bobs12 Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 Добрый день коллеги!Всегда представлял себе приблизительно следующую картину по классификации внедорожников:1. Внедорожник - автомобиль созданный для эксплуатации исключительно вне дорог. Ну как ни крути.2. Паркетник - более строго: автомобиль с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и всеми атрибутами внедорожника, но ориентированный в первую очередь для эксплуатации на ровном покрытии. Поэтому сюда относятся все заводские в стоке, назовем это, джипы (хотя Джип это марка автомобиля), неподготовленные для серьезного бездорожья.3. Кроссовер - формально тоже паркетник, но условимся все-же его отделить от предыдущей группы по признаку отсутствия несущей рамы, осевых блокировок... Итак это - автомобиль повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и микроавтобусом. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Кроссовер сочетает разные конструктивные новинки и особенности, такие как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичен. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов монокок. CUV, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний.Вроде бы Forester подходит к третьему пункту. Но в ПТС у меня написано: тип ТС - (внедорожный) джип! :blink: Кто что думает по этому поводу? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kepka Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 Сколько людей- столько мнений! Сколько стран- столько классификаций!Форестер -уникален,на нем можно себя чувствовать как на джипе,так и на гоночном универсале!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 23 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 Сколько людей- столько мнений! Сколько стран- столько классификаций!Форестер -уникален,на нем можно себя чувствовать как на джипе,так и на гоночном универсале!!! :)В принципе согласен. Поясню почему задал вопрос. До Форика имел РАВ4, на него в ПТС было написано, что тип ТС легковой! Обязывает ли меня к чему нибудь теперь запись джип? (учёт в военкомате и т.п) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kepka Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 Значит на ФОРЕСТЕРЕ от армии закосить не удастся... -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 Сколько людей- столько мнений! Сколько стран- столько классификаций!Форестер -уникален,на нем можно себя чувствовать как на джипе,так и на гоночном универсале!!! :)В принципе согласен. Поясню почему задал вопрос. До Форика имел РАВ4, на него в ПТС было написано, что тип ТС легковой! Обязывает ли меня к чему нибудь теперь запись джип? (учёт в военкомате и т.п) Что то у Вас там перемудрили.У меня стоит в ПТС-легковой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 23 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 Сколько людей- столько мнений! Сколько стран- столько классификаций!Форестер -уникален,на нем можно себя чувствовать как на джипе,так и на гоночном универсале!!! :)В принципе согласен. Поясню почему задал вопрос. До Форика имел РАВ4, на него в ПТС было написано, что тип ТС легковой! Обязывает ли меня к чему нибудь теперь запись джип? (учёт в военкомате и т.п) Что то у Вас там перемудрили.У меня стоит в ПТС-легковой. Это не у нас, а в Москве! Машина растомаживалась там, покупал в салоне здесь! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдя Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 bobs12, проблема в автомойке, где с тебя будут брать как за джип(вот где знатоки!), хотя на самом деле ты же маааааленький универсальчик, повышенной проходимости! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 23 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 bobs12, проблема в автомойке, где с тебя будут брать как за джип(вот где знатоки!), хотя на самом деле ты же маааааленький универсальчик, повышенной проходимости! :D Эдуард, у нас на мойках работают узбеки, они-то откуда знают! :wacko: Что скажу, так и сделают, в их понятии джип - это типа Додж РАМ! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдя Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 bobs12, проблема в автомойке, где с тебя будут брать как за джип(вот где знатоки!), хотя на самом деле ты же маааааленький универсальчик, повышенной проходимости! :D Эдуард, у нас на мойках работают узбеки, они-то откуда знают! :wacko: Что скажу, так и сделают, в их понятии джип - это типа Додж РАМ! :rolleyes: Как вам повезло, с правильным пониманием размеров джипа на мойке! :D У нас тоже узбеки, в основном, но прейскурант- увы не в нашу пользу! <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 универсал повышенной проходимости... других определений для форестера нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 Это для SG. Полноприводный универсал с высоким клиренсос. А дальше уже именно паркетники пошли. Или кроссоверы. Хотя, по мне так это одно и то же. А внедорожники отечественного производства действительно надо было на учет в военкомат ставить. Особенно радовались владельцы БМВ Х 5 калининградской сборки. :D Но я думал, эта тема в прошлом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abp Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 У меня в документах написано универсал.