Exo Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 Всем привет. Знаю много уже вопросов и ответов было, рыскал по инету и ничего особого не нашел.....Может кто это уже делал...Вопрос в том чтобы занизить л/с в ПТС и поставить на учет машину...В ПТС 250 л/с (кто там поставил эту цифру хз, но 250 в ней нету)), катаюсь на транзитах уже 2 года и впринципи не парюсь, останавливают не часто да и штрафы за год на много дешевле налога....Но в связи с тем что с сентября хотят ужесточить тему с транзитами и на сколько жестко гайцы будут за это дрюкать не кто не знает, и задумался о том чтобы поставить на учет, но хотелось бы сначало снизить л/с, рылся в инете и как то инфа у всех разная, но как я понял 2 варианта есть:1. НАМИ, получить у них справку и потом ехать в ГАИ. Но где то читал что они уже этим не занимаются, а кто то пишет что дорого слишком2. Найти лицензированную контору кто может такие справки делать, независимый эксперт или как-то так, но вот цена вопроса не известна...Надеюсь что кто нибудь даст ответ что и как, ибо в инете нету не где ответа, что вот "да, делал, такой вариант, недорого и все путем", поэтому и решил написать тут, ибо надеюсь что то как то сталкивался.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Exo, подъехай к гайцам на площадку переоформления машин и скажи, что л/с в паспорте не соответствуют действительности. Они ответят, что им запрещено менять данные в паспорте, тогда спрос, где это сделать. Они обязаны найти и дать. Другое дело вопрс цены. У меня обратная ситуация. В паспорте атмо, а под капотом - турбо. Так они даже слова не сказали. То ли гиморное дело (для них), то ли не знали, куда меня отправить... что б сильно не обидеть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 меняй двс на атмо и едь в гаи с птс и сор говори что не правильно указаны лошади отправят на экспертизу-там тебе дадут справку что на атмо 137,158 люс но никак не 250,с этой справкой в гаи и там сделают отметку в птс что у тебя столько пони сколько указано в справке , потом снимаешь этот ставишь свой-сверки двс сейчас нет и ездишь и радуешься, я так на скайлайне с 280 до 155 съехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделюсь моим опытом. Я снизил сумму налога на мой предыдущий СФ вдвое следующим образом, по секрету! ;) Был 2,5 атмо американец, следовательно 165 л.с. Была получена справка от дилера о кол-ве л.с. моего мотора, 150л.с., на основании этой справки + сертификат дилера, мрэо внесло изменения в птс, далее в ИМНС с этой "новой" залипухой птс-кой для корректировки налога., налог для меня стал 3750р./год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flint Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Александр Прохоров, сколько справка такая стоит и как долго делалаи? Справка же не липовая? там про настоящие 150 лошадей? Или делали липовую справку о том что там 150 лошадей не зная что на самом деле так оно и есть :D У меня тоже EJ25 не турбовый, вообще 210 написали на таможне. Пошёл в гаи говорю пишите 165, тут ошибка. Говорят мы не имеем права, едь туда где выдавали ПТС, а ПТС выдали взамен изношенной в соседнем городе. Не поехал, а то там скажут на таможне ошиблись туда и езжай, знаю я их, лишь бы отослать. Исправить они могут! Просто не хотят. Написал письмо через интернет портал МВД с просьбой разъяснить что делать в такой ситуации и кто мне всё исправит. Начал поиск характеристик EJ25 в интернете и вот на что наткнулся: Решение от 05 мая 2009 года Российская Федерация Арбитражный суд Республики Башкортостан Решение от 05 мая 2009 года По делу № А07-6567/2009 Факс (347) 272-27-40, e-mail:sud@ufanet.ru, сайт www.ufa.arbitr.ru Решение г.Уфа «05» мая 2009 года Дело № А07-6567/2009 Арбитражный суд Республики Башкортостан в лице судьи Бобровой С.А., при ведении протокола судебного заседания судьей Бобровой С.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению индивидуального предпринимателя Голованова Вадима Алексеевича к Башкортостанской таможне третье лицо: Экспертно-криминалистическая служба – региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г.Уфа об отмене постановления от 17.10.2008г. по делу № 10401000-574/2008 о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.16.2 КоАП РФ, при участии в судебном заседании: от заявителя: Голованов В.А. – предприниматель по паспорту; от ответчика: Кунцевич Н.Н. – представитель по доверенности № 01-14/12539 от 02.10.2008г.; от третьего лица: Бикбаев Р.