vova32 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Привет всем.На холодную стучит в двигателе,при прогреве стук пропадает.,но иногда и при рабочей температуре стучит(на холостых слышно).Стучит с момента покупки(больне года).Через месяц поездка в 4000км.Хотелось бы понимать что это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 vova32, На ютубе столько стуков,закачаешься слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Технолог Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 еще один со стуком. Да юбки поршней стучат, скорее всего 2 и 4 цилиндр. Езди и не парься! Самое главное прогревать, на холодную понежнее ехать и за уровнем масла следить.Заколебаешься мотор ушатывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vova32 Опубликовано 24 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 еще один со стуком. Да юбки поршней стучат, скорее всего 2 и 4 цилиндр. Езди и не парься! Самое главное прогревать, на холодную понежнее ехать и за уровнем масла следить.Заколебаешься мотор ушатыватьМногие тоже самое говорят,но были специалисты которые приговорили мотор на капиталку 35000км назад.В принципе все нормально ,если не считать этих стуков.Масло в норме,да и не убиваю мотор.Машина для рыбалки,охоты,по всяким болотам ползать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 saros Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 к маслу еще и температуруОЖ, не прозевай ее уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Это ночало конца! :D Поршня случаем не кованные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vova32 Опубликовано 24 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Это ночало конца! :D Поршня случаем не кованные? Понятия не имею какие поршня.EJ20,одновальный,атмосферник.Долго начало конца длиться.С момента покупки накатал почти 40000км,как были на холодную стуки,так и остались.И сильнее не стучит,и пропасть не пропадают к маслу еще и температуруОЖ, не прозевай ее уровень.За машиной стараюсь смотреть,было такое ,температура поползла(ездил в москву,пробки,),но сбил печкой и кандеем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) За машиной стараюсь смотреть,было такое ,температура поползла(ездил в москву,пробки,) поползла по штатному датчику? это очень сильный перегрев. до 110°С штатный датчик нешелыхнется точно, а может и выше...ОЖ кипит при 118°С вроде, на концентрате антифриза разбавленном "дистилированной водой" может закипеть быстрее, дальше гарантированно поднятие голов Изменено 24 Мая 2013 пользователем i66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vova32 Опубликовано 27 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 За машиной стараюсь смотреть,было такое ,температура поползла(ездил в москву,пробки,) поползла по штатному датчику? это очень сильный перегрев. до 110°С штатный датчик нешелыхнется точно, а может и выше...ОЖ кипит при 118°С вроде, на концентрате антифриза разбавленном "дистилированной водой" может закипеть быстрее, дальше гарантированно поднятие голов Может и был перегрев небольшой,но последствий не заметил(это в июне 2012 было).стрелка поднялась между рабочей темпер. и красной зоной.(гдето посредине).Вовремя заметил.Вентилятор не включился почему-то.После этого пересматривал все разъемы,больше такой проблемы небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ElVancho Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) За машиной стараюсь смотреть,было такое ,температура поползла(ездил в москву,пробки,) поползла по штатному датчику? это очень сильный перегрев. до 110°С штатный датчик нешелыхнется точно, а может и выше...ОЖ кипит при 118°С вроде, на концентрате антифриза разбавленном "дистилированной водой" может закипеть быстрее, дальше гарантированно поднятие голов Может и был перегрев небольшой,но последствий не заметил(это в июне 2012 было).стрелка поднялась между рабочей темпер. и красной зоной.(гдето посредине).Вовремя заметил.Вентилятор не включился почему-то.После этого пересматривал все разъемы,больше такой проблемы небыло. Подскажите, а стук сильный, или едва слышный?У меня двигатель FB20 и на холостых слышно слабое постукивание(по ощущениям с правой стороны двигателя), а в целом движок работает ровно и довольно тихо. Слегка напоминает работу дизеля, только потише :huh: Изменено 30 Августа 2013 пользователем ElVancho Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 ElVancho, Да все Субари по работе похожи на дизеля работу.Не замечали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ElVancho Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Forester 2011 FB 20 У меня тоже на холодную постукивает, а когда холодную заводишь секунд 3 стук довольно звонкий. Это норма? Слабое постукивание в двигателе, Это харрактерно для двигателей субару, али что то на..ся??? ElVancho, Да все Субари по работе похожи на дизеля работу.Не замечали?Не замечал :huh: Просто не так долго езжу на данном авто. Для меня звук не привычный, вот и очкую! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tula Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 тоже с момента покупки стучит около года недавно стук начал усиливаться щас стучит и на холодную и на горячую на любых оборотахрасход масла при 3000-3500 литр на 140км бенза 20 при 2000-2500 уровень стоит на месте всё теже 140км бенз не больше 15мотор сухой.дыма нет.(только если не давить тапок в пол).обороты стабильные. тяга не пропала.к чему готовиться и куда девается масло мотор 205 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 тоже с момента покупки стучит около года недавно стук начал усиливаться щас стучит и на холодную и на горячую на любых оборотах расход масла при 3000-3500 литр на 140км бенза 20 при 2000-2500 уровень стоит на месте всё теже 140км бенз не больше 15 мотор сухой.дыма нет.(только если не давить тапок в пол).обороты стабильные. тяга не пропала. к чему готовиться и куда девается масло мотор 205 При отжиге кушает.А готовиться всем к одному-капиталке. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ElVancho Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 тоже с момента покупки стучит около года недавно стук начал усиливаться щас стучит и на холодную и на горячую на любых оборотах расход масла при 3000-3500 литр на 140км бенза 20 при 2000-2500 уровень стоит на месте всё теже 140км бенз не больше 15 мотор сухой.дыма нет.(только если не давить тапок в пол).обороты стабильные. тяга не пропала. к чему готовиться и куда девается масло мотор 205 При отжиге кушает.А готовиться всем к одному-капиталке. :D У меня расход масла около 400 гю на 1000. Стук,(да и стуком то не назвать) совсем не о чём, как хороший дизелёк потрескивает. Вроде сильнее не становится. Я так понял если дело идёт к капиталке я сразу это замечу по расходу масла, бенза и шуму движка. Или я ошибаюсь.Прошу прощения за банальные вопросы, просто как должен работать оппозитник, нихера не знаю. На всех предыдущих авто был рядный двигател в котором все изменения в работе слышал сразу. Тут я нифига не пойму, Вроде всё ок, а вроде как то подозрительно??? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergio_Lukianni Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Иван, не очкуй!;) привыкнешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ElVancho Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 :D Иван, не очкуй! ;) привыкнешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tula Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 непонятно почему нет дыма при таком расходе масла?тоесть оно не горит а так чтоли в трубу вылетает?может кто обьяснить???? :search: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 непонятно почему нет дыма при таком расходе масла?тоесть оно не горит а так чтоли в трубу вылетает?может кто обьяснить???? :search:Если уходит через турбину,то дыма горелова масла и не будет пока каты не забьёт.А уж там будет вся прелесть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tula Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 0как определить что через турбу,если через неё то как бороться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 0как определить что через турбу,если через неё то как бороться снять интеркулер и посмотреть на у-пайп, если присутствует небольшая масленная пленка, то все в норме, если большие подтеки - улитка под замену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
vova32
Привет всем.На холодную стучит в двигателе,при прогреве стук пропадает.,но иногда и при рабочей температуре стучит(на холостых слышно).Стучит с момента покупки(больне года).Через месяц поездка в 4000км.Хотелось бы понимать что это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти