Перейти к контенту

Настала весна и вот, я теперь субаровод.


вадсон

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Продал свою старенькую шкоду-фелицию и стал присматривать что-то из универсалов покрупнее. В шкоде все устраивало, но так как очень плотно сижу на игле под названием "Дайвинг", то место в салоне и проходимость стали ключевыми требованиями к авто. И вот на днях сижу в офисе, работу работаю и слышу как в соседнем кабинете коллега с кем то торгуется по телефону. Подошел спросил, оказалось что продает своего "лесника"...слово, за слово вышли на улицу, глянуть его машинку....

вот что я там увидел:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем нормальный боевой аппарат.

Было это в четверг, а в субботу мы его уже переоформили!

 

Сразу скажу машин у меня было много и разных, поэтому особых ожиданий у меня от форика не было. Как же я был приятно удивлен, когда на трассе 2,5 литра выстреливали как говорится - на все деньги!

 

В итоге теперь я вливаюсь в ваши ряды как новичек. Буду осваивать форика с вашей помощью. Да и подлатать его постараюсь до лета.

 

После покупки, автомойка немного преобразила внешний и внутренний облик машинки.

 

П.С. не ругайтесь на меня за то что на двух соседних форумах зарегистрирован, просто я хочу все знать! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, Привет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, ПРИВЕТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, Привет!!!У нас Вадимы все не на одном форуме зарегённые. :D Шутка.Свобода передвижения здесь преветствуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, привет!!!

Позитивное начало истории )

Ждем продолжение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, привет!!!

Позитивное начало истории )

Ждем продолжение ;)

Привет всем посетителям моего топика.

Продолжение моего субаровладения не столь радужное, но позитив никто не отменял!

 

1. Помогите разобраться с печкой - эта теплушка дует теплый воздух. Да, да именно теплый, я бы даже сказал тепленький... :D , в моем представлении печка должна паровозить так что бы в майке жарко было, а моя на всех максимумах не позволяет без перчаток руль держать.....в общем хорошо что попогрейка работает на все 100%! По форуму полазил, советы по развоздушиванию системы путем залезания мордой на сугроб и доливом антифришки испытаю в выходные, но хотелось бы до выходных узнать еще какие либо нюансы, чтобы бабахнуть комплексным подходом. Помогайте, а то не хочу телогрейку покупать.

 

2. Спидометр - вернее его стрелка живет своей жизнью, и на мои попытки вмешаться в его личное пространство отвечает контратаками. А претензии у меня к нему не великие - хочу всего лишь видеть скорость свою относительно земли. Этот хитрый прибор на не прогретой машине не работает вовсе - замерзает наверное бедненький. Потом по мере прогрева стрелка вдруг скачком оживает и начинает показывать скорость (не знаю правильно или нет), но это не на долго, после того как стрелка займет свое вертикальное положение, при сбросе ноги с педальки газирования стрелка резко падает в ноль, причем не налево, а на право!!!! Вот такая она - правоповернутая стрелка. После чего уперевшись в ограничитель там она и остается на совсем. Лечится тем, что сняв стекло с приборной панельки аккуратненько стрелочку пальчиком переносим через ограничитель и оставляем в нуле. Далее все по новой - замерзла-отогрелась-поработала-упала направо....после двух пересаживаний плюнул на нее и езжу прямо так. Не критично, но неудобно. Подскажите как ее вразумить.

 

3. Остальные болячки пока изучаю, есть подозрения что датчик топливный тоже немного пи....врет. Но это пока только подозрения. Как говорится не пойман - не вор. На днях поймаю его на подмене реальных данных - произвольными, тогда и устрою ему разбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, По п.3:стрелки топливомера на субару в 0 не падают при отключении зажигания.

п.1:открываешь бардачёк,скручиваешь 5 винтов и снимаешь одну клипсу сбоку,и открывается заслонка забора воздуха,а так снизу ниша под фильтр с 2мя винтами,вынимаешь фильтр,смотришь радиатор,а лучшн заводишь и на прогретом ошущаешь тепло или холод радиатора,заодно его чистоту и тогда можно смело на горки,лучше американские,потому что наши не помогут.

п.2;подскажут другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон п.1:открываешь бардачёк,скручиваешь 5 винтов и снимаешь одну клипсу сбоку,и открывается заслонка забора воздуха,а так снизу ниша под фильтр с 2мя винтами,вынимаешь фильтр,смотришь радиатор,а лучшн заводишь и на прогретом ошущаешь тепло или холод радиатора,заодно его чистоту и тогда можно смело на горки,лучше американские,потому что наши не помогут.

Спасибо, попробую. Кстати, если я откручу, и обнаружу фильтр в состоянии "умер давно", то что будет если я покатаюсь до момента приобретения без него? За неделю ничего криминального не произойдет? На что он влияет кроме очистки воздуха от мусора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, приветствую...

 

технические вопросы лучше обсуждать в специализированных разделал.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, Есть раздел"Чиним вместе"".Да выкидывай фильтр,твоё право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, прими поздравления
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадсон, привет!

Хочу всё знать это хорошо! :D

Но невозможно! <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...