ЕвгенийЛ Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 petr353 Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ЕвгенийЛ Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 petr353 Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную? на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ЕвгенийЛ Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную? на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри ))) у меня это 3я картинка), спасибо! Народ подскажите это 4й долбит как дизель? и свит какой то хотя в живую я его не наблюдаю, а на телефон ппц как пищит, может грм подшипники? https://docs.google.com/file/d/0ByHd1-7dynI...2MzA/edit?pli=1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 petr353 Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 (edited) Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов. а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную? на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри ))) у меня это 3я картинка), спасибо! Народ подскажите это 4й долбит как дизель? и свит какой то хотя в живую я его не наблюдаю, а на телефон ппц как пищит, может грм подшипники? https://docs.google.com/file/d/0ByHd1-7dynI...2MzA/edit?pli=1 скорей всего!!! вот расположение цилиндров:Свист, может микрофон пишет ту частоту которую мы не слышим, но раз свист есть, то что то свистит, может ремень генератор-гур, проверь натяжение. всякое бывает. Edited March 18, 2013 by petr353 Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ЕвгенийЛ Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 (edited) такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый Edited March 18, 2013 by ЕвгенийЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 petr353 Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковыйкак вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ЕвгенийЛ Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковыйкак вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана((( я пока " олень" в субарах) как проверить? ремень ослаблен или натяжитель должен как то болтаться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 petr353 Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковыйкак вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана((( я пока " олень" в субарах) как проверить? ремень ослаблен или натяжитель должен как то болтаться? ремень должен быть натянут как струна, когда снимишь кожухи, заведи машину, надеюсь как выглядит натяжитель и где он находится знаешь, вот и смотри, он не должен ни как не дергаться, т.е. на нем ролик должен находиться в одном и том же положении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ЕвгенийЛ Posted March 19, 2013 Author Share Posted March 19, 2013 ок! спасибо! завтра проверю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Boroda Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 ремень должен быть натянут как струна, когда снимишь кожухи, заведи машину, надеюсь как выглядит натяжитель и где он находится знаешь, вот и смотри, он не должен ни как не дергаться, т.е. на нем ролик должен находиться в одном и том же положении.Про струну пошутил надеюсь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 DenveR-Z Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковыйкак вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана((( Точно,так у меня и случилось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 petr353 Posted March 21, 2013 Share Posted March 21, 2013 про струну это образно, не висеть же должен))) натяжитель сам натянет как надо если живой.(чтоб его сжать нужно усилие в 100кг. не сам придумал, в мануале читал. иначе считается не рабочим!!!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dn72 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 (edited) Добрый вечер! Нужен советРешил проверить состояние ремня, но удалось открутить только 3 болта левой по ходу движения крышки (болты были затянуты от души). 4-й самый неудобный не отвернулся - похоже вместе с болтом стала проворачиваться закладная гайка в крышке (на снимке болт обведен красным). Крышку отогнул и ремень осмотрел, состояние нормальное.Остался вопрос: как в дальнейшем открутить болт с проворачивающейся гайкой? Доступа к гайке с обратной стороны крышки нет.Может кто сталкивался? Edited June 3, 2013 by dn72 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
ЕвгенийЛ
Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?
Link to comment
Share on other sites
14 answers to this question
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now