT показывает Распределение Вращающего момента Переменной, которое поставляет более спортивную динамику движения через 45/55 передний/задний раскол вращающего момента. Обе автоматических трансмиссии приспосабливаются к индивидуальным стилям движения и отвечают на условия движения, изменяя распределение вращающего момента без шва к 50/50 переднему/заднему расколу для максимальной тяги и стабильности при твердом ускорении.

:rolleyes: - вообщем смысл понятен.

http://www.translate.ru/text.asp#tr_form

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaruСтатья очень хорошая, но есть один вопрос.В статье говорится, что:
  Цитата

В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.

А на канадском сайте говориться что:
  Цитата

При нормальных условиях движения, эта система поддерживает 60/40 перед/зад распределение вращающего момента для большего количества предсказуемого управления в каждодневном движении

Т.е. получается в современных трансмиссиях, таких как на атмофориках, распределение назад не понижается ниже 40%.Получается информация в статье устарела, или канадцы не правы? Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Viktor_Zh писал(а):

http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaruСтатья очень хорошая, но есть один вопрос.В статье говорится, что:А на канадском сайте говориться что:Т.е. получается в современных трансмиссиях, таких как на атмофориках, распределение назад не понижается ниже 40%.Получается информация в статье устарела, или канадцы не правы?

Да, есть там несколько неточностей в статье, но в целом она правильная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал уже где-то, что повиснув на подъёмнике, атмоФорик крутит тремя колёсами практически одинаково во всех режимах коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  sopel писал(а):

Писал уже где-то, что повиснув на подъёмнике, атмоФорик крутит тремя колёсами практически одинаково во всех режимах коробки.

Гм.. тремя? т.е. задней длокировки нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  sopel писал(а):

Писал уже где-то, что повиснув на подъёмнике, атмоФорик крутит тремя колёсами практически одинаково во всех режимах коробки.

Кстати с АКПП это черевато ошибкой коробки <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Viktor_Zh писал(а):

http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaruСтатья очень хорошая, но есть один вопрос.В статье говорится, что:А на канадском сайте говориться что:Т.е. получается в современных трансмиссиях, таких как на атмофориках, распределение назад не понижается ниже 40%.Получается информация в статье устарела, или канадцы не правы?

У меня на 2.0,АКПП,при резком нажатии на скользком покрытии машина становится больше заднеприводной.Мне во всяком случае так кажется.Все очень прогназируемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Солидный писал(а):

Гм.. тремя? т.е. задней длокировки нет?

Передней :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Говорят, что у Форестера устаревшая автоматическая трансмиссия, 4-скоростная. Но у всех конкурентов Форика она тоже 4-х скоростная:Toyota Rav-4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Все обладают 4-х скоростными атоматами.Отсюда разговоры об устаревшем автомате всего лишь миф! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Viktor_Zh писал(а):

Говорят, что у Форестера устаревшая автоматическая трансмиссия, 4-скоростная. Но у всех конкурентов Форика она тоже 4-х скоростная:Toyota Rav-4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Все обладают 4-х скоростными атоматами.Отсюда разговоры об устаревшем автомате всего лишь миф! :rolleyes:

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Гости
  Claus писал(а):

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...
  Viktor_Zh писал(а):

Говорят, что у Форестера устаревшая автоматическая трансмиссия, 4-скоростная. Но у всех конкурентов Форика она тоже 4-х скоростная:Toyota Rav-4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Все обладают 4-х скоростными атоматами.Отсюда разговоры об устаревшем автомате всего лишь миф! :rolleyes:

А в Яндекс заглянуть?New CR-V 5-ступ с ручным режимомhttp://www.honda-verra.ru/index.html?id=33New Out 6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимомhttp://www.redegi-mitsubishi.ru/ru/auto_ca...mp;model29=1662New X-Trail бесступенчатый вариатор CVThttp://www.major-nissan.ru/Article_326.htmlДаже у Тушкана уже 4 года есть ручной режим.4-ступенчатая автоматическая H-Matic с ручным режимомhttp://hyundai-okami.ru/cat/tucson/89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  AKR писал(а):
  Claus писал(а):

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...
изыди, демон!идите вы в ...свой форум, ага...уже вроде решили, что каждому свое...ВСЕ!!!ЗЫ: субара рулит палюбэ, кашкай - теткомобиль!!! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Claus писал(а):
  AKR писал(а):
  Claus писал(а):

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...
ЗЫ: субара рулит палюбэ, кашкай - теткомобиль!!! :lol:
+1 :super_smilies043:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  AKR писал(а):
  Claus писал(а):

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...
  Viktor_Zh писал(а):

Говорят, что у Форестера устаревшая автоматическая трансмиссия, 4-скоростная. Но у всех конкурентов Форика она тоже 4-х скоростная:Toyota Rav-4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara. Все обладают 4-х скоростными атоматами.Отсюда разговоры об устаревшем автомате всего лишь миф! :rolleyes:

