Перейти к контенту

Forester 2013 vs Rav 4 new


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!Покурил форум, много интересного написано и в основном про Форь второго покаления и про болячки и ремонты и про кузов 3го с подвеской.Но меня интересует Форь 4го покаления :D он существенно изменился и привлек новую волну покупателей и заинтересовал и меня, честно всегда сужу об авто по тому как себя покажет на ходу.. Но на новый Форь очередь поездить в "У сервис+", ничего пробъюсь в будни.Меня интересуют в авто определенные функции и внешне авто тоже должно нравится, до этого был Сивик 4d и сейчас Сузук SX-4,по этому и критерии к авто 70% город, 30 % езда по бездорожью (Страйкболл как хобби застовляет проезжать все глубже в жо...)С Субару незнаком, и честно не имею представления о надежности и характеристикам(Мазда, Хонда, Сузуки и немцы у знакомых есть и сам ездил)Форь реально сделали симпатичным внутри, также люблю когда видно капот, прямой пол в багажнике(иногда люблю в нем спать).Критерии Раф 4 дизель 1,473 ляма /Форь 2,5л бенз. комплектуха KR 1,593 ляма. 1.Салон, панель приборов.У Рафа стандартная приборка, с жестким пластиком на торпедо, торпеда разделена на 2 части с обживкой кож-замом стандартная мультимедия.У Форя еще один дисплей в середине консоли, показывает какая дверь не закрыта, выводятся основные данные и мультимедия с навигацией+ мягкий верхний плстик торпеды, но убогие крутилки климата.Салоны у машин одинаковые, реально мерил , задние седения регулируются по углу наклона, передние седения водителя с эл. регулировкой.2.Багажник.У Раф он с полноразмеркой, и поднят на 8см. Сложенные седения образуют ровный пол, подсветка багажника есть, эл.дверь багажника есть.У Форя докатка, быстрое складывание сидений, но селения в сложенном положении выше пола богажника.3. проходимость у Раф кнопка на эл муфту 4х4 до 40км\ч, у Форя постоянный полный(но буксовать нельзя), нужно нажимать х-мод (разблокирует гидротрансформатор до тех же 40км\ч)4.Расход Раф 2,2 дизель расход 8,5 -10л дизеля город, Форь 2,5л. говорят 12л бензина.Поговаривают что у Раф неочень надежный дизель,дает взаймы до ремонта. А как обстоят дела с двигателем Форя 2,5л? Теперь цепной привод вместо ремней и глядя в салоне на катущке, теперь проще с обслуживанием свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вам не хворать!А вопрос-то в чём в итоге? В сравнении "секаса вчетвером" и РАФика с Форём? В отсутствии или присутствии ниже описанной х...ни?"......У Рафа стандартная приборка, с жестким пластиком на торпедо, торпеда разделена на 2 части с обживкой кож-замом стандартная мультимедия.У Форя еще один дисплей в середине консоли, показывает какая дверь не закрыта, выводятся основные данные и мультимедия с навигацией+ мягкий верхний плстик торпеды, но убогие крутилки климата....."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил. Если 70% город, то нужен Аутбэк, сейчас он дешевле Форя. ПОДУМАЙ, посмотри. Тест-драйв без очереди. Пол в багажнике ровный, у Форя 4 не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вам не хворать!

 

А вопрос-то в чём в итоге? В сравнении "секаса вчетвером" и РАФика с Форём? В отсутствии или присутствии ниже описанной х...ни?

"......У Рафа стандартная приборка, с жестким пластиком на торпедо, торпеда разделена на 2 части с обживкой кож-замом стандартная мультимедия.

У Форя еще один дисплей в середине консоли, показывает какая дверь не закрыта, выводятся основные данные и мультимедия с навигацией+ мягкий верхний плстик торпеды, но убогие крутилки климата....."

Х..ня это Тига с 1,4 турбодизелем :) А по теме вопрос заключается в последней строчке в верхней теме.

Не всем же "вваливать" на машине, кому то и внешние и внутренние данные интересны, мне ехать и интересует надежность.

 

Михаил. Если 70% город, то нужен Аутбэк, сейчас он дешевле Форя. ПОДУМАЙ, посмотри. Тест-драйв без очереди. Пол в багажнике ровный, у Форя 4 не совсем.

Честно, смотрел не понравился Аут, а Форь зацепил, интересная машина, да и есть приятные мелочи для водителя.

Вот и интересуюсь у местных про 2,5л аппозитник , про болячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х..ня это Тига с 1,4 турбодизелем :)

+100500! Точно х...ня да ещё и несуществующая на этом свете. ;)

А что до вопроса про надёжность 2,5. Дык на новых-то поди ни кто и не ездил, чтоб про гиморы рассказывать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если речь про атмо мотор, то очень вероятно что в новом форе это тот же FB25 - , если дело обстоит именно так, то инфы пока мало - ибо ставят их токма с 2011 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнение пока ни о чём... две новых модели, мало кто катал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнение пока ни о чём... две новых модели, мало кто катал...

Согласен, но вариатор судя по отзывам живет на Аутах с 2011г и без проблем, двигатель FB25 тоже по отзывам без явных проблем.

