Перейти к контенту
  • 0

Фаркоп на SG под любую банку


Антон 42

Вопрос

Отдали хорошую тележку потребовался фаркоп. Заводские конструкции с банкой дружат не очень, да и под бампером висят низко, достал болгарку и сварку. Из картона вырезал кронштейны, уводящие балку высоко в бампер, после подгонки повторил в металле. post-8794-1372477268_thumb.jpgpost-8794-1372477315_thumb.jpg Отверстия под болты наметил наложив лист бумаги и проведя по ней чистыми пальцами post-8794-1372477442_thumb.jpg.Трубу приварил дважды, сначала вварил в торец гайку утопив ее в трубу post-8794-1372477607_thumb.jpg а потом приварил к щеке. Место крепления шара усилено наваркой секторов от толстостенной трубы, обхват крюка получился насмерть post-8794-1372477741_thumb.jpg. Переход с трубы на щеку усилен косынкой из трубы post-8794-1372477832_thumb.jpg. И вид первой очереди фаркопа post-8794-1372477912_thumb.jpg. Осталась пескоструйка и полимерка. Вторая очередь будет распорка между крепежками заднего стаба, с заменой заводских стоек, и от стоек прямо под болты крюка две растяжки, замкнут три треугольника. post-8794-1372478450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Завидую людям, у которых не только прямые руки, но и есть куда их приложить! Респект.С таким умением можно на распорки не тратиться особо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Респект и уважуха конечно, я сам неплохо варю но на такое не решился бы. Ну или как минимум нашёл место где швы просветить или озвучить. Цена ошибки очень велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Завидую людям, у которых не только прямые руки, но и есть куда их приложить! Респект.

С таким умением можно на распорки не тратиться особо. :)

Спасибо, иногда прям зуд начинается :) , а тут еще и по делу получилось. Зад и так уже был расперт не слабо http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26046 а с законченым фаркопом, походу, станет крепче переда.

 

Респект и уважуха конечно, я сам неплохо варю но на такое не решился бы. Ну или как минимум нашёл место где швы просветить или озвучить. Цена ошибки очень велика.

Варил на совесть, с разделкой, с двух сторон, но главное конструкцией постарался избежать аварии. Гайка вварена дважды, высокопрочные болты на крюк, три не зависимых крепежа, основной на балке и две диагональных растяжки. Листовой металл 6 мм, труба толстостенная, 50*4. Если это все враз лопнет то останется еще страховочный трос 8 мм от лонжерона до лонжерона ну и я без бампера :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Антон 42, после того как у меня высокопрочный болт крепления качелей лопнул под нагрузкой девочки 12 лет я опасаюсь много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...