Ярд Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Как он на скорости - или просто большой сарай? Интересуюсь, чтобы рекомендовать или нет данный авто тестю - он у меня "гошик". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=3863 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Спасибо за ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miklovan Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Как он на скорости - или просто большой сарай? Интересуюсь, чтобы рекомендовать или нет данный авто тестю - он у меня "гошик".Ездил на предыдущей - офигенная машина ! очень понравилась ... нынешняя внешне не очень спреди чего то ... но внутри такая же абсолютно ... дусаю едет еще лучше т.к. мотор мощнее стал ... были бы бабки на такую машину взял бы не думая :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Miklovan, ну ты дал... были б свободные 75000 уе эту кучу звенящего пластика точно не купил бы. один знакомы ездит на трибеке прошлой - крайне не доволен. основные его замечания - слабая подвеска, прожорлива очень при баке в 60 литров и весь салон как погремущка стал через полгода после покупки, да и шумоизоляция очень слаба. сам мне говорил, что красная цена этому тарантасу полтос как предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Как он на скорости - или просто большой сарай? Интересуюсь, чтобы рекомендовать или нет данный авто тестю - он у меня "гошик".Ездил на предыдущей - офигенная машина ! очень понравилась ... нынешняя внешне не очень спреди чего то ... но внутри такая же абсолютно ... дусаю едет еще лучше т.к. мотор мощнее стал ... были бы бабки на такую машину взял бы не думая :rolleyes: Если фор - спартанский луноход :D , то Трибяка фанерный сарай, гремучий, трясучий. Ни комфорта, ни динамики. М.б. с большим двигателем пошустрее.Ярд, если тесть готов пожертвовать комфортом, ради оригинальности - надо брать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miklovan Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Miklovan, ну ты дал... были б свободные 75000 уе эту кучу звенящего пластика точно не купил бы. один знакомы ездит на трибеке прошлой - крайне не доволен. основные его замечания - слабая подвеска, прожорлива очень при баке в 60 литров и весь салон как погремущка стал через полгода после покупки, да и шумоизоляция очень слаба. сам мне говорил, что красная цена этому тарантасу полтос как предел.во первых предыдущая стоила 60 косарей насколько я помню а не 75 ... насчет слабой подвески не знаю ... а салон зачетный - хорошая шумка там и едит отлично ... а по поводу денег - на то они и называються -"свободными" , т.е. это те деньги которые пофиг куда потратить - не жалко и все ... таких денег нет увы пока ... а были бы , потратил бы - потому как "свободные" они ... халявные значит ... типа подарили и все ... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Коль - я прекрасно помню шумку трибяки - на уровне аутбека. и ПЛАСТИК - твердый жесткий и царапающийся. - как дешевая китайская поделка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miklovan Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Коль - я прекрасно помню шумку трибяки - на уровне аутбека. и ПЛАСТИК - твердый жесткий и царапающийся. - как дешевая китайская поделкаУговорил языкастый ! :rolleyes: куплю Лексус значит по случаю ... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Коль - я прекрасно помню шумку трибяки - на уровне аутбека. и ПЛАСТИК - твердый жесткий и царапающийся. - как дешевая китайская поделкаУговорил языкастый ! :rolleyes: куплю Лексус значит по случаю ... :D Miklovan! Тойото :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pragmatic Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Тесть тоже хотел взять новую, но увидев салон дешевый за такие бабки был очень удивлен и разочарован.В итоге взял XC 70 в топе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Как он на скорости - или просто большой сарай? Интересуюсь, чтобы рекомендовать или нет данный авто тестю - он у меня "гошик".Ездил на предыдущей - офигенная машина ! очень понравилась ... нынешняя внешне не очень спреди чего то ... но внутри такая же абсолютно ... дусаю едет еще лучше т.к. мотор мощнее стал ... были бы бабки на такую машину взял бы не думая :rolleyes: Если фор - спартанский луноход :D , то Трибяка фанерный сарай, гремучий, трясучий. Ни комфорта, ни динамики. М.б. с большим двигателем пошустрее.Ярд, если тесть готов пожертвовать комфортом, ради оригинальности - надо брать... Меня форик устраивает - за все размер и ТТХ. Трибеку хотел тестю взять, но меня смущает её характеристики. до сотни за 9,7 - долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 (изменено) Как он на скорости - или просто большой сарай? Интересуюсь, чтобы рекомендовать или нет данный авто тестю - он у меня "гошик".Ездил на предыдущей - офигенная машина ! очень понравилась ... нынешняя внешне не очень спреди чего то ... но внутри такая же абсолютно ... дусаю едет еще лучше т.