Перейти к контенту

Subaru жалеет о сделке с Toyota


Шив

Рекомендуемые сообщения

Заднеприводное купе, разрабатываемое компаниями Toyota и Subaru, может негативно сказаться на имидже последней. Об этом в интервью Automotive News сообщил директор по экспорту Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, Мэт Нагато (Mat Nagato).О совместной разработке новой заднеприводной платформы японские компании объявили еще в 2007 году. Автопроизводители планируют начать производство построенного на ее базе купе в 2010 году. Автомобиль будет продаваться и под брэндом Toyota, и под маркой Subaru, причем техническая начинка обеих машин будет одинаковая, под капотом будут установлены "субаровские" оппозитные двигатели объемом 2,0- и 2,5 литра. Отличия проявятся лишь во внешности машины.Корпорация Fuji Heavy Industries позиционирует принадлежащий ей бренд Subaru как мирового лидера в производстве полноприводных автомобилей. В случае появления заднеприводной модели, которая к тому же будет клоном Toyota, Subaru рискует испортить свой имидж."Мы можем потерять нашу историческую рыночную нишу. Потенциальная опасность существует. Мы должны основательно продумывать маркетинговую стратегию", - пояснил Нагато.По словам топ-менеджера, самым простым решением для Subaru было бы полностью отказаться от претензий на новую модель, позволив Toyota единолично продавать спорткупе. Однако это маловероятно. Единственным выходом для Fuji Heavy Industries станет попытка дифференцировать свою собственную версию купе от автомобиля, который будет продаваться под брендом Toyota. "В этом случае нам остается только молиться о том, чтобы клиенты не забыли, что на самом деле представляет из себя Subaru", - отметил он. Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднеприводное купе, разрабатываемое компаниями Toyota и Subaru, может негативно сказаться на имидже последней. Об этом в интервью Automotive News сообщил директор по экспорту Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, Мэт Нагато (Mat Nagato).О совместной разработке новой заднеприводной платформы японские компании объявили еще в 2007 году. Автопроизводители планируют начать производство построенного на ее базе купе в 2010 году. Автомобиль будет продаваться и под брэндом Toyota, и под маркой Subaru, причем техническая начинка обеих машин будет одинаковая, под капотом будут установлены "субаровские" оппозитные двигатели объемом 2,0- и 2,5 литра. Отличия проявятся лишь во внешности машины.Корпорация Fuji Heavy Industries позиционирует принадлежащий ей бренд Subaru как мирового лидера в производстве полноприводных автомобилей. В случае появления заднеприводной модели, которая к тому же будет клоном Toyota, Subaru рискует испортить свой имидж."Мы можем потерять нашу историческую рыночную нишу. Потенциальная опасность существует. Мы должны основательно продумывать маркетинговую стратегию", - пояснил Нагато.По словам топ-менеджера, самым простым решением для Subaru было бы полностью отказаться от претензий на новую модель, позволив Toyota единолично продавать спорткупе. Однако это маловероятно. Единственным выходом для Fuji Heavy Industries станет попытка дифференцировать свою собственную версию купе от автомобиля, который будет продаваться под брендом Toyota. "В этом случае нам остается только молиться о том, чтобы клиенты не забыли, что на самом деле представляет из себя Subaru", - отметил он. Источник

чем дальше в лес, тем больше шишки ... одним словом скоро все будем ездить на тойотах и никто не вспонит о том , что такое субару вообще ... судя по новым моделям (импреза и форестер) так оно и будет ... а жаль .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В этом случае нам остается только молиться о том, чтобы клиенты не забыли, что на самом деле представляет из себя Subaru", - отметил он. Источник

Да пусть себе сразу харакири делают :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорили же будет Тойота Импреза или Субару Селика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажеца тут два варианта развития событий как минимум .. или их отпускает тойотовское курево, они нанимают толкового дизайнера и устраняют "недочёты", либо их жестко кроет от темы тойоты и мы печально машем субару ручкой, ставим форики на консервацию и продаем через 20 лет за бешеные баппки :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досадно, но все в этом мире меняется и по законам природы будто должно стремиться к совершенству. Только миром людей правит капитал. Посмотрим как устоит перед ним не растеряв достоинств своих великолепных авто SUBARU. А пока нам остается довольствоваться тем что уже выпущено <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому берите старые Форики,пока нет поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В этом случае нам остается только молиться о том, чтобы клиенты не забыли, что на самом деле представляет из себя Subaru", - отметил он. Источник

Да пусть себе сразу харакири делают :angry:
Или мы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому берите старые Форики,пока нет поздно.

Лично я исполнил свой гражданский долг! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому берите старые Форики,пока нет поздно.

Лично я исполнил свой гражданский долг! :P
ага, втихаря гламное :))) нет бы тему создать в "Я новенький" :D :D :D :Dпоздравляю еще раз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...