И. – представитель по доверенности № 01-14/460 от 15.04.2009г. В Арбитражный суд Республики Башкортостан обратился индивидуальный предприниматель Голованов Вадим Алексеевич с заявлением об отмене постановления Башкортостанской таможни от 17.10.2008г. по делу № 10401000-574/2008 о привлечении заявителя к административной ответственности по ч.2 ст.16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в размере 14 560,50 руб. Предпринимателем Головановым В.А. заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока для обжалования постановления от 17.10.2008г. по делу № 10401000-574/2008. В соответствии с требованиями п.2 ст.208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения. Указанной статьей предусмотрено право заявителя на подачу ходатайства о восстановлении пропущено срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Рассмотрев представленные доказательства, доводы заявителя и учитывая установленную ст.46 Конституции Российской Федерации и ст.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации гарантированность судебной защиты, в целях необходимости обеспечения доступности правосудия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и соблюдения прав заинтересованных лиц на судебную защиту, суд находит, что срок на обжалование подлежит восстановлению. Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей сторон, суд Установил, что 01 октября 2008 года индивидуальным предпринимателем Головановым В.А. в таможенный орган подана грузовая таможенная декларация № 10401060/011008/П005668, согласно которой было задекларировано транспортное средство – легковой автомобиль «Subaru Forester», 2004г.в., двигатель EJ251, VIN JF1SG636X4G753030, с указанием мощности двигателя 150/110 л.с. (кВт), с которой уплачен акциз в размере 2 889 руб. В ходе проверки достоверности заявленных в таможенной декларации сведений о мощности двигателя вышеуказанного автомобиля таможенным органом был отправлен запрос в представительство компании SUBARU – ООО «Субару Мотор», являющегося представителем изготовителя в г.Москве. Согласно полученному ответу от 07.10.2008г. № 01-16/1041 мощность легкового автомобиля «Subaru Forester», 2004 г.в., двигатель EJ251, VIN JF1SG636X4G753030, составляет 165 л.с.. В связи с выявленным несоответствием представленных и заявленных сведений о мощности двигателя автомобиля, что повлекло занижение таможенных платежей на 29 121 рублей, таможенным органом составлен протокол об административном правонарушении от 16 октября 2008 года № 10401000-574/2008. 17 октября 2008 года Башкортостанской таможней вынесено Постановление по делу об административном правонарушении № 10401000-574/2008, согласно которому предприниматель Голованов В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.16.2 КоАП РФ, предпринимателю назначено наказание в виде административного штрафа в размере одной второй от суммы неуплаченных таможенных платежей, что составило 14 560,50 руб. Индивидуальный предприниматель Голованов В.А., считая, что мощность автомобиля «Subaru Forester», 2004 г/в, VIN JF1SG636X4G753030, составляет 150 л.с., обратился в арбитражный суд с заявлением об отмене вынесенного таможенным органом постановления. В качестве обоснования заявленных требований заявитель указывает на то, что в мире применяются несколько стандартов измерения мощности: ISO (международная организация по стандартизации, Европейский стандарт) и SAE (общество инженеров автомобильной промышленности, США), официальные представительства указывают мощность двигателя автомобилей завезенных с американского рынка по стандарту SAE. На территории России применяется согласно ГОСТ Р 41-2003 стандарт Европейской экономической комиссии ООН (ЕСЕ), измерение и расчет мощности двигателя по стандарту ЕСЕ и ISO производится по одинаковой формуле, т.е. мощность двигателя в стандарте ISO может составлять 150 л.с., а в стандарте SAE 165 л.с. В соответствии со сведениями из каталога «АМ-Data Car-Data 2001, 2007» (Европейский каталог) автомобиль «Субару Форестер» VIN № JF1SG636X4G753030 с установленным двигателем EJ 251 имеет мощность в стандарте ISO – 150 л.с. Согласно исследования и разборки двигателя на автомобиле «Субару Форестер» и в дальнейшем уточнения в ООО «Автотехсервис» двигатель EJ 251 имеет рабочий объем 2457 куб./см и клапанный механизм газораспределения SOHC (1 распределительный вал на головку блока цилидров. В качестве основания заявленных требований заявитель также ссылается на тот факт, что представительство компании SUBARU - ООО «Субару Мотор» не является экспертным учреждением, кроме этого, предоставляя информацию о мощности транспортного средства Общество не указало на основании каких стандартов измерения мощности двигателя определена мощность в 165 л.