Являюсь владельцем Subaru Forester 2.5л.,автомат купленным в ООО "РРТ Северо-Запад" в июле 2011г. Произошел следующий случай: сделав ТО-15000км. я направился на данном авто в отпуск. на пробеге примерно 20000 км. произошел по непонятным причинам выброс антифриза в моторный отсек.Август,жара 35град,пыль, скорость 40 -60 км/ч, климат-контроль 25. Приехал на место,остановился,сразу заглушил машину-ВЫБРОС! Звонок в сервис-центр...специалист сказал что доливать другой любой антифриз строго нельзя,т.к. там оригинальный с завода, необходимо долить воду в радиатор и медленно двигаться в сторону сервис-центра до которого 2000км... Залил 4,5 литра воды в радиатор (не в расширительный бачок) и двинулся в сторону сервиса. Проехал 2000 км. и оказался в сервисе (РРТ на Савушкина 119 к.4 СПб). Там специалисты посмотрели -протестировали и помыли моторный отсек за мои же деньги удалив следы антифриза и сказали что ничего подозрительного не нашли. Долили антифриз в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до нужного уровня и отдали машину. написал жалобу. типа скоро зима , а у меня в радиаторе вода.После споров бесплатно полностью поменяли антифриз.Точно такой же случай произошел уже в этом году месяц назад. Еду на ТО 30000км.(за бортом где то -20 град., скорость 80-150 км/ч) и буквально не доезжая 20 км до сервиса слышу ПШ-ПШ-Пш...в машине становиться холодно...температура двигателя растет. открываю капот- картина маслом "разбрызганный антифриз"...доливаю с лета припасенный концентрат 1л. антифриза. Еду до ближ заправки заливаю 2 л дистилиров воды. еду в сервис. Там снова все смотрят,проверяют, в итоге меняют снова весь антифриз. говорят что все в норме,причины не ясны. типа будем наблюдать дальше.Вообщем до сих пор непонятно в чем причина и что делать дальше.В обоих случаях, я так понял жидкость, выплескивалась через крышку радиатора. Что менять? если есть у кого какие мысли,пишите.
Вопрос
jav77
Являюсь владельцем Subaru Forester 2.5л.,автомат купленным в ООО "РРТ Северо-Запад" в июле 2011г. Произошел следующий случай: сделав ТО-15000км. я направился на данном авто в отпуск. на пробеге примерно 20000 км. произошел по непонятным причинам выброс антифриза в моторный отсек.Август,жара 35град,пыль, скорость 40 -60 км/ч, климат-контроль 25. Приехал на место,остановился,сразу заглушил машину-ВЫБРОС! Звонок в сервис-центр...специалист сказал что доливать другой любой антифриз строго нельзя,т.к. там оригинальный с завода, необходимо долить воду в радиатор и медленно двигаться в сторону сервис-центра до которого 2000км... Залил 4,5 литра воды в радиатор (не в расширительный бачок) и двинулся в сторону сервиса. Проехал 2000 км. и оказался в сервисе (РРТ на Савушкина 119 к.4 СПб). Там специалисты посмотрели -протестировали и помыли моторный отсек за мои же деньги удалив следы антифриза и сказали что ничего подозрительного не нашли. Долили антифриз в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до нужного уровня и отдали машину. написал жалобу. типа скоро зима , а у меня в радиаторе вода.После споров бесплатно полностью поменяли антифриз.Точно такой же случай произошел уже в этом году месяц назад. Еду на ТО 30000км.(за бортом где то -20 град., скорость 80-150 км/ч) и буквально не доезжая 20 км до сервиса слышу ПШ-ПШ-Пш...в машине становиться холодно...температура двигателя растет. открываю капот- картина маслом "разбрызганный антифриз"...доливаю с лета припасенный концентрат 1л. антифриза. Еду до ближ заправки заливаю 2 л дистилиров воды. еду в сервис. Там снова все смотрят,проверяют, в итоге меняют снова весь антифриз. говорят что все в норме,причины не ясны. типа будем наблюдать дальше.Вообщем до сих пор непонятно в чем причина и что делать дальше.В обоих случаях, я так понял жидкость, выплескивалась через крышку радиатора. Что менять? если есть у кого какие мысли,пишите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.