А в Яндекс заглянуть?New CR-V 5-ступ с ручным режимомhttp://www.honda-verra.ru/index.html?id=33New Out 6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимомhttp://www.redegi-mitsubishi.ru/ru/auto_ca...mp;model29=1662New X-Trail бесступенчатый вариатор CVThttp://www.major-nissan.ru/Article_326.htmlДаже у Тушкана уже 4 года есть ручной режим.4-ступенчатая автоматическая H-Matic с ручным режимомhttp://hyundai-okami.ru/cat/tucson/89
Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Claus писал(а):
  AKR писал(а):
  Claus писал(а):

да лан...4-х ступенчатый аффтамат - старый анахренизм!!! вот на кашкае - прадвинутый вариатыр!!! вот он, день завтрашний

Вижу, забрезжило понимание...
изыди, демон!идите вы в ...свой форум, ага...уже вроде решили, что каждому свое...ВСЕ!!!ЗЫ: субара рулит палюбэ, кашкай - теткомобиль!!! :lol:
У меня приятель купил жене Кошака и иногда на нем ездит.Говорит,что оба доволены.Когда с ним начал говорить о динамике,управляемости и говнолине,то он сказал,что не гоняет,в повороты со сносами-заносами не входит,в говнах не лазит,а ездит как основная масса водителей,спокойно и не торопясь.Вот если бы я так ездил,то врядли купил себе Субаря.А действительно,нах он тогда нужен?Тошнить?Тошнить можно и на Матизе к примеру,а экономия какая.Про вариатор я писал,когда последний раз тестил.Вой взлетающего Боинга в салоне мне нах не нужен.Кто не верит,могу устроить тесты без очереди.Очень удивитесь тому,как ее везде расхваливают и что есть на самом деле.Два менеджера этого салона в сравнительных поездках сказали,что сравнивать Кошак и Форик-смешно.А при выборе авто-однозначно Форик.А потом,завязывайте уже слушать людей,которые только и могут,что клаву давить.На тесты и покатухи они все равно никогда не приедут.Пусть и дальше думают,что "КАШКАЙ ЛУЧШЕЕ АВТО ДО 50 тыс.дол"© :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Gnom писал(а):

Пусть и дальше думают,что "КАШКАЙ ЛУЧШЕЕ АВТО ДО 50 тыс.дол"© :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

они не правы:) вот сгвн ДрынДровер на разгоне делает (из форума СГВН...искал инфу по сгвн для жены друга...четал...плакалъ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости
  Viktor_Zh писал(а):

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  AKR писал(а):
  Viktor_Zh писал(а):

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

 

О-Т-Ъ-Я-В-И-С-Ь!!!

 

зайди в тему соседнюю...да, автомат тупит...но для тех условий, в которых Гном и я юзаю машины, вариатор не катит...хлипкий ибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  AKR писал(а):
  Viktor_Zh писал(а):

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

 

Всё, ниже написанное, ИМХО.

 

А по мне, что автомат, что вариатор - одно г..но. :rolleyes:

Да и ручка, пятипалая - тоже.

Хотя Кошак на ручке, да в обвесе, да в Мячиково - было бы прикольно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  AKR писал(а):
  Viktor_Zh писал(а):

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

 

Агитируй или нет,а мнение менагеров торгующих Кошаками и разводящих на них народ и говорящих,что Форик и Кошак просто глупо сравнивать,для меня больше значат,чем то,что говорят неизвестные мне люди. :rolleyes:

А в хоМячково,на раллийке в Балашихе,горной трассе Дмитровского полигона-Кошаку не хрен делать,это ясно уже из того,что кошаковские флудерасты просто сдулись приезжать на тесты.А если тестов не было,значит Кошака лучше только в мульках,владельцам Субарей на хрен не нужных.

 

  Влад писал(а):
  AKR писал(а):
  Viktor_Zh писал(а):

Вариатор - совсем другое дело. Он не является конкурентом обычному автомату.

Конечно. Варик - лучше и современнее. Какой уж конкурент.

 

На новом СР-В - да 5-ступка, но никто не знает, что будет на новом Форике.

Обсуждаем реальные машины или концепты?

Форь 2008 модельного года уже в продаже. 4 ст АКПП.

Ждем 2009-й?

 

А ручной режим нафиг не нужен. Хотите переключать - берите механику.

Уже привычная логика: все, чего нет в Форе - нафиг.

Нужен, еще как!

А "проверенные временем 4ст АКПП" уже начинают ставить на китайпром.

 

Gnom, Claus

 

Заголовок темы не поленитесь прочитать.

Я за свой авто не агитирую.

 

По теме есть что сказать, или сразу в Мячиково?

 

Всё, ниже написанное, ИМХО.

 

А по мне, что автомат, что вариатор - одно г..но. :rolleyes:

Да и ручка, пятипалая - тоже.

Хотя Кошак на ручке, да в обвесе, да в Мячиково - было бы прикольно :D

 

Не прикольно,а плачевно. :rolleyes:

Влад,то что мы тут пишем Кошакам по барабану,они все равно никуда не поедут даже на ручке,но флудерастить будут по полной.Чую,что скоро тут появятся двое из ларца. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лех, какой ларец, там целый "Кошкин дом" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...