Перейти к контенту
  • 0

клапана стучат...


login100500

Вопрос

Машину приобрел недавно. На холодную по звуку подстукивает клапан, в пособии по эксплуатации прочитал что действительно после 100 тыс. требуется регулировка, до меня ее никто не делал соответственно. Подскажите может сталкивался кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

4 цылиндр тук тук! :D Скоро и на горячую стучать будет!Крепись! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты сталкивался уже с такой проблемой? Не пробовал покрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты сталкивался уже с такой проблемой? Не пробовал покрутить?

С этой проблемой рано или поздно все сталкиваются! :D И боюсь что крутить тут бесполезно! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500, если только стучат - прими как данность или капиталь. Если масло жрать начинает СИЛЬНО - тогда беспокоиться стОит. У меня стучит как дизель на холодную; квохчет, когда теплый. Короче - не парься. Гы, суба-параноик еще один; я не первый, но и ты (вы) - не последний :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500, если только стучат - прими как данность или капиталь. Если масло жрать начинает СИЛЬНО - тогда беспокоиться стОит. У меня стучит как дизель на холодную; квохчет, когда теплый. Короче - не парься. Гы, суба-параноик еще один; я не первый, но и ты (вы) - не последний :)

Ну мне кажется не в параное дело )) Просто капиталить пока все работает не хочется, да и проще наверно контрактник искать(на крайняк), а попробовать отрегулировать клапана не так уж проблемно, к тому же данные по зазорам в пособии по машине есть. При замене масла думал замарочаться немножко, может кто пробовал делать, отпишется)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D

 

Контрактник может оказаться такое же щмо.. С б\у моторами можно наступать на те же грабли пока баксы в кармане не кончатся. А может и повезти :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А еще ковка стучит на холодную.Особенно в мороз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а нефиг зазоры по сантиметру делать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D

 

тогда только новый мотор, и через каждые 20тыс. повторять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500, он быстрее поршнями греметь начнет чем клапанами.

Значит придется раскошелиться на контрактник. Все равно не смирюсь со стуком. :D

 

тогда только новый мотор, и через каждые 20тыс. повторять ;)

 

В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;)

Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500, подтянулись гуру и началось :D рекомендую темку глянуть "контрактник или капиталка". Ну и не торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте!Аналогичные звуки мучают давно пробег 98000,2л МКПП,сегодня смотрел специалист из РРТ,сказал,что постукивает электромагнитный клапан управления потоком масла,их по одному на каждой головке,слушали стетоскопом,у меня левый стучит громче,спец сказал--пока не потечет менять не надо,я сначала думал про клапаны ГРМ,на холодную клацающий звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;)

Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло ))

в том и дело - это непроблема для этих моторов (EJ) , скорее закономерность

только откуда вы взяли, что это клапана, и что они регулируются, у меня и на SOHC были , и на DOHC есть - гидрокорректоры и регулировать там нечего, а вот поршнями греметь они могут, и скорее всего это и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гоняй по ка работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500,масло то хавает сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500,масло то хавает сильно?

не хавает вроде, немного выдавливает из под прокладки гбц, равномерно с 2х сторон, на 1тыс миль гдето грамм 100-150 доливаю, на форумах пишут что у американцев 2.5 после 100-150 тыс в 40% случаев это встречается. короче видимо пока не разберешь не узнаешь чего стучит :)

 

В таком случае вернее будет, нет машины-нет проблем! ;)

Мне то интересно кто пробовал регулировать и что вышло ))

в том и дело - это непроблема для этих моторов (EJ) , скорее закономерность

только откуда вы взяли, что это клапана, и что они регулируются, у меня и на SOHC были , и на DOHC есть - гидрокорректоры и регулировать там нечего, а вот поршнями греметь они могут, и скорее всего это и происходит.

 

до этого такой звук я встречал при проблемах с клапанами.

тут почитал, варианты умножились)

 

login100500, подтянулись гуру и началось :D рекомендую темку глянуть "контрактник или капиталка". Ну и не торопиться.

спасибо, гляну обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

немного выдавливает из под прокладки гбц, равномерно с 2х сторон,

тогда вообще нестоит парится, вскрытие ГБЦ "не за горами", вполне возможно ближайшим летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На субару давно не ставят гидротолкатели.Если мотор SOHC-клапана можно регулировать по месту.Если мотор DOHC-целесообразнее снимать мотор.Зазор в клапанном механизме,на двигателях Субару, редко выходит за пределы допусков.А вот стук юбок поршней о стенки цилиндра достаточно распространен,и не обязательно это будет 4-й цилиндр.....Неисправностью сие не является,стук более выражен на холодном двигателе и с прогревом практически исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На субару давно не ставят гидротолкатели.Если мотор SOHC-клапана можно регулировать по месту.Если мотор DOHC-целесообразнее снимать мотор.

Зазор в клапанном механизме,на двигателях Субару, редко выходит за пределы допусков.А вот стук юбок поршней о стенки цилиндра достаточно распространен,и не обязательно это будет 4-й цилиндр.....Неисправностью сие не является,стук более выражен на холодном двигателе и с прогревом практически исчезает.

спасибо большое, очень ценный отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...