Per4ik178rus Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Первое что хочу мозги сти и масло насос помощнее двиган 20 ёж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 9 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) Первое что хочу мозги сти и масло насос помощнее двиган 20 ёжЧтоб здесь помогли,первое что нужно было сделать,это написать в подписи свою машину,а не брянских лесников указывать.Да и ежей здесь достаточно всяких. Изменено 9 Мая 2013 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vsmahouny Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 медленно, но верно решаю задачи, которые ставит перед собой Станислав.Сначала привел машину в порядок (сток), поставил конечную банку фуджисубо, побаловался блоу-оффом (думаю надо снимать), сейчас хочу тормозную систему, штатные 2хпоршневые не удовлетворяют, к-т брембо думаю не потяну, может в этой связи что-нибудь подскажите?Плановые переделы:1. выпуск2. турбо (буст?)3. возможно мозгиА вообще было бы интересно послушать тех, кто из стокового SG9 с 230л.с. что-то уже сделал! Возможно дал бы совет, в т.ч. какую хронологию соблюсти? Заранее благодарю!p.s. признаюсь - Я дилетант, отсюда и такие планы-схемы :) буду рад любому совету, кроме: "забей, стоковый форь - этого достаточно!" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 vsmahouny, исходя из "брембо думаю не потяну" предложу поменять частично выпуск и настроиться. Поедет ощутимо бодрее. По тормозам, самый бюджетный способ, это поменять колодки на позлее. На первое время. Можно добавить армированные тормозные шланги и упор ГТЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 12 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 тут Poputchik обозначил примерные варианты - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=38564 vsmahouny, исходя из "брембо думаю не потяну" предложу поменять частично выпуск и настроиться. Поедет ощутимо бодрее. По тормозам, самый бюджетный способ, это поменять колодки на позлее. На первое время. Можно добавить армированные тормозные шланги и упор ГТЦ. упор гтц нужно смотреть, есть-ли отклонения гтц, если нет - и он ненужен, в штангах смысл есть если менять суппорта. только колодками-дисками обойтись можно, но хватает на одно оттормаживание с хорошей скорости, о выезде на спринт длинее километра - забудьте. все-же минимальный вариант считаю - 4pot wrx у самого ЧВН с правильными сопутствующими(приборы, маслокулера), планов то-же было гомодье, но столкнувшись с реалиями гондураши, поостыл... хотя несовсем... vsmahouny Вячеслав, машинки у нас похожи, будут вопросы звони, возможно что-то подскажу, что поможет избежать ошибок которые сам совершил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Per4ik178rus
Первое что хочу мозги сти и масло насос помощнее двиган 20 ёж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.