ISe Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Название статьи: Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester Описание стати: auto@mail.ru Раздел: Forester Добавлено: 12.3.2013, 9:44 Автор: ISe Прочитать статью : Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 хочу турбо с нормальным бампером :cray: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Но страховка с налогом на этого красавца... :blink: :nea: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MikeS-34 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 какой хороооший! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 MikeS-34, няшечка прям, мимими! :lols: :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдя Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 хорошая статейка! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ElVancho Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 Благодаря новым высокотехнологичным агрегатам, Forester стал как минимум на литр экономичнее предыдущего. Например, «атмосферка» с вариатором потребляет в среднем 6,5 литра на 100 км. Современный лесничий просто обязан заботиться о природе! Это вообще о чём??? Мой форик 2011 года 2.0 мкпп меньше 13л. не жрал(ато и 16). Какие 6.5? Столько Фолксваген поло не ест. Форик классный автомобиль , но очень утилитарный. Он хорош только тогда, когда с трассы на просёлок съезжаеш, или по лесным тропам(это если 2.0 с понижайкой) тут он в (своём классе) король. Что вам в нём нравится за такие деньги??? По сравнению с любым немцем это "недоделок". Сел в него после фольксвагена, и долго разочаровывался во всём шумка-её почти нет(машина за 1.1млн.) Задних пассажиров болтает как в центрифуге боковая поддержка сидений-так себе Если машину припарковать на не ровной поверхности заднюю дверь заеб..ся закрывать. В салоне везде дубовый пластик(который царапается на раз) Мой форик 2.0 был хорош только когда я съезжал с дороги. Грязь, лесные дороги, песок всё ему не почём (спасибо понижайке). А нахера нужен форик без понижайки, нифига не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.Аналогично. А немцы только комфортом и берут. На работе у сотрудника Q5. 60 тыс пробьег, масло мотор есть только в путь, аморты потекли ,автомат рухнул уже .Под замену какое то там многодисковое сцепление 55 тыс и ещё какеая то хрень 140 тыс. около 230 тыс вместе с работой. И на фиг такая машина ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ElVancho Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше.Аналогично. А немцы только комфортом и берут. На работе у сотрудника Q5. 60 тыс пробьег, масло мотор есть только в путь, аморты потекли ,автомат рухнул уже .Под замену какое то там многодисковое сцепление 55 тыс и ещё какеая то хрень 140 тыс. около 230 тыс вместе с работой. И на фиг такая машина ? Я 6 лет эксплуатировал немцев нещадно, и никаких проблем. Только расходники менял. Тут видимо, как повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Ну так старые немцы в почете, а вот новые не очень. Да может и все так. Был на одном из автосеминаров, так там прямым текстом сказали, что ресурс расчитывается порядка 150 тыс км, потом машщинку в утиль и покупай новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton Korkh Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Тест-драйв четвертого Форестера, в том числе диагональное вывешивание http://autoarticle.ru/avtonovosti/test-dra...aru-forester-4/ Есть на форуме владельцы нового Форестера? есть пару вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Есть такие... Ищите ;) И ваще - где ваше "здрасте" идет позади рекламы непонятной татьи из отографий и каких-то голосований. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton Korkh Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 здрасте) Кто на 4 Форестере уже успел на бездорожье выбраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serzhnes Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 На тестдрайве,по полю.после дождя ездил.