Перейти к контенту
  • 0

Убитый катализатор. Менять или удалить?


Darbinon

Вопрос

Нужен ваш совет. Получил недавно все симптомы каюка катализатора (запах, расход, обороты итд) и вот думаю, просто заменить его или лучше удалить сей девайс из системы раз и навсегда? Замена как я понял весьма не дешева, особенно на моего пиндоса, а срок жизни нового на нашем топливе не большой. А если убрать, будут ли проблемы? Турбам вроде даже мозги перешивают, а на атмо как? Кто сталкивался, делал, отзовитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Darbinon, я у своего Аута 2,5 просто удалил - выпотрошили. Пока не прошивал(не убирал ошибку). Ни на расходе, ни на динамике не сказалось. Воняет только малёха :) и чек горит. Уже год катаюсь. В Москве можно за 500 рэ ошибку убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сам без ката катаюсь, обманка стоит, но в пустой емкости гремят выхлопные, громко, когда газ резко сбрасываешь.буду пламягаситель вскрячивать, поеду на консультацию. позже отпишусь как и чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forester SG9 2.5ХТ или Forester SG6 2.5Х?разберитесь с подписью, варианты ответов слишком разные, модели как у вас в подписи несуществует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forester SG9 2.5ХТ или Forester SG6 2.5Х?

разберитесь с подписью, варианты ответов слишком разные, модели как у вас в подписи несуществует

Да Игорь, я тоже засомневался, что SG9 атмо.

У меня на шильде SG6 - потому как америка 2,5 двухвальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forester SG9 2.5ХТ или Forester SG6 2.5Х?

разберитесь с подписью, варианты ответов слишком разные, модели как у вас в подписи несуществует

спасибо, исправил.

только как это связано с катализатором?

 

сам без ката катаюсь, обманка стоит, но в пустой емкости гремят выхлопные, громко, когда газ резко сбрасываешь.

буду пламягаситель вскрячивать, поеду на консультацию. позже отпишусь как и чего

В какую сумму все зто встало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ввариваете универсальный кат вместо родного, и не воняет и чек не горит.И не гремит ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вырезать и поставить обманку в созвездие стукнись, не более 1500 руб по моему, не вспомнить. универсальный кат порядка 10 000 руб плюс слесарка. пламягаситель простенький - 5500 примерно.вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заюзал поиск, первый попавшийся результат- 4500-6000тыс каталики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:blink: как раз таки в Питере есть контора по катализаторам, в районе 15 тыров меняют ваш убитый на свой новый универсальный кат, с гарантией в тыков 60 по моему, очень считаю не дурно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обещают 100 тысяч пробега, но на какчественном бензине, кат и за 30 тыс убить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, координаты в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

только всем сразу не надо бросаться и вырезать катализаторы!

мне достопочтенный Пилигрим объяснял:

выпуск, какой стоит на машине просчитан инженерами и привязан к мотору и мозгам, и последствия могут быть плачевны.

если в профильном сервисе не приговорили ваш катализатор и ошибок из-за него нет, то оставьте его в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как проверить..что кат сдох..или подыхает?..есть симптомы ??А то после езды..при почти полной остоновке..глушитель иногда рычать начинает..около 5сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, координаты в студию!

:( да я с год назад наверноезабил в поиск "замена катализатора" и нарвался на енту контору, но так как мне бло не нать я и не запомнил :bb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не сочтут это за рекламу, на лансере переваривал здесь http://euroservicespb.ru/address . Вышло приемлимо по цене и достаточно быстро. Покатался немного, да и продал, но новый владелец не звонил, не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forester SG9 2.5ХТ или Forester SG6 2.5Х?

разберитесь с подписью, варианты ответов слишком разные, модели как у вас в подписи несуществует

спасибо, исправил.

только как это связано с катализатором?

 

сам без ката катаюсь, обманка стоит, но в пустой емкости гремят выхлопные, громко, когда газ резко сбрасываешь.

буду пламягаситель вскрячивать, поеду на консультацию. позже отпишусь как и чего

В какую сумму все зто встало?

 

с катом это связано напрямую, он находится в приемной трубе, а они у этих моделей разные, на sg9 приемная труба(оригинал) с хорошим катализатором у меня в продаже лежит отдал-бы дешевле любого неоригинала, а на sg5-6 нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем не знаю правильно я поступил или нет, но решил поставить универсальный. Оказалось что он не один а два. Заодно мастера приговорили первый лямбда-зонд. Итого с работой обошлось в солидных 25к. Особой разницы в динамике не заметил, но холостые вернулись на место и исчез белый дым из выхлопа на прогретом двигле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...