с. Ответчик заявленные требования не признает по доводам, изложенным в отзыве, указав на то, что Башкортостанской таможней в ходе проверки было установлено, что модель автомобиля «Субару Форестер» оснащенный 2,5 литровым двигателем, выпускался на заводе компании Subaru (Япония) и поставлялся только для американского рынка. Производители автомобилей сертифицируют транспортные средства по тому стандарту, который действует на территории региона, для которого выпущено транспортное средство. При этом автомобили с одинаковыми моделями двигателей, сертифицированные для различных регионов могут иметь различные характеристики. В связи с мет, что указанный автомобиль был произведен для американского рынка, то, следовательно, мощность двигателя автомобиля должна определяться по методу измерения мощности двигателя SAE. Суд, проверив законность вынесенного постановления, считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за заявление декларантом либо таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера. Объективной стороной административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.2 ст.16.2 КоАП РФ, является заявление декларантом при декларировании товаров недостоверных сведений о товарах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера. В соответствии со ст.123 Таможенного кодекса Российской Федерации все транспортные средства подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу. Как указано в п.1 ст.124 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации или иным способом, предусмотренным настоящим Кодексом, в письменной, устной, электронной или конклюдентной форме сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей. В силу п.2 ст.124 ТК РФ перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только теми сведениями, которые необходимы для целей исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства Российской Федерации. Согласно подп.4 п.3 ст.124 ТК РФ, к сведениям о товарах, которые могут быть указаны в таможенной декларации, относятся: наименование; описание; классификационный код товаров по ТН ВЭД; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) или в других единицах измерения; таможенная стоимость. Предпринимателю Голованову В.А. вменено в вину заявление недостоверных сведений о мощности двигателя автомобиля. Из материалов дела следует, что сведения о мощности автомобиля (150/110 л.с. (кВт)) заявлены декларантом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, а именно: каталога «Евротакс» (Schwacke AU-Daten, AM-Data, Auto data), Aumobil Revue, Auto catalog, Авто каталог, письмом ГТК РФ от 23.01.2001г. № 01-06/2510 «О взимании акциза в отношении транспортных средств». Вывод таможенного органа о недостоверности заявленных предпринимателем сведений, касающихся мощности двигателя ввезенного автомобиля, основан только на информации, содержащейся в письме ООО «Субару Мотор» № 01-16/1041 от 07.10.2008г. и заключения эксперта № 1-0951/08 от 15.10.2008г., согласно которому автомобиль «Субару Форестер» 2004 года выпуска имеет мощность двигателя – 110 кВт/150л.с. при 5600 об/мин и крутящем моменте 221 Нм; 121 кВт/165л.с. при 5600 об/мин и крутящем моменте 226 Нм. Таким образом, в документе содержится противоречивая информация, которая не позволяет сделать однозначный вывод о действительной мощности двигателя автомобиля. Как пояснил представитель Экспертно-криминалистической службы - регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления, при производстве экспертизы определение мощности двигателя производилось на основании следующих нормативных документов: пособие ГТК ЮТУ «Определение в таможенных целях рыночной стоимости автотранспортных средств в стране вывоза» Андрианов Ю.В., Ростов на Дону, 2003; национальный стандарт РФ, ГОСТ Р 41-2003 (Правила ЕЭК ООН №24) «Единообразные предписания касающиеся: IV. Измерение мощности двигателей»; письмо ГТК РФ от 23.01.2001 № 01-06/2510 «О взимании акциза в отношении транспортных средств», в соответствии с которым в случае отсутствия в документах на транспортное средство сведений о мощности двигателя для таможенных целей необходимо использовать сведения о мощности двигателя, указанные в каталогах и в соответствующей справочной литературе. При этом используются следующие каталоги: «Евротакс» (Schwacke AU-Daten, AM-Data, Auto data), Aumobil Revue, Auto catalog, Авто каталог, а также базы данных специализированных компьютерных программ. При определении мощности двигателя автомобиля «Subaru Forester», 2004 г/в, VIN JF1SG636X4G753030 экспертом был применен каталог «AM Data, Eurotax 2007». Эксперт Бикбаев Р.