Перейти к контенту

[Статья] Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester


Рекомендуемые сообщения

Название статьи: Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester

Описание стати: auto@mail.ru

Раздел: Forester

Добавлено: 12.3.2013, 9:44

Автор: ISe

 

Прочитать статью : Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу турбо с нормальным бампером :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но страховка с налогом на этого красавца... :blink: :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой хороооший! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MikeS-34, няшечка прям, мимими! :lols: :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая статейка! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Благодаря новым высокотехнологичным агрегатам, Forester стал как минимум на литр экономичнее предыдущего. Например, «атмосферка» с вариатором потребляет в среднем 6,5 литра на 100 км. Современный лесничий просто обязан заботиться о природе!

Это вообще о чём???

Мой форик 2011 года 2.0 мкпп меньше 13л. не жрал(ато и 16). Какие 6.5? Столько Фолксваген поло не ест.

Форик классный автомобиль , но очень утилитарный. Он хорош только тогда, когда с трассы на просёлок съезжаеш, или по лесным тропам(это если 2.0 с понижайкой) тут он в (своём классе) король.

Что вам в нём нравится за такие деньги??? По сравнению с любым немцем это "недоделок". Сел в него после фольксвагена, и долго разочаровывался во всём

шумка-её почти нет(машина за 1.1млн.)

Задних пассажиров болтает как в центрифуге

боковая поддержка сидений-так себе

Если машину припарковать на не ровной поверхности заднюю дверь заеб..ся закрывать.

В салоне везде дубовый пластик(который царапается на раз)

Мой форик 2.0 был хорош только когда я съезжал с дороги. Грязь, лесные дороги, песок всё ему не почём (спасибо понижайке). А нахера нужен форик без понижайки, нифига не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Аналогично. А немцы только комфортом и берут. На работе у сотрудника Q5. 60 тыс пробьег, масло мотор есть только в путь, аморты потекли ,автомат рухнул уже .Под замену какое то там многодисковое сцепление 55 тыс и ещё какеая то хрень 140 тыс. около 230 тыс вместе с работой. И на фиг такая машина ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Аналогично. А немцы только комфортом и берут. На работе у сотрудника Q5. 60 тыс пробьег, масло мотор есть только в путь, аморты потекли ,автомат рухнул уже .Под замену какое то там многодисковое сцепление 55 тыс и ещё какеая то хрень 140 тыс. около 230 тыс вместе с работой. И на фиг такая машина ?

 

Я 6 лет эксплуатировал немцев нещадно, и никаких проблем. Только расходники менял. Тут видимо, как повезёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так старые немцы в почете, а вот новые не очень. Да может и все так. Был на одном из автосеминаров, так там прямым текстом сказали, что ресурс расчитывается порядка 150 тыс км, потом машщинку в утиль и покупай новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв четвертого Форестера, в том числе диагональное вывешивание http://autoarticle.ru/avtonovosti/test-dra...aru-forester-4/

 

Есть на форуме владельцы нового Форестера? есть пару вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такие... Ищите ;)

 

И ваще - где ваше "здрасте" идет позади рекламы непонятной татьи из отографий и каких-то голосований.

 

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здрасте)

Кто на 4 Форестере уже успел на бездорожье выбраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тестдрайве,по полю.после дождя ездил.А на своем еще нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Ничего особенного. У меня сг 2.0 на мешалке стабильно ел 16л по городу. Тут все от стиля езды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.

Ничего особенного. У меня сг 2.0 на мешалке стабильно ел 16л по городу. Тут все от стиля езды)

 

Полностью с Вами согласен! Моторчик не очень живенький. Если хочешь от него какой то отдачи, начинаешь его крутить, от сюда и расход!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря новым высокотехнологичным агрегатам, Forester стал как минимум на литр экономичнее предыдущего. Например, «атмосферка» с вариатором потребляет в среднем 6,5 литра на 100 км. Современный лесничий просто обязан заботиться о природе!

Это вообще о чём???

Мой форик 2011 года 2.0 мкпп меньше 13л. не жрал(ато и 16). Какие 6.5? Столько Фолксваген поло не ест.

Форик классный автомобиль , но очень утилитарный. Он хорош только тогда, когда с трассы на просёлок съезжаеш, или по лесным тропам(это если 2.0 с понижайкой) тут он в (своём классе) король.

