Jump to content
  • 0

Р0519


login100500

Question

начну с инфы- 2.5 атмо америка, пробег около 250т. км. ошибка периодически появляется и исчезает, на работу авто не влияет, с ней или без, допустим при движении на первой или второй передача, когда отпускаешь газ машина начинает дергаться, при ускорении провалов и отклонений не наблюдаетсяпоймал ошибку, считал сканером, может сталкивался ктоНасколько правильно получилось расшифровать ошибку - это (управление воздухом на х/х) , у меня сразу возникло 3 варианта:1) датчик холостого хода2) датчик массового расхода воздуха3) электромагнитный клапан холостого ходапро 3 слышал, никогда не сталкивался раньше, можно ли его как то почистить и нужно ли это периодически делать?дросельную с датчиком х/х недавно снимал и чистил.дмрв как купил не трогал

Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

вспомнил, была такая ошибка!снимал регулятор ХХ, и чтоб прозвонить фишку пришлось включить зажигание без самого регулятора. мозги сразу выдали ошибку 0519, при подключении регулятора сразу не ушла, пришлось стереть.смотрите контакты регулятора ХХ, проверяйте обмотки самого регулятора

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вспомнил, была такая ошибка!

снимал регулятор ХХ, и чтоб прозвонить фишку пришлось включить зажигание без самого регулятора. мозги сразу выдали ошибку 0519, при подключении регулятора сразу не ушла, пришлось стереть.

смотрите контакты регулятора ХХ, проверяйте обмотки самого регулятора

"проверяйте обмотки самого регулятора" имеется в виду на сопротивление?

прозвонить вишку это посмотреть чтоб 12в было?

может есть какие то номинальные значения?

расскажите пожалуйста поподробней, попробую сегодня вечером :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да сам регулятор снять прозвонить, там шесть контактов, верхние три - обмотка, нижние три -2 обмотка. первая и вторая обмотки м/у собой и на корпус не должны звониться. по центру на каждую обмотку шагового мотора приходит два + 10 вольт от мозгов, по краям управляющие контакты.аккуратно, без упора (на снятом регуляторе, с подключенной фишкой) зажигание не включать - выкрутится и улетит подпружиненный наконечник, обратно без вторых рук (на ключе зажигания) не закрутить будет

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да сам регулятор снять прозвонить, там шесть контактов, верхние три - обмотка, нижние три -2 обмотка. первая и вторая обмотки м/у собой и на корпус не должны звониться.

по центру на каждую обмотку шагового мотора приходит два + 10 вольт от мозгов, по краям управляющие контакты.

аккуратно, без упора (на снятом регуляторе, с подключенной фишкой) зажигание не включать - выкрутится и улетит подпружиненный наконечник, обратно без вторых рук (на ключе зажигания) не закрутить будет

спасибо большое!

все понял, не могу только догнать что прозвонить на снятом датчике с одетой фишкой?

при зажигании я знаю как они стреляют, был опыт)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

с одетой фишкой, не повредив изоляцию ничего не прозвонишь, и не надо. Я проверял его работоспособность - подзаклинил (подзамерз). Стоял над крышкой люка в мороз -25, видать прихватило пипку к отверстию, не открывался, и только с педалированием завелся.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

с одетой фишкой, не повредив изоляцию ничего не прозвонишь, и не надо. Я проверял его работоспособность - подзаклинил (подзамерз). Стоял над крышкой люка в мороз -25, видать прихватило пипку к отверстию, не открывался, и только с педалированием завелся.

ахаха, не правильно догнал сначало)))

да, это сурово, сам карб на 3-хе перебирал в -20 на трассе)))

романтика... ;)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...