Перейти к контенту
  • 0

Вопросы про динамику


jaroslavas

Вопрос

Два друга не состоящие в клубах попросили узнать про такие проблемки.1. 2.0 Форик МКП в районе 2300-3500 неедит, газуешь а машина не тянет. После 3500 нормальный разгон. И так на всех передачах. Проехал 10000. Ну я посоветовал на 2 часа снять - клемму. 2. 2.0 Форик МКП. При старте как бы клюёт носом, слегка. С 1-ой на 2-ю тоже клевок. Динамика какая то странная. Говорит что до 100 км/ч только за 11.4 сек. Мерили на моём - за 10.4. После 4500 об. как то вяло разгон. Передачи по сравнению с моей тяжелова то вкл. Расход топлива норма. Комп диагностика тоже норма. Но после отжига до 7000 об машина как бы оживает - легко едет, передачи легко, не клюёт. Но не всегда так.Ещё такое заметил - уже 3 раза проехал по плохой дороге с ямками и переключение передач заметно улучшается.Заранее благодарю за ответы

Изменено пользователем jaroslavas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. ХЗ. плавающая проблема у многих (в том числе и у меня) отловить ни разу не вышло. Так переодически и лечу скидыванием клеммы.2. СЛишком много вариантов при таком описании: а. засорились форсунки б. убитый воздушный фильтр в. залипающая дроссельная заслонка г. убитое сцепление (пробуксовка) д. убитая вискомуфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тема уже обсуждалась в разделе чиним вместе - "провалы при разгоне" и "форик не едет", глянь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавлено. Допустим едет на 2-ой передаче на 4000 об и отпускает акселератор, авто довольно резко притормаживает (у меня очень плавно скорость сбавляет)

 

1. После снятия клеммы совсем другое авто, но спустя 2 дня началось тоже самое но на 2000-3000 об. Теперь сделает осушку и только на одной заправке.

2. После снятия клеммы разгон стал плавнее, передачи красиво вкл, разгон до 100 за 10.5 с, не тупит при разгоне и сброса газа, даже на 5-ой передаче с 90 км/ч разгоняется. Буду следить дальше. Ещё бак осушу от воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть новости по 2-му случаю.После осушки бака, говорит что лучше. Но самое интересное что уже как дней 10 передачи четко вкл и не тупит при переключении. А за последние 2 дня и динамика появилась - ну просто прёт. Мы уже подозреваем погоду , уже дней 5 как сухо и +13-+15. Может где-то влага мозги трепет? Ещё припомнил такое- после оффроудов под металической защитой картера всегда грязи набиралось и он соответственно мыл водой под давлением. Может вода попала? брызги воды от защиты могли и до капота достать. Еще вариант - залипающая дроссельная заслонка, сухо хорошо, влажно проблемы. Что вы думаете?По 1-му случаю. Говорит что ни клеммы ни осушивал, а всё лучше и лучше. Типо то едет то ни едет. Сегодня вообще хорошо. Будет следить за дальнейшым развитием без какого либо вмешательсва.

Изменено пользователем jaroslavas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, заслонку почисти если еще не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не чистил. И на сегодняшний день нету смысла, все хорошо. Я ему говорил чтоб прочистил, так за наличку сервис добро пожаловать, а по гарантии покажи что плохо. Будет ждать когда вылезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не чистил. И на сегодняшний день нету смысла, все хорошо. Я ему говорил чтоб прочистил, так за наличку сервис добро пожаловать, а по гарантии покажи что плохо. Будет ждать когда вылезет

На мой не профессиональный взгляд первое , что надо сделать так это почистиь дроссель ну и свечи глянуть,а уж потом все остальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. 2.0 Форик МКП в районе 2300-3500 неедит, газуешь а машина не тянет. После 3500 нормальный разгон.

Было абсолютно то же самое - это вода в баке, полностью прошло после того, как 2-3 заправки заливал в бак осушитель, один раз может оказаться мало. Весной это нормальная история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть новость по поводу 2 случая. Поехал друг в сервис что бы на компе reset сделать, а они заинсталировали ему новую 2008 г программу и поехал Форик, говорит нет проблем. Все вернулось. Перед этим друг осушивал бак 2 раза и гонял до 7000 об, километров этак 300. Говорил что гораздо лучше, но все таки не то. Так что программа рулит. И надеемся что будет рулить. И есть подозрение что япошки для каждого региона отдельно поправляют программу.А я по поводу осушки бака своих знакомых поспрашивал - из 20 только один. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос в тему: при резвом разгоне, если 2 передачу крутить до 5000об/мин, третья не хочет втыкаться. Если крутить до 4000-4500об, то все ок. Что за трабл, кто-нибудь сталкивался??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...