Привет всем,нужен совет по поводу форестера атмо 2.0 2006 года. Проблема следующая..Купил выпускной коллектор вместо старого. Потому что старый трескался как старое бревно и заварить не удавалось. В коллекторе, который я купил взамен на разборе, не оказалось ката вообще (привет Медведик!).Горит check engine - диагностика показывает ошибки по второму зонду. По ходу зонд приехал. Показывает где то 3 вольта все время вместо 5.Есть по идее два решения:1) поставить проставку и поменять второй зонд.2) прошиться так, чтобы второй зонд не учитывался.Товарищи, вопрос.поможет ли 1)?возможно ли 2) и поможет ли оно? и если возможно может кто то делает, если послать ЭБУ по почте на форуме? В моем городе все шить субару отказываются наотрез.Спасибо!
Question
hizgil
Привет всем,нужен совет по поводу форестера атмо 2.0 2006 года. Проблема следующая..Купил выпускной коллектор вместо старого. Потому что старый трескался как старое бревно и заварить не удавалось. В коллекторе, который я купил взамен на разборе, не оказалось ката вообще (привет Медведик!).Горит check engine - диагностика показывает ошибки по второму зонду. По ходу зонд приехал. Показывает где то 3 вольта все время вместо 5.Есть по идее два решения:1) поставить проставку и поменять второй зонд.2) прошиться так, чтобы второй зонд не учитывался.Товарищи, вопрос.поможет ли 1)?возможно ли 2) и поможет ли оно? и если возможно может кто то делает, если послать ЭБУ по почте на форуме? В моем городе все шить субару отказываются наотрез.Спасибо!
Link to comment
Share on other sites
4 answers to this question
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now