Привет всем,нужен совет по поводу форестера атмо 2.0 2006 года. Проблема следующая..Купил выпускной коллектор вместо старого. Потому что старый трескался как старое бревно и заварить не удавалось. В коллекторе, который я купил взамен на разборе, не оказалось ката вообще (привет Медведик!).Горит check engine - диагностика показывает ошибки по второму зонду. По ходу зонд приехал. Показывает где то 3 вольта все время вместо 5.Есть по идее два решения:1) поставить проставку и поменять второй зонд.2) прошиться так, чтобы второй зонд не учитывался.Товарищи, вопрос.поможет ли 1)?возможно ли 2) и поможет ли оно? и если возможно может кто то делает, если послать ЭБУ по почте на форуме? В моем городе все шить субару отказываются наотрез.Спасибо!
Вопрос
hizgil
Привет всем,нужен совет по поводу форестера атмо 2.0 2006 года. Проблема следующая..Купил выпускной коллектор вместо старого. Потому что старый трескался как старое бревно и заварить не удавалось. В коллекторе, который я купил взамен на разборе, не оказалось ката вообще (привет Медведик!).Горит check engine - диагностика показывает ошибки по второму зонду. По ходу зонд приехал. Показывает где то 3 вольта все время вместо 5.Есть по идее два решения:1) поставить проставку и поменять второй зонд.2) прошиться так, чтобы второй зонд не учитывался.Товарищи, вопрос.поможет ли 1)?возможно ли 2) и поможет ли оно? и если возможно может кто то делает, если послать ЭБУ по почте на форуме? В моем городе все шить субару отказываются наотрез.Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.