единственно ценник на 100ку больше чем у конкурентов по цеху..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вы сами на всё и ответили... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shiko87, у конкурентов есть постоянный полный привод? Если нет, то какие они тогда конкуренты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не брал бы ни то и не другое. А взял бы годовалый форик в СШ кузове (для себя турбик конечно:)), еще на грантии, с мизерным пробегом и новый шевик для леса и говен. Тем самым убив двух зайцев. Во первых две машины, во вторых шевика можно затачивать конкретно под туризм, а на форе получать удовольствие в городе и на трассе. :) Как раз где то в эту сумму можно уложиться.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вы сами на всё и ответили... :)

Спасибо :D просто уточнял, вдруг многоуважаемые форумчане более осведомлены..А я пропустил некие нюансы эксплуатации машины.

 

Shiko87, у конкурентов есть постоянный полный привод? Если нет, то какие они тогда конкуренты?

Как такового нет..

Пробывал зимой в Москве постоянный полный у SX-4 (до 80км\ч), когда выпало уйма снега в декабре и январе, было приятно ехать

 

 

Не брал бы ни то и не другое. А взял бы годовалый форик в СШ кузове (для себя турбик конечно:)), еще на грантии, с мизерным пробегом и новый шевик для леса и говен. Тем самым убив двух зайцев. Во первых две машины, во вторых шевика можно затачивать конкретно под туризм, а на форе получать удовольствие в городе и на трассе. :) Как раз где то в эту сумму можно уложиться.

В предыдущем кузове смотрел, но честно непонравился и критерий новой машины, где ни чей попец не сидел очень важен. Хочется один вседорожник.

СШ заманчив по цене, как и аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А взял бы годовалый форик в СШ кузове (для себя турбик конечно:)), еще на грантии, с мизерным пробегом и новый шевик для леса и говен. Тем самым убив двух зайцев.

Рустам, ты повторяешься.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ибо оптимальное решение вопроса :) Для меня по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убогие крутилки климата - на самом деле самое удобное, что когда-либо придумали. ИМХО Всё гениальное - просто.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: крутилки климата - на самом деле самое удобное

самые удобные крутилки были на SF - как на старой газовой плите. их еще рубильниками называют

ну или хоть как на стартовых североамериканских комплектациях http://www.cars101.com/subaru/forester/for...r11console6.JPG

такими оперируешь на ощупь, а любой кругляш заставляет отвлекаться от дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убогие крутилки климата - на самом деле самое удобное, что когда-либо придумали. ИМХО Всё гениальное - просто.)

 

Последний Праворульщик: крутилки климата - на самом деле самое удобное

самые удобные крутилки были на SF - как на старой газовой плите. их еще рубильниками называют

ну или хоть как на стартовых североамериканских комплектациях http://www.cars101.com/subaru/forester/for...r11console6.JPG

такими оперируешь на ощупь, а любой кругляш заставляет отвлекаться от дороги

 

Да нормальные они в SJ ;)

Проехался, показалось сидение коротковато,но настроил, обзор хороший, дисплей в середине очень неплохо показывает данные, обзорность хороша..Но тестил в 20.00 и попал в пробку :angry: оценить разгон не получилось на 3ем транспортном, едет конечно интересно, с автоматом и ручкой не сравнить очень плавно. Договорился о повторном тестдрайве, что бы попробовать разгон и динамику. Ну уж очень отличается от автомата на SX-4 и ручки на Цивике.

Честно говоря если был бы на соточку дешевле народ соскочил бы с Тойоты и Мазды, но это мое субъективное мнение.

Пока буду думать ,хотя комплектация 2,5л KR за 1,6 лимона очень понравилась с огромным люком.

Изменено пользователем Shiko87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если речь про атмо мотор, то очень вероятно что в новом форе это тот же FB25 - , если дело обстоит именно так, то инфы пока мало - ибо ставят их токма с 2011 года :)

У меня такой двигатель. Катаю его почти два года. Какая нужна инфа? Что интересует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если речь про атмо мотор, то очень вероятно что в новом форе это тот же FB25 - , если дело обстоит именно так, то инфы пока мало - ибо ставят их токма с 2011 года :)

У меня такой двигатель. Катаю его почти два года. Какая нужна инфа? Что интересует?

 

Как кстати..)

Подскажите за время эксплуатации, кушает двигатель масло, перегревается? Особые условия эксплуатации есть какие либо с нюансами? И расход в городе.

Прям как дилетант , спрашиваю аж стыдно.. но лучше постесняться и позадовать вопросы..

Изменено пользователем Shiko87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как кстати..)

Подскажите за время эксплуатации, кушает двигатель масло, перегревается? Особые условия эксплуатации есть какие либо с нюансами? И расход в городе.

Прям как дилетант , спрашиваю аж стыдно.. но лучше постесняться и позадовать вопросы..

Масло ... по мне таки да. За последние 10 тыс.км. долил 2 жестянки(2 литра) "Субару 0W20". Много? Считаю, что много ибо до этого ни когда с таким ужором не сталкивался (езжу активно). Не перегревается, наоборот, зимой прогревается на ХХ не очень охотно и может даже сбросить десяток градусов от рабочей температуры, если стоят на ХХ в сильные морозы. Короче, двигатель "холодный" (Евро4). Расход бензина в среднем (по другому мерять смысла не вижу) 10,0 л/100км. (летом на литр меньше, зимой на литр больше). Тянет с низов, но подхват в районе 4000-4500 об. Любит, когда его "крутят", тогда он очень отзывчивый.

Проблем нет (пока ТТТ), только плановые ТО.

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...