Jump to content
  • 0

клапана стучат...


login100500

Question

Машину приобрел недавно. На холодную по звуку подстукивает клапан, в пособии по эксплуатации прочитал что действительно после 100 тыс. требуется регулировка, до меня ее никто не делал соответственно. Подскажите может сталкивался кто.

Link to comment
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

4 цылиндр тук тук! :D Скоро и на горячую стучать будет!Крепись! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ты сталкивался уже с такой проблемой? Не пробовал покрутить?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ты сталкивался уже с такой проблемой? Не пробовал покрутить?

С этой проблемой рано или поздно все сталкиваются! :D И боюсь что крутить тут бесполезно! :D
Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500, если только стучат - прими как данность или капиталь. Если масло жрать начинает СИЛЬНО - тогда беспокоиться стОит. У меня стучит как дизель на холодную; квохчет, когда теплый. Короче - не парься. Гы, суба-параноик еще один; я не первый, но и ты (вы) - не последний :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500, если только стучат - прими как данность или капиталь. Если масло жрать начинает СИЛЬНО - тогда беспокоиться стОит. У меня стучит как дизель на холодную; квохчет, когда теплый. Короче - не парься. Гы, суба-параноик еще один; я не первый, но и ты (вы) - не последний :)

Ну мне кажется не в параное дело )) Просто капиталить пока все работает не хочется, да и проще наверно контрактник искать(на крайняк), а попробовать отрегулировать клапана не так уж проблемно, к тому же данные по зазорам в пособии по машине есть. При замене масла думал замарочаться немножко, может кто пробовал делать, отпишется)))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D
Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D

 

Контрактник может оказаться такое же щмо.. С б\у моторами можно наступать на те же грабли пока баксы в кармане не кончатся. А может и повезти :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А еще ковка стучит на холодную.Особенно в мороз!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, а нефиг зазоры по сантиметру делать :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D

 

тогда только новый мотор, и через каждые 20тыс. повторять ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D

 

тогда только новый мотор, и через каждые 20тыс. повторять ;)

 

В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;)

Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло ))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500, подтянулись гуру и началось :D рекомендую темку глянуть "контрактник или капиталка". Ну и не торопиться.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здравствуйте!Аналогичные звуки мучают давно пробег 98000,2л МКПП,сегодня смотрел специалист из РРТ,сказал,что постукивает электромагнитный клапан управления потоком масла,их по одному на каждой головке,слушали стетоскопом,у меня левый стучит громче,спец сказал--пока не потечет менять не надо,я сначала думал про клапаны ГРМ,на холодную клацающий звук

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;)

Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло ))

в том и дело - это непроблема для этих моторов (EJ) , скорее закономерность

только откуда вы взяли, что это клапана, и что они регулируются, у меня и на SOHC были , и на DOHC есть - гидрокорректоры и регулировать там нечего, а вот поршнями греметь они могут, и скорее всего это и происходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Гоняй по ка работает

Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500,масло то хавает сильно?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

login100500,масло то хавает сильно?

не хавает вроде, немного выдавливает из под прокладки гбц, равномерно с 2х сторон, на 1тыс миль гдето грамм 100-150 доливаю, на форумах пишут что у американцев 2.5 после 100-150 тыс в 40% случаев это встречается. короче видимо пока не разберешь не узнаешь чего стучит :)

 

В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;)

Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло ))

в том и дело - это непроблема для этих моторов (EJ) , скорее закономерность

только откуда вы взяли, что это клапана, и что они регулируются, у меня и на SOHC были , и на DOHC есть - гидрокорректоры и регулировать там нечего, а вот поршнями греметь они могут, и скорее всего это и происходит.

 

до этого такой звук я встречал при проблемах с клапанами.

тут почитал, варианты умножились)

 

login100500, подтянулись гуру и началось :D рекомендую темку глянуть "контрактник или капиталка". Ну и не торопиться.

спасибо, гляну обязательно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

немного выдавливает из под прокладки гбц, равномерно с 2х сторон,

тогда вообще нестоит парится, вскрытие ГБЦ "не за горами", вполне возможно ближайшим летом...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На субару давно не ставят гидротолкатели.Если мотор SOHC-клапана можно регулировать по месту.Если мотор DOHC-целесообразнее снимать мотор.Зазор в клапанном механизме,на двигателях Субару, редко выходит за пределы допусков.А вот стук юбок поршней о стенки цилиндра достаточно распространен,и не обязательно это будет 4-й цилиндр.....Неисправностью сие не является,стук более выражен на холодном двигателе и с прогревом практически исчезает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На субару давно не ставят гидротолкатели.Если мотор SOHC-клапана можно регулировать по месту.Если мотор DOHC-целесообразнее снимать мотор.

Зазор в клапанном механизме,на двигателях Субару, редко выходит за пределы допусков.А вот стук юбок поршней о стенки цилиндра достаточно распространен,и не обязательно это будет 4-й цилиндр.....Неисправностью сие не является,стук более выражен на холодном двигателе и с прогревом практически исчезает.

спасибо большое, очень ценный отзыв!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...