Перейти к контенту
  • 0

как проверить ремень ГРМ (на износ)


ЕвгенийЛ

Вопрос

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.

 

а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.

 

а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную?

 

на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.

 

а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную?

 

на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри

 

))) у меня это 3я картинка), спасибо!

 

Народ подскажите это 4й долбит как дизель? и свит какой то хотя в живую я его не наблюдаю, а на телефон ппц как пищит, может грм подшипники? https://docs.google.com/file/d/0ByHd1-7dynI...2MzA/edit?pli=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.

 

а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную?

 

на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри

 

))) у меня это 3я картинка), спасибо!

 

Народ подскажите это 4й долбит как дизель? и свит какой то хотя в живую я его не наблюдаю, а на телефон ппц как пищит, может грм подшипники? https://docs.google.com/file/d/0ByHd1-7dynI...2MzA/edit?pli=1

 

скорей всего!!! вот расположение цилиндров:

Свист, может микрофон пишет ту частоту которую мы не слышим, но раз свист есть, то что то свистит, может ремень генератор-гур, проверь натяжение. всякое бывает.

post-12209-1363629901.jpg

Изменено пользователем petr353
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

Изменено пользователем ЕвгенийЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

как вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

как вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана(((

 

я пока " олень" в субарах) как проверить? ремень ослаблен или натяжитель должен как то болтаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

как вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана(((

 

я пока " олень" в субарах) как проверить? ремень ослаблен или натяжитель должен как то болтаться?

 

ремень должен быть натянут как струна, когда снимишь кожухи, заведи машину, надеюсь как выглядит натяжитель и где он находится знаешь, вот и смотри, он не должен ни как не дергаться, т.е. на нем ролик должен находиться в одном и том же положении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ок! спасибо! завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ремень должен быть натянут как струна, когда снимишь кожухи, заведи машину, надеюсь как выглядит натяжитель и где он находится знаешь, вот и смотри, он не должен ни как не дергаться, т.е. на нем ролик должен находиться в одном и том же положении.Про струну пошутил надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

как вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана(((

 

Точно,так у меня и случилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про струну это образно, не висеть же должен))) натяжитель сам натянет как надо если живой.(чтоб его сжать нужно усилие в 100кг. не сам придумал, в мануале читал. иначе считается не рабочим!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый вечер! Нужен советРешил проверить состояние ремня, но удалось открутить только 3 болта левой по ходу движения крышки (болты были затянуты от души). 4-й самый неудобный не отвернулся - похоже вместе с болтом стала проворачиваться закладная гайка в крышке (на снимке болт обведен красным). Крышку отогнул и ремень осмотрел, состояние нормальное.post-10461-1370277738_thumb.jpgОстался вопрос: как в дальнейшем открутить болт с проворачивающейся гайкой? Доступа к гайке с обратной стороны крышки нет.Может кто сталкивался?

Изменено пользователем dn72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...