Всем добрый день.Проблема:У меня Subaru Forester 2007 (SG9) 2.5 turbo. Стоит кулер на коробку. Поставлена VF 35 турбина. Стоит блоу оф двух портовый. Маслокулер. Мотор сток. Буст.Датчики.Надув 1,02 бара макс. Масло в коробке менялось тыщ 8000 км. назад. Масло в моторе менялось 300 км. назад. При замене кулера на коробку, установке блоу офа, масла, Машина проехала около 200 км. все было ок. Залил бенз 100, как обычно. На лесном. На след день при нажатии газа, машина стала ели ехать. Уровень детонации растет. Обороты растут с трудом. Достигая 3000 тыс. включается турбина. Потом все ок. Поездив пару дней, залил другой 100 бенз. Машина стала ездить хорошо. Позже, залив пол бака, авто опять стало тормозить... После нажатия на педаль в пол до конца, после 15-20 таких нажатий, авто опять стало регулировать нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
Вопрос
JOHNNY_G
Всем добрый день.Проблема:У меня Subaru Forester 2007 (SG9) 2.5 turbo. Стоит кулер на коробку. Поставлена VF 35 турбина. Стоит блоу оф двух портовый. Маслокулер. Мотор сток. Буст.Датчики.Надув 1,02 бара макс. Масло в коробке менялось тыщ 8000 км. назад. Масло в моторе менялось 300 км. назад. При замене кулера на коробку, установке блоу офа, масла, Машина проехала около 200 км. все было ок. Залил бенз 100, как обычно. На лесном. На след день при нажатии газа, машина стала ели ехать. Уровень детонации растет. Обороты растут с трудом. Достигая 3000 тыс. включается турбина. Потом все ок. Поездив пару дней, залил другой 100 бенз. Машина стала ездить хорошо. Позже, залив пол бака, авто опять стало тормозить... После нажатия на педаль в пол до конца, после 15-20 таких нажатий, авто опять стало регулировать нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.