Перейти к контенту
  • 0

Выброс антифриза


jav77

Вопрос

Являюсь владельцем Subaru Forester 2.5л.,автомат купленным в ООО "РРТ Северо-Запад" в июле 2011г. Произошел следующий случай: сделав ТО-15000км. я направился на данном авто в отпуск. на пробеге примерно 20000 км. произошел по непонятным причинам выброс антифриза в моторный отсек.Август,жара 35град,пыль, скорость 40 -60 км/ч, климат-контроль 25. Приехал на место,остановился,сразу заглушил машину-ВЫБРОС! Звонок в сервис-центр...специалист сказал что доливать другой любой антифриз строго нельзя,т.к. там оригинальный с завода, необходимо долить воду в радиатор и медленно двигаться в сторону сервис-центра до которого 2000км... Залил 4,5 литра воды в радиатор (не в расширительный бачок) и двинулся в сторону сервиса. Проехал 2000 км. и оказался в сервисе (РРТ на Савушкина 119 к.4 СПб). Там специалисты посмотрели -протестировали и помыли моторный отсек за мои же деньги удалив следы антифриза и сказали что ничего подозрительного не нашли. Долили антифриз в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до нужного уровня и отдали машину. написал жалобу. типа скоро зима , а у меня в радиаторе вода.После споров бесплатно полностью поменяли антифриз.Точно такой же случай произошел уже в этом году месяц назад. Еду на ТО 30000км.(за бортом где то -20 град., скорость 80-150 км/ч) и буквально не доезжая 20 км до сервиса слышу ПШ-ПШ-Пш...в машине становиться холодно...температура двигателя растет. открываю капот- картина маслом "разбрызганный антифриз"...доливаю с лета припасенный концентрат 1л. антифриза. Еду до ближ заправки заливаю 2 л дистилиров воды. еду в сервис. Там снова все смотрят,проверяют, в итоге меняют снова весь антифриз. говорят что все в норме,причины не ясны. типа будем наблюдать дальше.Вообщем до сих пор непонятно в чем причина и что делать дальше.В обоих случаях, я так понял жидкость, выплескивалась через крышку радиатора. Что менять? если есть у кого какие мысли,пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Являюсь владельцем Subaru Forester 2.5л.,автомат купленным в ООО "РРТ Северо-Запад" в июле 2011г. Произошел следующий случай: сделав ТО-15000км. я направился на данном авто в отпуск. на пробеге примерно 20000 км. произошел по непонятным причинам выброс антифриза в моторный отсек.Август,жара 35град,пыль, скорость 40 -60 км/ч, климат-контроль 25. Приехал на место,остановился,сразу заглушил машину-ВЫБРОС! Звонок в сервис-центр...специалист сказал что доливать другой любой антифриз строго нельзя,т.к. там оригинальный с завода, необходимо долить воду в радиатор и медленно двигаться в сторону сервис-центра до которого 2000км... Залил 4,5 литра воды в радиатор (не в расширительный бачок) и двинулся в сторону сервиса. Проехал 2000 км. и оказался в сервисе (РРТ на Савушкина 119 к.4 СПб). Там специалисты посмотрели -протестировали и помыли моторный отсек за мои же деньги удалив следы антифриза и сказали что ничего подозрительного не нашли. Долили антифриз в РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК до нужного уровня и отдали машину. написал жалобу. типа скоро зима , а у меня в радиаторе вода.После споров бесплатно полностью поменяли антифриз.Точно такой же случай произошел уже в этом году месяц назад. Еду на ТО 30000км.(за бортом где то -20 град., скорость 80-150 км/ч) и буквально не доезжая 20 км до сервиса слышу ПШ-ПШ-Пш...в машине становиться холодно...температура двигателя растет. открываю капот- картина маслом "разбрызганный антифриз"...доливаю с лета припасенный концентрат 1л. антифриза. Еду до ближ заправки заливаю 2 л дистилиров воды. еду в сервис. Там снова все смотрят,проверяют, в итоге меняют снова весь антифриз. говорят что все в норме,причины не ясны. типа будем наблюдать дальше.Вообщем до сих пор непонятно в чем причина и что делать дальше.В обоих случаях, я так понял жидкость, выплескивалась через крышку радиатора. Что менять? если есть у кого какие мысли,пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jav77,Так получается жидкость в расширительный бачок не перепускает крышка.Меняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jav77,Так получается жидкость в расширительный бачок не перепускает крышка.Меняйте.

а откуда выброс ОЖ тогда? радиатор и патрубки целы? значит из расширительного.

пока на гарантии - требовать замены прокладок ГБЦ, иначе предстоит выложить 50-70т.р. из своего кармана

 

Вообщем до сих пор непонятно в чем причина и что делать дальше.В обоих случаях, я так понял жидкость, выплескивалась через крышку радиатора. Что менять? если есть у кого какие мысли,пишите.

все всем понятно, ремонт дорогой, проще прикинуться, что незнаем, происходит не каждый день, а там глядишь и конец гарантии

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

третий пост то-же есть? пока ненашел, ответил в первом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,Игорь,выбрасывает не через расширитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,Игорь,выбрасывает не через расширитель.

А через что тогда?Мотор кипятился два раза,представляю что там с поршневой...... Светит разборка двигателя,скорее всего придется растачивать цилиндры под новый комплект поршней с кольцами,головки и полублоки обязательно на фрезеровку плоскостей.

Приезжала к нам СТИха после замены антифриза в РРТ по регламенту,воздушную пробку не выгнали,отдали машину.Мотор стал закипать,владелец к ним приехал,пожаловался,а они сказали что все нормально.Гарантия у него кончилась по времени и капитальный ремонт вышел за его денежки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jav77,Так получается жидкость в расширительный бачок не перепускает крышка.Меняйте.

 

Крышку поменял, цена вопроса 400руб.

 

i66,Игорь,выбрасывает не через расширитель.

А через что тогда?Мотор кипятился два раза,представляю что там с поршневой...... Светит разборка двигателя,скорее всего придется растачивать цилиндры под новый комплект поршней с кольцами,головки и полублоки обязательно на фрезеровку плоскостей.

Приезжала к нам СТИха после замены антифриза в РРТ по регламенту,воздушную пробку не выгнали,отдали машину.Мотор стал закипать,владелец к ним приехал,пожаловался,а они сказали что все нормально.Гарантия у него кончилась по времени и капитальный ремонт вышел за его денежки.

 

 

Я так понимаю диллеры тоже заинтересованы ремонтом по гарантии...они же с субару денег за это берут...какой смысл особо это скрывать? и если что то там серъезное было бы, то , я думаю, двигатель уже бы час накрылся...а так после первого случая я проехал 10000 км...для гарантии есть еще 1,5 года и 70000 км пробега... но надеюсь что дело не в ГБЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понимаю диллеры тоже заинтересованы ремонтом по гарантии...

опасно -заблуждаться по поводу благих намерений официалов...

а течь прокладок ГБЦ может происходить с разным прогрессом, если хорошо дубасить, то головы можно поднять одномоментно, если не дубасить и следить за температурой, то и ездить можно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...