Перейти к контенту
  • 0

СТУК ЦЕПИ ПРИ ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЯ


garison35

Вопрос

Добрый день ! у меня Субару Форестер 12 год выпуска пробег 20000 т появился стук цепи двигателя при заводе буквально 2 секунды и пропадает .Офицалы говорят что это вполне нормально у этого двигателя (2литра ) Меня он сильно раздражает стук то металический.... Подскажите это вполне нормально или нет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

garison35, может покататься пока что? А под конец гарантии сделать что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я тоже так думую, просто неприятно металический стук Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ненормально.

Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

garison35, может покататься пока что? А под конец гарантии сделать что нужно.

Я бы не тянул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

garison35, может покататься пока что? А под конец гарантии сделать что нужно.

Я бы не тянул.

 

Совершенно согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разве плохо получить по гарантии новый мотор?

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А там разве цепь?...Или путаю чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разве плохо получить по гарантии новый мотор?

скорее ремонт чем новый мотор !

 

А там разве цепь?...

Или путаю чего...

цепь... натяжитель цепи не держит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разве плохо получить по гарантии новый мотор?

Новый мотор не плохо,хуже если это случится в самый не подходящий момент.тьфу,тьфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день ! у меня Субару Форестер 12 год выпуска пробег 20000 т появился стук цепи двигателя при заводе буквально 2 секунды и пропадает .Офицалы говорят что это вполне нормально у этого двигателя (2литра ) Меня он сильно раздражает стук то металический.... Подскажите это вполне нормально или нет ???

А можно по подробней, как стучит? На холодный или на горячий Двс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день ! у меня Субару Форестер 12 год выпуска пробег 20000 т появился стук цепи двигателя при заводе буквально 2 секунды и пропадает .Офицалы говорят что это вполне нормально у этого двигателя (2литра ) Меня он сильно раздражает стук то металический.... Подскажите это вполне нормально или нет ???

А можно по подробней, как стучит? На холодный или на горячий Двс?

 

добрый день ! на холодную секунды две после запуска ,на горячию нет если только постоит пару часиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день ! у меня Субару Форестер 12 год выпуска пробег 20000 т появился стук цепи двигателя при заводе буквально 2 секунды и пропадает .Офицалы говорят что это вполне нормально у этого двигателя (2литра ) Меня он сильно раздражает стук то металический.... Подскажите это вполне нормально или нет ???

А можно по подробней, как стучит? На холодный или на горячий Двс?

 

добрый день ! на холодную секунды две после запуска ,на горячию нет если только постоит пару часиков

 

масло какое было залито? Когда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло 0 20 , восемь тысяч назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот те и супер-масло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот тоже купил себе форика. 2011 год, пробег 50тыс. Такая же фигня. Гремит цепь секунду- две на холодную ипотом все ОК. Стремно..Залью себе очиститель гидрокомпенсаторов от WINN's и масло поменяю через 600км. Отпишусь потом, если интересно будет.И не могу пока найти полное описание и ремонт по этому цепному мотору((((.

Изменено пользователем Zelic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zelic, ничего не лей в него! Можно так "почистить", что мало не покажется. Если машина на гарантии, езжай к официалам, пусть разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машина не на гарантии. Во все свои предыдущие машинки лил без проблем.Хуже точно не будет. Залью потом ENEOS 5w30 полусинтетику. Посмотрим.Хотя знакомые с сервиса субару сказали, что проблема в натяжители цепи и они меняют сразу комплектом. Цепи и два натяжителя. Не хотелось бы конечно.Так что попробую так пока. Еще и фильтр масляный стоит сейчас не тот который должен.Может клапана там нет. И масло стекает все вниз полностью...

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zelic, а почему не на гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто купил такую. Человек работает сам в автосервисе, как и я. И после первого ТО, когда он понял что маслоему не поменяли а тупо долили до мах. он больше туда не ездил. Сам у себя её обслуживал.Надеюсь что фильтр маслянный не тот стоит, который должен. Через недельку поменяю и масло и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zelic, т.е. два ТО пропустили. Надо сделать два заказ наряда и поставить отметочки в сервиску. После чего ехать по гарантии к дилеру, пусть разбирают и смотрят. Чеки на масло и копии сертфиката весьма желательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас у них все в компе. По вину машины. Они посмотрят и увидят что в базе было только одно ТО.И есть у них соглвшение между дилерскими станциями по обмену инфы по гарантийным машинам.Так что ТО пройти ради бога. И отметку поставят. А вот с гарантииными случаями там будут бодаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас у них все в компе. По вину машины. Они посмотрят и увидят что в базе было только одно ТО.

И есть у них соглвшение между дилерскими станциями по обмену инфы по гарантийным машинам.

Так что ТО пройти ради бога. И отметку поставят. А вот с гарантииными случаями там будут бодаться.

Да вообще пофигу. Главное что бы машина проходила обслуживание. В случае судебной тяжбы суд встанет на твою сторону. Все эти обязалова дилера о прохожении ТО только у них- противоречат действующему законодательству. Соответсвенно являются ничтожными.

В любом случае дилеру придется разобрать мотор, провести экспертизу и доказать что поломка наступила по вине владельца, например из за несвоевременного ТО, либо некачественных расходников и т.п. Это очень не просто и недешево. Им легче выполнить свои гарантийные обязательства перед потребителем и забыть об этом. Тем более дилеру все затраты на производство гарантийных работ компенсирует производитель через свое представительство.

А вот в случае судебной тяжбы, им придется оплатить и услуги защитника, и повторную экспертизу и штрафы сборы и прочее. Т.е. все понесенные расходы. Представительство это оплачивать не будет, все это ляжет на плечи дилера, а им это ни к чему. Так что вот как то так я вижу эту ситуацию.

Проблем быть не должно, тем более случай не единичный.

Обратись к грамотному юристу, и лучше всего при его поддержке обратиться к дилеру. Толковый юрист там быстро рты позатыкает.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, это все справедливо, если они не докажут вину потребителя. А если умудрятся доказать, то потребителю все эти расходы будет очень несладко оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...