И. также пояснил, что в мире применяются несколько стандартов измерения мощности: ISO (международная организация по стандартизации, ИСО) и SAE (общество инженеров автомобильной промышленности, США), официальные представительства указывают мощность двигателя автомобилей завезенных с американского рынка по стандарту SAE. На территории России применяется согласно ГОСТ Р 41-2003 стандарт Европейской экономической комиссии ООН (ЕСЕ), измерение и расчет мощности двигателя по стандарту ЕСЕ и ISO производится по одинаковой формуле. Если бы измерение мощности двигателя автомобиля «SUBARU Forester» производилось по национальному стандарту Российской Федерации при условии, что автомобиль находится в идеальном состоянии, то мощность двигателя соответствовала бы 110/150 кВТ/л.с. (ISO, ECE). Таможенным органом документы, подтверждающие обязательность применения при определении мощности двигателя стандарта SAE не представлены. Двигатель автомобиля может иметь две мощности при разных конструкциях двигателя: 150л.с. – одновальный, 165л.с. – двухвальный двигатель. Согласно исследованию и разборки двигателя на автомобиле «Субару Форестер» и в дальнейшем уточнения в ООО «Автотехсервис» двигатель EJ 251 имеет рабочий объем 2457 куб./см и клапанный механизм газораспределения SOHC (1 распределительный вал на головку блока цилиндров). Кроме того, суд считает несостоятельной ссылку ответчика на письмо ООО «Субару Мотор» № 01-16/1041 от 07.10.2008г., на основании которого таможенным органом сделан вывод о занижении декларантом мощности автомобиля. Производителем автомобилей марки «Субару» является компания «FUJI HEAVY IND.LTD», а не ООО «Субару Мотор». Из материалов дела невозможно установить объем полномочий ни дилерского центра, ни лица подписавшего письмо, а также то, на основании каких документов представлены сведения о мощности автомобиля. представительство компании SUBARU - ООО «Субару Мотор» не является экспертным учреждением, а, предоставляя информацию о мощности транспортного средства, Общество не указало на основании каких стандартов измерения мощности двигателя определена мощность в 165 л.с. Иных доказательств, подтверждающих заявление предпринимателем недостоверных сведений о мощности двигателя, таможенный орган не представил. Оценив представленные доказательства в рамках статьи 71 АПК РФ в их взаимосвязи, суд пришел к выводу что таможенный орган не представил надлежащих доказательств, свидетельствующих об указании предпринимателем в ГТД недостоверных сведений о мощности двигателя ввезенного автомобиля, а следовательно, не доказал наличие в действиях Голованова В.А. как объективной, так и субъективной сторон вменяемого предпринимателю административного правонарушения. Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Решил: Заявленные требования индивидуального предпринимателя Голованова Вадима Алексеевича удовлетворить. Постановление Башкортостанской таможни № 10401000-574/2008 от 17.10.2008г. о привлечении индивидуального предпринимателя Голованова Вадима Алексеевича к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в размере 14560,50 руб. признать незаконным и отменить. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу через Арбитражный суд Республики Башкортостан. Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на Интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru. Судья С.А.Боброва Вобщем понял что по нашему в EJ25 будет 150 лошадок. Проблема только в том что журнал АМ-Data Car-Data 2001, 2007 в формате PDF я не нашёл. Обратился к экспертам у нас в городе для того чтобы дали справку о том что в мойм движке по стандарту измерения мощности: ISO (международная организация по стандартизации, Европейский стандарт) в мойм двигателе 110кв. 150л.с. Сказали сделают, вот толко долго делают, заезжал к ним, говорят не могут найти информацию по автомобилю. Но обещали разобраться и всё сделать. По моему уже давно должны были сделать но не звонтят, а мне из за работы некогда всё к ним заехать. Постараюсь завтра навестить их контору. А потмо можно и в гаи. Единственное что смог найти в интернете У кого ещё есть информация о том что в EJ25 110кв. 150л.