Перейти к контенту
  • 0

Глохнет на нейтрали при вкл. кондиционере.


Солидный

Вопрос

Включаю кондер, обороты на ХХ начинают скакать вверх-вниз и через несколько взлетов падений двигатель может заглохнуть. Официалы разводят руками, ничего не могут сделать (или не хотят?)Причем иногда работает нормально, а иногда нет (на одном и том же баке бензина)В прошлый год я уже спрашивал о проблеме, может нынче появились у нас крутые спецы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

При включенном климате - скачут, но двиг пока не глох. Чет не парюсь. А может стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

контур кондиционера в принципе замкнут в себе единственное что контачит его с двигателем это компрессор через ремень. следовательно при включении кондиционера включается компресор давая нагрузку на движок. отсюда версия одна неисправность компрессора. ( я не специалист просто логически размышляю возможно причина не в этом хотя реально по моему так.) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На предыдущих моделях устроняли добавлением оборотов холостого хода. но тогда расход возростал. вообще это характерно для малолитражных маломощных авто, двигатель очень чувствует кондер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

УРА!!!!!!Проблему решили на сервисе! Час смотрели на компе, потом почистили заслонку и вот чудо, стрелка не скачет!Оказывается у меня какой то налет был на дроссельной заслонке.Блин, вроде даже ехать лучше стало и вибрация на ХХ меньше, почти не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.