А насчет военкомата это в прошлом уже. Были две нивы - при постановке на учет вопросов про военкомат не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 Кроссворд и паркентник - не одно и то же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 23 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2013 :D ребят, вы как амленькие ей богу............... :D ПТС это документ, бумажка, иногда по ошибке, по тупости, по умыслу там пишут разное...........Не видели никогда Чайзера с двумя турбинами а в ПТС 115 л.с.??? не не видали??? :D Тоже самое и с кузовом, ПТС/СВидетельство о Регистрации это не ДОГМА, его составляют обычные люди :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 24 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними.Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал".Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69.Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию Изменено 24 Марта 2013 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 25 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2013 Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними. Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал". Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69. Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию Я вообще-то говорил о ТС категории В, примерно как здесь http://crossoverplus.info/catalog :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кубик64 Опубликовано 25 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2013 Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними. Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал". Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69. Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию Я вообще-то говорил о ТС категории В, примерно как здесь http://crossoverplus.info/catalog :pardon: Кто интересно список такой составлял :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 25 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2013 Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними. Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал". Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69. Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию Ай молодца! Сказал, как отрезал. Особенно про внедорожник-БелАз улыбнуло. А Лендровер Дефендер или Гелик кто тогда по этой классификации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 25 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2013 У меня в свидетельстве ТС стоит "легковой, универсал". Именно так, через запятую. :) Ну, "легковой не легковой", а гребет, однако. На календаре 25 марта, а снегу по ... самый не балуйсь. Погода самая, что ни на есть "субариная" :D Еле с дачи уехал, но уехал. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 25 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2013 (изменено) Внедорожник - ав-ль, не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, БелАЗы и иже с ними. Кросовер=паркетник - легковой ав-ль с приводом ко всем колесам и чаще всего с кузовом "универсал". Джип - торговый бренд. В прошлом веке термином "джип" обозначали легкий автомобиль, осуществляющий дозорно-разведывательные функции и связь между подразделениями и штабом. Советский джип - ГАЗ-67, позже ГАЗ-69. Наличие рамы ни коим образом не влияет на классификацию Ай молодца! Сказал, как отрезал. Особенно про внедорожник-БелАз улыбнуло. А Лендровер Дефендер или Гелик кто тогда по этой классификации? Любая классификация составляется по признакам Например, по признаку проходимости Деф и Гелик суть ав-ли повышенной проходимости; по пригодности использования на дорогах общего пользования - дорожные; в зав-ти от исполнения оба м.б. как грузовые, так и легковые. Также Гелики м.б. и автобусами. Изменено 25 Марта 2013 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
navigator Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Хватит ссорится , и так все ясно, Джип - торговая марка давшая название целому классу автомобилей (внедорожников)по типу Гольфа. Отличительными признаками т.н. джипа следует считать повышеный клиренс, наличие рамы и понижающих передач. Несущий кузов + электронные блокировки превращают джип в паркетник. Кроссовер - более емкое понятие в которое входят и паркетники (паркетный джип - изначально), но там может быте намешано много чего, по мне кроссовер это смесь легкового автомобиля с джипом (паркетником). Форестер типичный представитель кроссовера, особенно первые 2 поколения, начиная с 3го и не поймешь как обозвать. Вообще вешать ярлыки дело неблагодарное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Всё ясно что ничего не ясно.Согласен лишь с тем, что нынче "джип" патентованная торговая марка, но еще в 50-х так называли маленькие армейские машины.Что качаемо рамы - то ее наличие имеет значение лишь при классификации машин по типу несущей системы.Во многих автомобилях высокой проходимости рама вообще не применяется, используется несущий корпус, т.к. это более правильное решение для машин данного типа.Форестер по классификации, придуманной журналистами, можно назвать типичным паркетником, или кроссовером, что суть одно и то же - автомобиль улучшенной проходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.