с. поделитесь ) Изменено 19 Ноября 2013 пользователем Flint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skilur Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 При перерегистрации номеров с украинских на русские, указали неправильное количество лошадей, вместо 150 указали 170. Оформлялась машинка на жену, а она не в курсе сколько должно быть, вот и открылось это позже, только когда я уже увидел тех паспорт. Если бы в реале добавилось 20 лошадей, то можно было бы и не спорить ) Но платить за несуществующие лошадки не хочется, да и ставка уже другая. Есть одно "но", на данный момент официалов Субару в Крыму нет, что бы взять справку у них о количестве лошадок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 Странно... А откуда они 170 лс высосали? В ПТС же все должно быть указано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skilur Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 Странно... А откуда они 170 лс высосали? В ПТС же все должно быть указано. Не знаю. когда получали новые русские номера на предыдущую машину, там тоже ошиблись и написали в большую сторону, но в тот раз я заметил и успели сказать и все поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 Может снова обратиться для замены, если с птс все в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skilur Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 Обращусь 100%. К сожалению, в ПТС так же присутствует ошибка :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skilur Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Был сегодня в ГАИ, за полчаса все исправили, поставили особую отметку ПТС и в свидетельство, что в машине 150 лошадей, а не 170. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Был сегодня в ГАИ, за полчаса все исправили, поставили особую отметку ПТС и в свидетельство, что в машине 150 лошадей, а не 170. Ну вот и замечательно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flint Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Всё сделано, мой ej251 2002 года теперь 145л.с. по ошибке было вписано 210л.с. Делал всё законно, ни с кем не договаривался и никого не подкупал. Устал если честно возиться с этим, но налог за 210л.с. у нас 15750 а за 145л.с. налог 5075руб, поэтому своего добавился, платить за л.с. которых нет совсем не интересно. И ещё страховку дороже делать приодилось.. Теперь в налоговую идти, перерасчёт делать, пусть бабки возвращают ) Да знаю что по американским стандартам SAE у меня 165л.с., а вот по европейскому стандарту сколько л.с. вы наврят ли найдёте., а если найдёте то будет там 150л.с.. а то что эксперт мне 145 написал, так это он данные брал не из печатной продукции, а сделал инженерный расчёт моего двигателся, по данным которые имелись. Так вот на 92 бензине мой ej251 будь он новым и при идеальных условиях выдал по расчётам 145л.с. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем Flint 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 Браво! А вот вопрос. Не консультировались с экспертом, что бывает, если л.с. занижены? А у меня в ПТС 158 (изначально атмо), а брал его уже с турбовым мотором (№двигателя в документах не указан). Гаец на площадке ничего не сказал. Продавец, понятно, тоже. Ну и мне как бы вопрос поднимать не хотелось, тем более, что формально до завершения переоформления мое дело - сторона. Все подкапотно сфоткали и оформили как положено... Могут ли быть какие-нибудь последствия? Кто (и, главное, как) может оспорить л.с.? Ведь формально должны обосновать как-то... не будут же гайцы снимать мотор и за свой сет его на моторный стенд вешать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) @Poputchik, никому это не нужно. Езди и радуйся детскому налогу:) Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Браво! А вот вопрос. Не консультировались с экспертом, что бывает, если л.с. занижены? А у меня в ПТС 158 (изначально атмо), а брал его уже с турбовым мотором (№двигателя в документах не указан). Гаец на площадке ничего не сказал. Продавец, понятно, тоже. Ну и мне как бы вопрос поднимать не хотелось, тем более, что формально до завершения переоформления мое дело - сторона. Все подкапотно сфоткали и оформили как положено... Могут ли быть какие-нибудь последствия? Кто (и, главное, как) может оспорить л.с.? Ведь формально должны обосновать как-то... не будут же гайцы снимать мотор и за свой сет его на моторный стенд вешать? Адрес где авто стоит и счета, откуда недоплаченные налоги списывать - в студию :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Адрес где авто стоит и счета, откуда недоплаченные налоги списывать - в студию :D 1.Авто на то и авто, чтобы не стоять, а ездить... одно уже оставил... (кстати, я тебе не говорил, где оставлял? нет? ну, ладно.. :rolleyes: ) 2.Усы, лапы и хххвост... вот мои счета :D 3.Cначало заключение экспертизы с моторного стенда... за ваш счет :acute: @Poputchik, никому это не нужно. Езди и радуйся детскому налогу :) Хм... времена меняются... санкции крепнут... казна пустеет... это нас с тобой можно на карточки в любой момент... а кой-кому образ жизни менять в падлу.. Вон, скоро введут штрафы за СО и децибелы.. тогда и л.с. сами в норму придут :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.