Гости Гость korlester Опубликовано 3 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 (изменено) Категорически Вем Привет!Subaru Forester SF5 ATMO MTM 1999 S/20 LSDПринимайте в свои ряды :) История жизни моего Форика в России:Куплен в декабре 2006 года, уже побывал в ДТП зимой, и уже починен :) Первая фота в Японии, вторая-третья после ДТП, четвертой после ремонта т.е. сейчас пока нету :) Атака сзади ПАЗОМ и Полет вперед в Паджерика, все это стоя на светофоре... Изменено 3 Августа 2007 пользователем korlester Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 3 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 Привет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 3 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 Привет Новосибирску :super_smilies059: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 ПРИВЕТ!Субар не битых не бывает!! :) Это в порядке вещей.У тебя смахивает на 2001год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость korlester Опубликовано 5 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 5 Августа 2007 ПРИВЕТ!У тебя смахивает на 2001год.Да, я "намучался" с тем что начало выпуска в таком кузове пошло с 1999 года - у меня дата выпуска 15 декабря 1999, но во всех магазинах торгующих запчастями мне упорно пытались продать запчасти для Фориков первого поколения... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ArtemKoshkin Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 О третьем Форестере я успел помечтать еще давно — году в 2008, когда он только появился у меня был Форик первого поколения, SF6 американец 2000-го года, атмо 2,5л на механике, со спидометром в милях золотого цвета с яркой разноцветной аэрографией на багажнике. С ним я познавал все первые радости владения подержанной иномаркой — капремонт двигателя и стоимость запчастей Но приведенный в порядок забот кроме ТО он почти не требовал, так что после ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111, пройдя и задний и передний привод, полноприводным универсалом повышенной проходимости я был вполне доволен. В третьем поколении мне более всего нравилась продуманная дверь багажника, наконец-то не имеющая лишних вырезов под фонари и открывающая полный проем. Хотя в сравнении с поджарым вторым поколением он смотрелся эдаким бегемотиком. Позже у меня был и Форестер второго поколения — классический SG-5, черный, детали брал исключительно здесь (https://www.partarium.ru/search/zapchasti-subaru/). Он в черной же коже, с огромным панорамным люком, уже нормальный европейский дилерский но тоже на механике и с понижайкой — самая беспроблемная машина из моих бывших, на которой я отъездил целых 5 лет и даже не знал на что сменить, но потом пришли иные рубежи и я в итоге добался до микроавтобусов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти