Перейти к контенту
  • 0

как проверить ремень ГРМ (на износ)


ЕвгенийЛ

Вопрос

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.

 

а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.

 

а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную?

 

на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.

 

а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную?

 

на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри

 

))) у меня это 3я картинка), спасибо!

 

Народ подскажите это 4й долбит как дизель? и свит какой то хотя в живую я его не наблюдаю, а на телефон ппц как пищит, может грм подшипники? https://docs.google.com/file/d/0ByHd1-7dynI...2MzA/edit?pli=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! подскажите как проверить ремень ГРМ в каком он состоянии? есть ли какой лючек или нужно полность откручивать всю защитную крышку?

снимаешь крышку номер 6, вторая картинка http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...053.m_id2-.html и смотришь на наличие трещин и прочих износов.

 

а боковые не снимаются по отдельности? или сначала нужно центральную?

 

на второй картинке боковая крышка идет под номером 6. ее и снимай и смотри

 

))) у меня это 3я картинка), спасибо!

 

Народ подскажите это 4й долбит как дизель? и свит какой то хотя в живую я его не наблюдаю, а на телефон ппц как пищит, может грм подшипники? https://docs.google.com/file/d/0ByHd1-7dynI...2MzA/edit?pli=1

 

скорей всего!!! вот расположение цилиндров:

Свист, может микрофон пишет ту частоту которую мы не слышим, но раз свист есть, то что то свистит, может ремень генератор-гур, проверь натяжение. всякое бывает.

post-12209-1363629901.jpg

Изменено пользователем petr353
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

Изменено пользователем ЕвгенийЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

как вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

как вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана(((

 

я пока " олень" в субарах) как проверить? ремень ослаблен или натяжитель должен как то болтаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

как вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана(((

 

я пока " олень" в субарах) как проверить? ремень ослаблен или натяжитель должен как то болтаться?

 

ремень должен быть натянут как струна, когда снимишь кожухи, заведи машину, надеюсь как выглядит натяжитель и где он находится знаешь, вот и смотри, он не должен ни как не дергаться, т.е. на нем ролик должен находиться в одном и том же положении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ок! спасибо! завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ремень должен быть натянут как струна, когда снимишь кожухи, заведи машину, надеюсь как выглядит натяжитель и где он находится знаешь, вот и смотри, он не должен ни как не дергаться, т.е. на нем ролик должен находиться в одном и том же положении.Про струну пошутил надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такой стук что на холодную, что на гарячию(, тяга отличная... а натяжитель не может так долбить? , а как можно проверить что 4й бьет? мне вообще кажется что с середины где этот стук, со всех сторон одинаковый

как вариант, гдет о читал или видео смотрел как натяжитель тарабанил, то же думали про 4й цилиндр. а аказалось натяжитель, срочно сними кожух, и проверь, пока ремень не проскочил. как говорится береженого....бережет. а то погнет клапана(((

 

Точно,так у меня и случилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про струну это образно, не висеть же должен))) натяжитель сам натянет как надо если живой.(чтоб его сжать нужно усилие в 100кг. не сам придумал, в мануале читал. иначе считается не рабочим!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый вечер! Нужен советРешил проверить состояние ремня, но удалось открутить только 3 болта левой по ходу движения крышки (болты были затянуты от души). 4-й самый неудобный не отвернулся - похоже вместе с болтом стала проворачиваться закладная гайка в крышке (на снимке болт обведен красным). Крышку отогнул и ремень осмотрел, состояние нормальное.post-10461-1370277738_thumb.jpgОстался вопрос: как в дальнейшем открутить болт с проворачивающейся гайкой? Доступа к гайке с обратной стороны крышки нет.Может кто сталкивался?

Изменено пользователем dn72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...