Перейти к контенту
  • 0

На ходу заглох мотор


DrugDomovova

Вопрос

Прошу перенести тему если не тут надо подобную создавать.Собственно в названии темы и заключается проблема.В поиске порылся но ничего подобного не увидел.Ехал примерно со скоростью 50-60км\ч и тут резкий рывок и машина больше не тянет. Смотрю на приборы а там ноль. Включаю зажигание, включаю нейтраль (коробка автомат), завожу и все ОК.В чем причина или у кого такое было???Последние 2 дня после хороших разгонов или езды на скорости больше 100км\ч сильный запах католика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

DrugDomovova, вырезай каты или меняй их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вырезай каты или меняй их

плюсану....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эт че она из-за католиков заглохла?Впервые с таким сталкиваюсь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запах католика? :D А чем пахнет католик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, я бы попросил по теме.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DrugDomovova, ну похоже на то, что сыпется первый катализатор и забивает своими обломками второй. При этом выхлопу некуда деваться, как только обратно в мотор. Вот и глохнет. У меня так было. На холостых заводился, чуть газу даешь - стук и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DrugDomovova, пробег какой?

похоже на каты. вырезай их и будет счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Это первый раз произошло......и пока единственный

Просто интересно все вообще потухло на ходу, т.е. даже щиток полностью потух. Я выключил зажигание потом включил, щиток загорелся, включил нейтраль (еще раз повторюсь что коробка автомат), завел машину, включил D и поехал дальше. Все это сделал пока машина катилась.

 

Пробег 104 с копейками

Изменено пользователем DrugDomovova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на массу намекаете? катам рановато вообще-то, если только бензин вообще ни к черту...еще как вариант, ключ-замок зажигания-иммобилайзерчто происходит с иммобилайзером когда в ключе кончается батарейка?

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

главное реле глюкануло?отвечает занасос топливный,включение зажигания.Скорее сигналка, ее блокировка, перед реле стоит. Внимательно просмотрите проводку на замок зажигания, чтоб не поплавившаяся была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на массу намекаете?

может.. но мальца не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по поводу массы наверное нет. так как машиной владею всего месяц максимум, перепроверил всю электрику (сам электрик). переподключил сигналку так как она была установлена просто по ужасному и убрал блокировку совсем, провода на массы так сказать освежил, т.е. болты которыми они были притянуты к кузову открутил почистил и затянул заново, провода на замке зажигания все восстановил (пропаял), силовые провода от сигналки подключил на блоке предохранителей. ну и вообще проверил состояние проводки (где увидел и достал рукой там не перетерто и не оплавлено)по поводу католиков согласен что рановато но учитывая что машина приехала с казани а я хз какой там бенз и вообще каким бензом заправляли, в общем всякое может быть.по поводу батарейки в ключе то она вообще ни на че не влияет кроме как на кнопки на самом ключе.по поводу главного реле даже и не думал о нем, потом посмотрю мануал по машине где там это реле и поменяю его на всякий случай. на данный момент мне кажется это более правдоподобная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Надо Лёха тебе домой быстрее ехать. Да озадачить наших горе диагностов, пусть себе башку сломают..... :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DrugDomovova, если шился или делал диагностику "в гаражах", может быть глюк блока "а-ля вирус". Говорят сейчас это очень большая проблема и головняк у многих дилеров/ремонтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DrugDomovova, если шился или делал диагностику "в гаражах", может быть глюк блока "а-ля вирус". Говорят сейчас это очень большая проблема и головняк у многих дилеров/ремонтников.

Блок не шили, диагнозу делали фирменным прибором. Тем более в гаражи на таких машинах грех ездить все сугубо имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...