dogol Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Собираюсь покупать новый Forester 2009. 2 литра с автоматом или без (еще не решил). Жду появления образцов. Пока не все понятно по характеристикам. Например, какой усилитель руля? Вроде бы на каких-то моделях останется гидро, на всех остальных - электро. Кстати, читал в интернете отзывы об новых электроусилителях Фориков, и эти отзывы противоположны: 1. Что не хуже гидроусилителя. 2. Что все-таки хуже. Что будет показывать компютер? Для города автомат - это удобно. Но как он поведет себя на бездорожье?И вообще - дайте совет, как покупать новый Форик: что нужно обязательно ставить (защита картера, сигнализация), на что обращать внимание? Стоит ли ставить на кузов защитную пленку? Может быть, у кого-нибудь есть опыт.Буду признателен за любую информацию.Заранее спасибо. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Хорошая статья, как раз для вас:http://info.drom.ru/surveys/10429/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miklovan Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Собираюсь покупать новый Forester 2009. 2 литра с автоматом или без (еще не решил). Жду появления образцов. Пока не все понятно по характеристикам. Например, какой усилитель руля? Вроде бы на каких-то моделях останется гидро, на всех остальных - электро. Кстати, читал в интернете отзывы об новых электроусилителях Фориков, и эти отзывы противоположны: 1. Что не хуже гидроусилителя. 2. Что все-таки хуже. Что будет показывать компютер? Для города автомат - это удобно. Но как он поведет себя на бездорожье?И вообще - дайте совет, как покупать новый Форик: что нужно обязательно ставить (защита картера, сигнализация), на что обращать внимание? Стоит ли ставить на кузов защитную пленку? Может быть, у кого-нибудь есть опыт.Буду признателен за любую информацию.Заранее спасибо. B)Можно почитать /Сорокина в последнем Авторевю ... он там вроде все написал , хотя и создаеться впечателение , что на нынешнем ФОрике он ездит вынужденно ... как будто его заставляют это делать ... но про новый только положительное написал ... пишет , что там электроусилитель теперь стоит ... думаю не врет :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 16 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Хорошая статья, как раз для вас:http://info.drom.ru/surveys/10429/Спасибо. Я ее уже читал, и как из нее следует, что электроусилитель руля хуже гидравлического. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 dogol, и при активном рулении перегревается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Хорошая статья, как раз для вас:http://info.drom.ru/surveys/10429/Спасибо. Я ее уже читал, и как из нее следует, что электроусилитель руля хуже гидравлического.А почему вы хотите брать 2009 с двигателем 2.0, а не 2.5 атмо? Все таки для Форика 2.5 более практичен, т.к. 2.0 маловато для паркетника, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Хорошая статья, как раз для вас:http://info.drom.ru/surveys/10429/Спасибо. Я ее уже читал, и как из нее следует, что электроусилитель руля хуже гидравлического.А почему вы хотите брать 2009 с двигателем 2.0, а не 2.5 атмо? Все таки для Форика 2.5 более практичен, т.к. 2.0 маловато для паркетника, ИМХО.Согласен. Жаль в старом 2.5 атмо не поставлялся:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Хорошая статья, как раз для вас:http://info.drom.ru/surveys/10429/Спасибо. Я ее уже читал, и как из нее следует, что электроусилитель руля хуже гидравлического.А почему вы хотите брать 2009 с двигателем 2.0, а не 2.5 атмо? Все таки для Форика 2.5 более практичен, т.к. 2.0 маловато для паркетника, ИМХО.Согласен. Жаль в старом 2.5 атмо не поставлялся:(Поставлялась, на американский рынок. Можно взять из америки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Хорошая статья, как раз для вас:http://info.drom.ru/surveys/10429/Спасибо. Я ее уже читал, и как из нее следует, что электроусилитель руля хуже гидравлического.А почему вы хотите брать 2009 с двигателем 2.0, а не 2.5 атмо? Все таки для Форика 2.5 более практичен, т.к. 2.0 маловато для паркетника, ИМХО.Согласен. Жаль в старом 2.5 атмо не поставлялся:(Поставлялась, на американский рынок. Можно взять из америки.Поздно, 2.0 Атмо купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 16 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Хорошая статья, как раз для вас:http://info.drom.ru/surveys/10429/Спасибо. Я ее уже читал, и как из нее следует, что электроусилитель руля хуже гидравлического.А почему вы хотите брать 2009 с двигателем 2.0, а не 2.5 атмо? Все таки для Форика 2.5 более практичен, т.к. 2.0 маловато для паркетника, ИМХО.Катался на тест-драйвах на Фориках (2007 модельного ряда) с 2 литрами (автомат и механика). Мне вполне хватит их мощи. Правда, не знаю, относится ли это "хватит" к модельному ряду 2009 года. Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 23 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 Интересно, что в московских офисах У-сервиса вовсю идет запись на лето на новые форики. При этом комплектация до конца не определена. Говорят, точная информация будеи в мае. Выбор цвета идет без картинок, максисум что предлагают - фотки из интернета, на которых есть форик - 2008 в том или ином цвете. Мне пришла в голову мысль, что цвет можно посмотреть на украинском сайте www.subaru.ua Это сработало. Например, выбрать цвет можно сразу через http://www.subaru.ua/wwwua/08MY_Forester/colors/index.htmlЯ даже позвонил в московский офис subaru на Автозаводской и сообщил об этом своему менеджеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 с того же сайта характеристики: 2 литра мех 11.0 до 1002 л авто 12.72.5 мех 7.12.5 авт 7.9грустно. хотя в динамику турбы на автомате не верю. коробка не поменялась , разница в разгоне вдруг с 1.6 сек уменьшилась до 0.8.... НЕ ВЕРЮ.... физику не обманешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 gvk, сегодня общался с PPT, ждут форик (который можно будет потестить) к 5 маю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 ISe, созвонимся, потестим, расскажем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 23 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 хотя в динамику турбы на автомате не верю. коробка не поменялась , разница в разгоне вдруг с 1.6 сек уменьшилась до 0.8.... НЕ ВЕРЮ.... физику не обманешь.Надо передаточные числа смотреть. Если их "поставить близко", то легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.