Что вам в нём нравится за такие деньги??? По сравнению с любым немцем это "недоделок". Сел в него после фольксвагена, и долго разочаровывался во всём

шумка-её почти нет(машина за 1.1млн.)

Задних пассажиров болтает как в центрифуге

боковая поддержка сидений-так себе

Если машину припарковать на не ровной поверхности заднюю дверь заеб..ся закрывать.

В салоне везде дубовый пластик(который царапается на раз)

Мой форик 2.0 был хорош только когда я съезжал с дороги. Грязь, лесные дороги, песок всё ему не почём (спасибо понижайке). А нахера нужен форик без понижайки, нифига не пойму.

Начнём по порядку.

1) В статье говориться о Форе SJ 2013г. Вы пытаетесь сравнить его с SH 2011г.

2) 6,5 л/100-это трасса, а не город.

3) Тем и хорош Форь, ЧТО он УНИВРСАЛЕН. Может в городе быть комфортным и на бордюры залезть и по трассе прохватит, не хуже пузотёрки и на бездорожье (если с умом), то не подведёт.

4) Не с любыми немцами он по отделки хуже. Смотрите БМВ Х1 в минималке за 1,2 ляма. Форь в 100 раз лучше в своей минималке.

5) Шумка у SJ лучше чем у SH.

6) Вы каталиcь сзади на SJ? Там оочень комфортно.

7) Задняя дверь закрывается без проблем, даже при скручивании.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЕРЕСЬ, НУЖНО ПОНЯТЬ о какой машине идёт речь.

И не стоит сранивать немецкие пузотёрки с японскими КРОССОВЕРАМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступающим.Уже 4 месяца как на новом SJ .Очень доволен,всем,особенно расходом и качеством.Устойчив на дороге,не заваливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ervin, а подробнее можно? ;) плизззз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в режиме x-mode автомобиль сам взбирается на горку или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам спускается, но не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good:

Благодаря новым высокотехнологичным агрегатам, Forester стал как минимум на литр экономичнее предыдущего. Например, «атмосферка» с вариатором потребляет в среднем 6,5 литра на 100 км. Современный лесничий просто обязан заботиться о природе!

Это вообще о чём???

Мой форик 2011 года 2.0 мкпп меньше 13л. не жрал(ато и 16). Какие 6.5? Столько Фолксваген поло не ест.

Форик классный автомобиль , но очень утилитарный. Он хорош только тогда, когда с трассы на просёлок съезжаеш, или по лесным тропам(это если 2.0 с понижайкой) тут он в (своём классе) король.

Что вам в нём нравится за такие деньги??? По сравнению с любым немцем это "недоделок". Сел в него после фольксвагена, и долго разочаровывался во всём

шумка-её почти нет(машина за 1.1млн.)

Задних пассажиров болтает как в центрифуге

боковая поддержка сидений-так себе

Если машину припарковать на не ровной поверхности заднюю дверь заеб..ся закрывать.

В салоне везде дубовый пластик(который царапается на раз)

Мой форик 2.0 был хорош только когда я съезжал с дороги. Грязь, лесные дороги, песок всё ему не почём (спасибо понижайке). А нахера нужен форик без понижайки, нифига не пойму.

Начнём по порядку.

1) В статье говориться о Форе SJ 2013г. Вы пытаетесь сравнить его с SH 2011г.

2) 6,5 л/100-это трасса, а не город.

3) Тем и хорош Форь, ЧТО он УНИВРСАЛЕН. Может в городе быть комфортным и на бордюры залезть и по трассе прохватит, не хуже пузотёрки и на бездорожье (если с умом), то не подведёт.

4) Не с любыми немцами он по отделки хуже. Смотрите БМВ Х1 в минималке за 1,2 ляма. Форь в 100 раз лучше в своей минималке.

5) Шумка у SJ лучше чем у SH.

6) Вы каталиcь сзади на SJ? Там оочень комфортно.

7) Задняя дверь закрывается без проблем, даже при скручивании.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЕРЕСЬ, НУЖНО ПОНЯТЬ о какой машине идёт речь.

И не стоит сранивать немецкие пузотёрки с японскими КРОССОВЕРАМИ.

 

:good: Полностью согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Элегантный экстерьер, а какое шикарное наполнение! С каждым разом все лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...