Jump to content

Настала весна и вот, я теперь субаровод.


Recommended Posts

Всем привет!

Продал свою старенькую шкоду-фелицию и стал присматривать что-то из универсалов покрупнее. В шкоде все устраивало, но так как очень плотно сижу на игле под названием "Дайвинг", то место в салоне и проходимость стали ключевыми требованиями к авто. И вот на днях сижу в офисе, работу работаю и слышу как в соседнем кабинете коллега с кем то торгуется по телефону. Подошел спросил, оказалось что продает своего "лесника"...слово, за слово вышли на улицу, глянуть его машинку....

вот что я там увидел:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем нормальный боевой аппарат.

Было это в четверг, а в субботу мы его уже переоформили!

 

Сразу скажу машин у меня было много и разных, поэтому особых ожиданий у меня от форика не было. Как же я был приятно удивлен, когда на трассе 2,5 литра выстреливали как говорится - на все деньги!

 

В итоге теперь я вливаюсь в ваши ряды как новичек. Буду осваивать форика с вашей помощью. Да и подлатать его постараюсь до лета.

 

После покупки, автомойка немного преобразила внешний и внутренний облик машинки.

 

П.С. не ругайтесь на меня за то что на двух соседних форумах зарегистрирован, просто я хочу все знать! ;)

Link to comment
Share on other sites

вадсон, Привет!
Link to comment
Share on other sites

вадсон, ПРИВЕТ
Link to comment
Share on other sites

вадсон, Привет!!!У нас Вадимы все не на одном форуме зарегённые. :D Шутка.Свобода передвижения здесь преветствуется.
Link to comment
Share on other sites

вадсон, привет!!!

Позитивное начало истории )

Ждем продолжение ;)

Link to comment
Share on other sites

вадсон, привет!!!

Позитивное начало истории )

Ждем продолжение ;)

Привет всем посетителям моего топика.

Продолжение моего субаровладения не столь радужное, но позитив никто не отменял!

 

1. Помогите разобраться с печкой - эта теплушка дует теплый воздух. Да, да именно теплый, я бы даже сказал тепленький... :D , в моем представлении печка должна паровозить так что бы в майке жарко было, а моя на всех максимумах не позволяет без перчаток руль держать.....в общем хорошо что попогрейка работает на все 100%! По форуму полазил, советы по развоздушиванию системы путем залезания мордой на сугроб и доливом антифришки испытаю в выходные, но хотелось бы до выходных узнать еще какие либо нюансы, чтобы бабахнуть комплексным подходом. Помогайте, а то не хочу телогрейку покупать.

 

2. Спидометр - вернее его стрелка живет своей жизнью, и на мои попытки вмешаться в его личное пространство отвечает контратаками. А претензии у меня к нему не великие - хочу всего лишь видеть скорость свою относительно земли. Этот хитрый прибор на не прогретой машине не работает вовсе - замерзает наверное бедненький. Потом по мере прогрева стрелка вдруг скачком оживает и начинает показывать скорость (не знаю правильно или нет), но это не на долго, после того как стрелка займет свое вертикальное положение, при сбросе ноги с педальки газирования стрелка резко падает в ноль, причем не налево, а на право!!!! Вот такая она - правоповернутая стрелка. После чего уперевшись в ограничитель там она и остается на совсем. Лечится тем, что сняв стекло с приборной панельки аккуратненько стрелочку пальчиком переносим через ограничитель и оставляем в нуле. Далее все по новой - замерзла-отогрелась-поработала-упала направо....после двух пересаживаний плюнул на нее и езжу прямо так. Не критично, но неудобно. Подскажите как ее вразумить.

 

3. Остальные болячки пока изучаю, есть подозрения что датчик топливный тоже немного пи....врет. Но это пока только подозрения. Как говорится не пойман - не вор. На днях поймаю его на подмене реальных данных - произвольными, тогда и устрою ему разбор.

Link to comment
Share on other sites

вадсон, По п.3:стрелки топливомера на субару в 0 не падают при отключении зажигания.

п.1:открываешь бардачёк,скручиваешь 5 винтов и снимаешь одну клипсу сбоку,и открывается заслонка забора воздуха,а так снизу ниша под фильтр с 2мя винтами,вынимаешь фильтр,смотришь радиатор,а лучшн заводишь и на прогретом ошущаешь тепло или холод радиатора,заодно его чистоту и тогда можно смело на горки,лучше американские,потому что наши не помогут.

п.2;подскажут другие.

Link to comment
Share on other sites

вадсон п.1:открываешь бардачёк,скручиваешь 5 винтов и снимаешь одну клипсу сбоку,и открывается заслонка забора воздуха,а так снизу ниша под фильтр с 2мя винтами,вынимаешь фильтр,смотришь радиатор,а лучшн заводишь и на прогретом ошущаешь тепло или холод радиатора,заодно его чистоту и тогда можно смело на горки,лучше американские,потому что наши не помогут.

Спасибо, попробую. Кстати, если я откручу, и обнаружу фильтр в состоянии "умер давно", то что будет если я покатаюсь до момента приобретения без него? За неделю ничего криминального не произойдет? На что он влияет кроме очистки воздуха от мусора?

Link to comment
Share on other sites

вадсон, приветствую...

 

технические вопросы лучше обсуждать в специализированных разделал.. :)

Link to comment
Share on other sites

вадсон, Есть раздел"Чиним вместе"".Да выкидывай фильтр,твоё право.
Link to comment
Share on other sites

вадсон, прими поздравления
Link to comment
Share on other sites

вадсон, привет!

Хочу всё знать это хорошо! :D

Но невозможно! <_>

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...