Перейти к контенту

Subaru Forester - тип кузова или классификация ТС


bobs12

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги!Всегда представлял себе приблизительно следующую картину по классификации внедорожников:1. Внедорожник - автомобиль созданный для эксплуатации исключительно вне дорог. Ну как ни крути.2. Паркетник - более строго: автомобиль с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и всеми атрибутами внедорожника, но ориентированный в первую очередь для эксплуатации на ровном покрытии. Поэтому сюда относятся все заводские в стоке, назовем это, джипы (хотя Джип это марка автомобиля), неподготовленные для серьезного бездорожья.3. Кроссовер - формально тоже паркетник, но условимся все-же его отделить от предыдущей группы по признаку отсутствия несущей рамы, осевых блокировок... Итак это - автомобиль повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и микроавтобусом. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Кроссовер сочетает разные конструктивные новинки и особенности, такие как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичен. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов монокок. CUV, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний.Вроде бы Forester подходит к третьему пункту. Но в ПТС у меня написано: тип ТС - (внедорожный) джип! :blink: Кто что думает по этому поводу? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей- столько мнений! Сколько стран- столько классификаций!Форестер -уникален,на нем можно себя чувствовать как на джипе,так и на гоночном универсале!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей- столько мнений! Сколько стран- столько классификаций!Форестер -уникален,на нем можно себя чувствовать как на джипе,так и на гоночном универсале!!! :)

В принципе согласен. Поясню почему задал вопрос. До Форика имел РАВ4, на него в ПТС было написано, что тип ТС легковой! Обязывает ли меня к чему нибудь теперь запись джип? (учёт в военкомате и т.п)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит на ФОРЕСТЕРЕ от армии закосить не удастся... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей- столько мнений! Сколько стран- столько классификаций!Форестер -уникален,на нем можно себя чувствовать как на джипе,так и на гоночном универсале!!! :)

В принципе согласен. Поясню почему задал вопрос. До Форика имел РАВ4, на него в ПТС было написано, что тип ТС легковой! Обязывает ли меня к чему нибудь теперь запись джип? (учёт в военкомате и т.п)

 

 

Что то у Вас там перемудрили.У меня стоит в ПТС-легковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей- столько мнений! Сколько стран- столько классификаций!Форестер -уникален,на нем можно себя чувствовать как на джипе,так и на гоночном универсале!!! :)

В принципе согласен. Поясню почему задал вопрос. До Форика имел РАВ4, на него в ПТС было написано, что тип ТС легковой! Обязывает ли меня к чему нибудь теперь запись джип? (учёт в военкомате и т.п)

 

 

Что то у Вас там перемудрили.У меня стоит в ПТС-легковой.

 

Это не у нас, а в Москве! Машина растомаживалась там, покупал в салоне здесь! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bobs12, проблема в автомойке, где с тебя будут брать как за джип(вот где знатоки!),

хотя на самом деле ты же маааааленький универсальчик, повышенной проходимости! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bobs12, проблема в автомойке, где с тебя будут брать как за джип(вот где знатоки!),

хотя на самом деле ты же маааааленький универсальчик, повышенной проходимости! :D

Эдуард, у нас на мойках работают узбеки, они-то откуда знают! :wacko: Что скажу, так и сделают, в их понятии джип - это типа Додж РАМ! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bobs12, проблема в автомойке, где с тебя будут брать как за джип(вот где знатоки!),

хотя на самом деле ты же маааааленький универсальчик, повышенной проходимости! :D

Эдуард, у нас на мойках работают узбеки, они-то откуда знают! :wacko: Что скажу, так и сделают, в их понятии джип - это типа Додж РАМ! :rolleyes:

 

Как вам повезло, с правильным пониманием размеров джипа на мойке! :D

У нас тоже узбеки, в основном, но прейскурант- увы не в нашу пользу! <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

универсал повышенной проходимости... других определений для форестера нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для SG. Полноприводный универсал с высоким клиренсос. А дальше уже именно паркетники пошли. Или кроссоверы. Хотя, по мне так это одно и то же. А внедорожники отечественного производства действительно надо было на учет в военкомат ставить. Особенно радовались владельцы БМВ Х 5 калининградской сборки. :D Но я думал, эта тема в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в документах написано универсал.А насчет военкомата это в прошлом уже. Были две нивы - при постановке на учет вопросов про военкомат не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссворд и паркентник - не одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D ребят, вы как амленькие ей богу............... :D ПТС это документ, бумажка, иногда по ошибке, по тупости, по умыслу там пишут разное...........Не видели никогда Чайзера с двумя турбинами а в ПТС 115 л.с.??? не не видали??? :D Тоже самое и с кузовом, ПТС/СВидетельство о Регистрации это не ДОГМА, его составляют обычные люди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними.Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал".Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69.Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними.

Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал".

Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69.

 

Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию

Я вообще-то говорил о ТС категории В, примерно как здесь http://crossoverplus.info/catalog :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними.

Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал".

Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69.

 

Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию

Я вообще-то говорил о ТС категории В, примерно как здесь http://crossoverplus.info/catalog :pardon:

 

Кто интересно список такой составлял :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними.

Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал".

Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69.

 

Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию

Ай молодца! Сказал, как отрезал. Особенно про внедорожник-БелАз улыбнуло. А Лендровер Дефендер или Гелик кто тогда по этой классификации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в свидетельстве ТС стоит "легковой, универсал". Именно так, через запятую. :) Ну, "легковой не легковой", а гребет, однако. На календаре 25 марта, а снегу по ... самый не балуйсь. Погода самая, что ни на есть "субариная" :D Еле с дачи уехал, но уехал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними.

Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал".

Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69.

 

Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию

Ай молодца! Сказал, как отрезал. Особенно про внедорожник-БелАз улыбнуло. А Лендровер Дефендер или Гелик кто тогда по этой классификации?

 

Любая классификация составляется по признакам

 

Например, по признаку проходимости Деф и Гелик суть ав-ли повышенной проходимости; по пригодности использования на дорогах общего пользования - дорожные; в зав-ти от исполнения оба м.б. как грузовые, так и легковые. Также Гелики м.б. и автобусами.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит ссорится , и так все ясно, Джип - торговая марка давшая название целому классу автомобилей (внедорожников)по типу Гольфа. Отличительными признаками т.н. джипа следует считать повышеный клиренс, наличие рамы и понижающих передач. Несущий кузов + электронные блокировки превращают джип в паркетник. Кроссовер - более емкое понятие в которое входят и паркетники (паркетный джип - изначально), но там может быте намешано много чего, по мне кроссовер это смесь легкового автомобиля с джипом (паркетником). Форестер типичный представитель кроссовера, особенно первые 2 поколения, начиная с 3го и не поймешь как обозвать. Вообще вешать ярлыки дело неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ясно что ничего не ясно.Согласен лишь с тем, что нынче "джип" патентованная торговая марка, но еще в 50-х так называли маленькие армейские машины.Что качаемо рамы - то ее наличие имеет значение лишь при классификации машин по типу несущей системы.Во многих автомобилях высокой проходимости рама вообще не применяется, используется несущий корпус, т.к. это более правильное решение для машин данного типа.Форестер по классификации, придуманной журналистами, можно назвать типичным паркетником, или кроссовером, что суть одно и то же - автомобиль улучшенной проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...