А на своем еще нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше. Ничего особенного. У меня сг 2.0 на мешалке стабильно ел 16л по городу. Тут все от стиля езды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ElVancho Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Срочно к доктору лечить машинку. Мой 2.5 на автомате ест меньше. Ничего особенного. У меня сг 2.0 на мешалке стабильно ел 16л по городу. Тут все от стиля езды) Полностью с Вами согласен! Моторчик не очень живенький. Если хочешь от него какой то отдачи, начинаешь его крутить, от сюда и расход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Благодаря новым высокотехнологичным агрегатам, Forester стал как минимум на литр экономичнее предыдущего. Например, «атмосферка» с вариатором потребляет в среднем 6,5 литра на 100 км. Современный лесничий просто обязан заботиться о природе! Это вообще о чём??? Мой форик 2011 года 2.0 мкпп меньше 13л. не жрал(ато и 16). Какие 6.5? Столько Фолксваген поло не ест. Форик классный автомобиль , но очень утилитарный. Он хорош только тогда, когда с трассы на просёлок съезжаеш, или по лесным тропам(это если 2.0 с понижайкой) тут он в (своём классе) король. Что вам в нём нравится за такие деньги??? По сравнению с любым немцем это "недоделок". Сел в него после фольксвагена, и долго разочаровывался во всём шумка-её почти нет(машина за 1.1млн.) Задних пассажиров болтает как в центрифуге боковая поддержка сидений-так себе Если машину припарковать на не ровной поверхности заднюю дверь заеб..ся закрывать. В салоне везде дубовый пластик(который царапается на раз) Мой форик 2.0 был хорош только когда я съезжал с дороги. Грязь, лесные дороги, песок всё ему не почём (спасибо понижайке). А нахера нужен форик без понижайки, нифига не пойму. Начнём по порядку.1) В статье говориться о Форе SJ 2013г. Вы пытаетесь сравнить его с SH 2011г. 2) 6,5 л/100-это трасса, а не город. 3) Тем и хорош Форь, ЧТО он УНИВРСАЛЕН. Может в городе быть комфортным и на бордюры залезть и по трассе прохватит, не хуже пузотёрки и на бездорожье (если с умом), то не подведёт. 4) Не с любыми немцами он по отделки хуже. Смотрите БМВ Х1 в минималке за 1,2 ляма. Форь в 100 раз лучше в своей минималке. 5) Шумка у SJ лучше чем у SH. 6) Вы каталиcь сзади на SJ? Там оочень комфортно. 7) Задняя дверь закрывается без проблем, даже при скручивании. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЕРЕСЬ, НУЖНО ПОНЯТЬ о какой машине идёт речь. И не стоит сранивать немецкие пузотёрки с японскими КРОССОВЕРАМИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ervin Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 С наступающим.Уже 4 месяца как на новом SJ .Очень доволен,всем,особенно расходом и качеством.Устойчив на дороге,не заваливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Ervin, а подробнее можно? ;) плизззз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton Korkh Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 в режиме x-mode автомобиль сам взбирается на горку или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Сам спускается, но не поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serzhnes Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 :good: Благодаря новым высокотехнологичным агрегатам, Forester стал как минимум на литр экономичнее предыдущего. Например, «атмосферка» с вариатором потребляет в среднем 6,5 литра на 100 км. Современный лесничий просто обязан заботиться о природе! Это вообще о чём??? Мой форик 2011 года 2.0 мкпп меньше 13л. не жрал(ато и 16). Какие 6.5? Столько Фолксваген поло не ест. Форик классный автомобиль , но очень утилитарный. Он хорош только тогда, когда с трассы на просёлок съезжаеш, или по лесным тропам(это если 2.0 с понижайкой) тут он в (своём классе) король. Что вам в нём нравится за такие деньги??? По сравнению с любым немцем это "недоделок". Сел в него после фольксвагена, и долго разочаровывался во всём шумка-её почти нет(машина за 1.1млн.) Задних пассажиров болтает как в центрифуге боковая поддержка сидений-так себе Если машину припарковать на не ровной поверхности заднюю дверь заеб..ся закрывать. В салоне везде дубовый пластик(который царапается на раз) Мой форик 2.0 был хорош только когда я съезжал с дороги. Грязь, лесные дороги, песок всё ему не почём (спасибо понижайке). А нахера нужен форик без понижайки, нифига не пойму. Начнём по порядку.1) В статье говориться о Форе SJ 2013г. Вы пытаетесь сравнить его с SH 2011г. 2) 6,5 л/100-это трасса, а не город. 3) Тем и хорош Форь, ЧТО он УНИВРСАЛЕН. Может в городе быть комфортным и на бордюры залезть и по трассе прохватит, не хуже пузотёрки и на бездорожье (если с умом), то не подведёт. 4) Не с любыми немцами он по отделки хуже. Смотрите БМВ Х1 в минималке за 1,2 ляма. Форь в 100 раз лучше в своей минималке. 5) Шумка у SJ лучше чем у SH. 6) Вы каталиcь сзади на SJ? Там оочень комфортно. 7) Задняя дверь закрывается без проблем, даже при скручивании. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЕРЕСЬ, НУЖНО ПОНЯТЬ о какой машине идёт речь. И не стоит сранивать немецкие пузотёрки с японскими КРОССОВЕРАМИ. :good: Полностью согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vastan Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 Элегантный экстерьер, а какое шикарное наполнение! С каждым разом все лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.