Перейти к контенту
  • 0

СТУК ЦЕПИ ПРИ ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЯ


garison35

Вопрос

Добрый день ! у меня Субару Форестер 12 год выпуска пробег 20000 т появился стук цепи двигателя при заводе буквально 2 секунды и пропадает .Офицалы говорят что это вполне нормально у этого двигателя (2литра ) Меня он сильно раздражает стук то металический.... Подскажите это вполне нормально или нет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

garison35, может покататься пока что? А под конец гарантии сделать что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я тоже так думую, просто неприятно металический стук Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ненормально.

Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

garison35, может покататься пока что? А под конец гарантии сделать что нужно.

Я бы не тянул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

garison35, может покататься пока что? А под конец гарантии сделать что нужно.

Я бы не тянул.

 

Совершенно согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разве плохо получить по гарантии новый мотор?

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А там разве цепь?...Или путаю чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разве плохо получить по гарантии новый мотор?

скорее ремонт чем новый мотор !

 

А там разве цепь?...

Или путаю чего...

цепь... натяжитель цепи не держит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разве плохо получить по гарантии новый мотор?

Новый мотор не плохо,хуже если это случится в самый не подходящий момент.тьфу,тьфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день ! у меня Субару Форестер 12 год выпуска пробег 20000 т появился стук цепи двигателя при заводе буквально 2 секунды и пропадает .Офицалы говорят что это вполне нормально у этого двигателя (2литра ) Меня он сильно раздражает стук то металический.... Подскажите это вполне нормально или нет ???

А можно по подробней, как стучит? На холодный или на горячий Двс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день ! у меня Субару Форестер 12 год выпуска пробег 20000 т появился стук цепи двигателя при заводе буквально 2 секунды и пропадает .Офицалы говорят что это вполне нормально у этого двигателя (2литра ) Меня он сильно раздражает стук то металический.... Подскажите это вполне нормально или нет ???

А можно по подробней, как стучит? На холодный или на горячий Двс?

 

добрый день ! на холодную секунды две после запуска ,на горячию нет если только постоит пару часиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день ! у меня Субару Форестер 12 год выпуска пробег 20000 т появился стук цепи двигателя при заводе буквально 2 секунды и пропадает .Офицалы говорят что это вполне нормально у этого двигателя (2литра ) Меня он сильно раздражает стук то металический.... Подскажите это вполне нормально или нет ???

А можно по подробней, как стучит? На холодный или на горячий Двс?

 

добрый день ! на холодную секунды две после запуска ,на горячию нет если только постоит пару часиков

 

масло какое было залито? Когда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло 0 20 , восемь тысяч назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот те и супер-масло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот тоже купил себе форика. 2011 год, пробег 50тыс. Такая же фигня. Гремит цепь секунду- две на холодную ипотом все ОК. Стремно..Залью себе очиститель гидрокомпенсаторов от WINN's и масло поменяю через 600км. Отпишусь потом, если интересно будет.И не могу пока найти полное описание и ремонт по этому цепному мотору((((.

Изменено пользователем Zelic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zelic, ничего не лей в него! Можно так "почистить", что мало не покажется. Если машина на гарантии, езжай к официалам, пусть разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машина не на гарантии. Во все свои предыдущие машинки лил без проблем.Хуже точно не будет. Залью потом ENEOS 5w30 полусинтетику. Посмотрим.Хотя знакомые с сервиса субару сказали, что проблема в натяжители цепи и они меняют сразу комплектом. Цепи и два натяжителя. Не хотелось бы конечно.Так что попробую так пока. Еще и фильтр масляный стоит сейчас не тот который должен.Может клапана там нет. И масло стекает все вниз полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zelic, а почему не на гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто купил такую. Человек работает сам в автосервисе, как и я. И после первого ТО, когда он понял что маслоему не поменяли а тупо долили до мах. он больше туда не ездил. Сам у себя её обслуживал.Надеюсь что фильтр маслянный не тот стоит, который должен. Через недельку поменяю и масло и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zelic, т.е. два ТО пропустили. Надо сделать два заказ наряда и поставить отметочки в сервиску. После чего ехать по гарантии к дилеру, пусть разбирают и смотрят. Чеки на масло и копии сертфиката весьма желательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас у них все в компе. По вину машины. Они посмотрят и увидят что в базе было только одно ТО.И есть у них соглвшение между дилерскими станциями по обмену инфы по гарантийным машинам.Так что ТО пройти ради бога. И отметку поставят. А вот с гарантииными случаями там будут бодаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас у них все в компе. По вину машины. Они посмотрят и увидят что в базе было только одно ТО.

И есть у них соглвшение между дилерскими станциями по обмену инфы по гарантийным машинам.

Так что ТО пройти ради бога. И отметку поставят. А вот с гарантииными случаями там будут бодаться.

Да вообще пофигу. Главное что бы машина проходила обслуживание. В случае судебной тяжбы суд встанет на твою сторону. Все эти обязалова дилера о прохожении ТО только у них- противоречат действующему законодательству. Соответсвенно являются ничтожными.

В любом случае дилеру придется разобрать мотор, провести экспертизу и доказать что поломка наступила по вине владельца, например из за несвоевременного ТО, либо некачественных расходников и т.п. Это очень не просто и недешево. Им легче выполнить свои гарантийные обязательства перед потребителем и забыть об этом. Тем более дилеру все затраты на производство гарантийных работ компенсирует производитель через свое представительство.

А вот в случае судебной тяжбы, им придется оплатить и услуги защитника, и повторную экспертизу и штрафы сборы и прочее. Т.е. все понесенные расходы. Представительство это оплачивать не будет, все это ляжет на плечи дилера, а им это ни к чему. Так что вот как то так я вижу эту ситуацию.

Проблем быть не должно, тем более случай не единичный.

Обратись к грамотному юристу, и лучше всего при его поддержке обратиться к дилеру. Толковый юрист там быстро рты позатыкает.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, это все справедливо, если они не докажут вину потребителя. А если умудрятся доказать, то потребителю все эти расходы будет очень несладко оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...