к. мотор мощнее стал ... были бы бабки на такую машину взял бы не думая :rolleyes: Если фор - спартанский луноход :D , то Трибяка фанерный сарай, гремучий, трясучий. Ни комфорта, ни динамики. М.б. с большим двигателем пошустрее.Ярд, если тесть готов пожертвовать комфортом, ради оригинальности - надо брать... Меня форик устраивает - за все размер и ТТХ. Трибеку хотел тестю взять, но меня смущает её характеристики. до сотни за 9,7 - долго. Атмо на автомате - столько же или даже больше Изменено 15 Апреля 2008 пользователем vic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Трибеку хотел тестю взять, но меня смущает её характеристики. до сотни за 9,7 - долго.Атмо на автомате - столько же или даже большеНасколько помню, атмофор на автомате больше десяти сек (кстати, скажите мне, кто знает ТОЧНО, желательно со ссылкой, секунды атмофора-америкоса 2.5 на автомате - год проездил, так и не нашёл). Но тем не менее машинка бодрая. :) А 3бяка на 0.5 тонны (!) тяжелее Форя, движок до этих килограммов не дотягивает, отсюда и динамика.Я один раз в Форика засунул больше 400 кило, динамика была как во сне. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 16 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Прочитав все внимательно, решил не рекомендовать :D Как он на скорости - или просто большой сарай? Интересуюсь, чтобы рекомендовать или нет данный авто тестю - он у меня "гошик".Ездил на предыдущей - офигенная машина ! очень понравилась ... нынешняя внешне не очень спреди чего то ... но внутри такая же абсолютно ... дусаю едет еще лучше т.к. мотор мощнее стал ... были бы бабки на такую машину взял бы не думая :rolleyes: Если фор - спартанский луноход :D , то Трибяка фанерный сарай, гремучий, трясучий. Ни комфорта, ни динамики. М.б. с большим двигателем пошустрее.Ярд, если тесть готов пожертвовать комфортом, ради оригинальности - надо брать... Меня форик устраивает - за все размер и ТТХ. Трибеку хотел тестю взять, но меня смущает её характеристики. до сотни за 9,7 - долго. Атмо на автомате - столько же или даже больше Не замерял, но где-то в этих цифрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 что интересно -- в Пендосии Трибека стоит также как турбо-аутбек. я думаю, что если бы такой же паритет был и у нас, то покупали бы ее охотно за 1400-1500. но не 1800 как она стоит у официалов. 2008 Tribeca 5-PassengerStarting at $29,995* Enjoy the sophisticated, roomy interior of the Tribeca 5-Passenger with power driver and front-passenger seats plus steering wheel-mounted audio controls and XM® or SIRIUS® Satellite Radio capability. You can also experience a 256-horsepower 6-cylinder SUBARU BOXER engine , Symmetrical All-Wheel Drive , 4-wheel antilock brakes ABS with Electronic Brake-force Distribution (EBD) and more.Standard Features256-hp 6-cylinder SUBARU BOXER engine 247 lb-ft of torque at 4,400 rpmSymmetrical All-Wheel Drive 4-wheel antilock brakes ABS with Electronic Brake-force Distribution (EBD) 4-wheel independent raised suspension18 x 8.0-inch 5-dual-spoke aluminum-alloy wheelsXM® or SIRIUS® Satellite Radio capabilityAuxilary audio jack for portable media players100-watt 6-speaker audio system with single-disc in-dash CD player and MP3 compatibilitySteering wheel-mounted audio controls8-way power driver seat and 4-way power front-passenger seatPremium cloth upholsteryAnti-theft security system with tailgate unlock and answer-back electronic chirpRollover sensor2008 Outback 2.5 XT LimitedStarting at $30,995* Packed with extra punch, the Outback 2.5 XT Limited is topped off to tackle the toughest terrain. Propelled by a 243-hp turbocharged SUBARU BOXER engine and guided by an optional Navigation Package, no destination is out of bounds. Standard Features243-hp turbocharged SUBARU BOXER engine 241 lb-ft of torque at 3,600 rpm Symmetrical All-Wheel Drive MPG: (manual) 18 city / 24 highway^ (automatic) 18 city / 24 highway^ SI-DRIVE performance management system Vehicle Dynamics Control (VDC) Tire Pressure Monitoring System (TPMS) 4-wheel independent heavy-duty raised suspension Leather-trimmed upholstery Panoramic tilt/sliding dual-panel moonroof 8-way power heated driver seat and 4-way power heated front-passenger seat, both with manually adjustable lumbar support Performance-design front seats 60/40-split flat-folding rear seatback Leather-wrapped 3-spoke steering wheel with audio system, SI-Drive Sport Sharp mode, cruise control and multifunction screen controls Sport-design electroluminescent lighting XM® or SIRIUS® Satellite Radio capability 100-watt 6-speaker audio system with 6-disc in-dash CD changer, MP3/WMA capability and SRS WOW™ 3D audio enhancement Auxiliary audio jack for portable media players Body-color side mirrors with integrated turn signals Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.