login100500 Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Машину приобрел недавно. На холодную по звуку подстукивает клапан, в пособии по эксплуатации прочитал что действительно после 100 тыс. требуется регулировка, до меня ее никто не делал соответственно. Подскажите может сталкивался кто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 сфинкс Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 4 цылиндр тук тук! :D Скоро и на горячую стучать будет!Крепись! :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 login100500 Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 Ты сталкивался уже с такой проблемой? Не пробовал покрутить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 сфинкс Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Ты сталкивался уже с такой проблемой? Не пробовал покрутить?С этой проблемой рано или поздно все сталкиваются! :D И боюсь что крутить тут бесполезно! :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 XOE Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 login100500, если только стучат - прими как данность или капиталь. Если масло жрать начинает СИЛЬНО - тогда беспокоиться стОит. У меня стучит как дизель на холодную; квохчет, когда теплый. Короче - не парься. Гы, суба-параноик еще один; я не первый, но и ты (вы) - не последний :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 login100500 Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 login100500, если только стучат - прими как данность или капиталь. Если масло жрать начинает СИЛЬНО - тогда беспокоиться стОит. У меня стучит как дизель на холодную; квохчет, когда теплый. Короче - не парься. Гы, суба-параноик еще один; я не первый, но и ты (вы) - не последний :)Ну мне кажется не в параное дело )) Просто капиталить пока все работает не хочется, да и проще наверно контрактник искать(на крайняк), а попробовать отрегулировать клапана не так уж проблемно, к тому же данные по зазорам в пособии по машине есть. При замене масла думал замарочаться немножко, может кто пробовал делать, отпишется))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Rus-tam Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 login100500 Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Rus-tam Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D Контрактник может оказаться такое же щмо.. С б\у моторами можно наступать на те же грабли пока баксы в кармане не кончатся. А может и повезти :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 сфинкс Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 А еще ковка стучит на холодную.Особенно в мороз! Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Rus-tam Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 сфинкс, а нефиг зазоры по сантиметру делать :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D тогда только новый мотор, и через каждые 20тыс. повторять ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 login100500 Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D тогда только новый мотор, и через каждые 20тыс. повторять ;) В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;) Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 XOE Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 login100500, подтянулись гуру и началось :D рекомендую темку глянуть "контрактник или капиталка". Ну и не торопиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 вэт Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Здравствуйте!Аналогичные звуки мучают давно пробег 98000,2л МКПП,сегодня смотрел специалист из РРТ,сказал,что постукивает электромагнитный клапан управления потоком масла,их по одному на каждой головке,слушали стетоскопом,у меня левый стучит громче,спец сказал--пока не потечет менять не надо,я сначала думал про клапаны ГРМ,на холодную клацающий звук Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;) Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло )) в том и дело - это непроблема для этих моторов (EJ) , скорее закономерность только откуда вы взяли, что это клапана, и что они регулируются, у меня и на SOHC были , и на DOHC есть - гидрокорректоры и регулировать там нечего, а вот поршнями греметь они могут, и скорее всего это и происходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 vegner73 Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Гоняй по ка работает Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 сфинкс Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 login100500,масло то хавает сильно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 login100500 Posted March 19, 2013 Author Share Posted March 19, 2013 login100500,масло то хавает сильно? не хавает вроде, немного выдавливает из под прокладки гбц, равномерно с 2х сторон, на 1тыс миль гдето грамм 100-150 доливаю, на форумах пишут что у американцев 2.5 после 100-150 тыс в 40% случаев это встречается. короче видимо пока не разберешь не узнаешь чего стучит :) В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;) Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло )) в том и дело - это непроблема для этих моторов (EJ) , скорее закономерность только откуда вы взяли, что это клапана, и что они регулируются, у меня и на SOHC были , и на DOHC есть - гидрокорректоры и регулировать там нечего, а вот поршнями греметь они могут, и скорее всего это и происходит. до этого такой звук я встречал при проблемах с клапанами. тут почитал, варианты умножились) login100500, подтянулись гуру и началось :D рекомендую темку глянуть "контрактник или капиталка". Ну и не торопиться. спасибо, гляну обязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 немного выдавливает из под прокладки гбц, равномерно с 2х сторон, тогда вообще нестоит парится, вскрытие ГБЦ "не за горами", вполне возможно ближайшим летом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Boroda Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 На субару давно не ставят гидротолкатели.Если мотор SOHC-клапана можно регулировать по месту.Если мотор DOHC-целесообразнее снимать мотор.Зазор в клапанном механизме,на двигателях Субару, редко выходит за пределы допусков.А вот стук юбок поршней о стенки цилиндра достаточно распространен,и не обязательно это будет 4-й цилиндр.....Неисправностью сие не является,стук более выражен на холодном двигателе и с прогревом практически исчезает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 login100500 Posted March 19, 2013 Author Share Posted March 19, 2013 На субару давно не ставят гидротолкатели.Если мотор SOHC-клапана можно регулировать по месту.Если мотор DOHC-целесообразнее снимать мотор. Зазор в клапанном механизме,на двигателях Субару, редко выходит за пределы допусков.А вот стук юбок поршней о стенки цилиндра достаточно распространен,и не обязательно это будет 4-й цилиндр.....Неисправностью сие не является,стук более выражен на холодном двигателе и с прогревом практически исчезает. спасибо большое, очень ценный отзыв! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
login100500
Машину приобрел недавно. На холодную по звуку подстукивает клапан, в пособии по эксплуатации прочитал что действительно после 100 тыс. требуется регулировка, до меня ее никто не делал соответственно. Подскажите может сталкивался кто.
Link to comment
Share on other sites
21 answers to this question
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now