Перейти к контенту

Всем привет из Новосибирска


Гость korlester

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

Категорически Вем Привет!Subaru Forester SF5 ATMO MTM 1999 S/20 LSDПринимайте в свои ряды :) История жизни моего Форика в России:Куплен в декабре 2006 года, уже побывал в ДТП зимой, и уже починен :) Первая фота в Японии, вторая-третья после ДТП, четвертой после ремонта т.е. сейчас пока нету :) post-319-1186159637_thumb.jpgАтака сзади ПАЗОМ и Полет вперед в Паджерика, все это стоя на светофоре...post-319-1186159917_thumb.jpgpost-319-1186159936_thumb.jpg

Изменено пользователем korlester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Новосибирску :super_smilies059:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ!Субар не битых не бывает!! :) Это в порядке вещей.У тебя смахивает на 2001год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

ПРИВЕТ!У тебя смахивает на 2001год.

Да, я "намучался" с тем что начало выпуска в таком кузове пошло с 1999 года - у меня дата выпуска 15 декабря 1999, но во всех магазинах торгующих запчастями мне упорно пытались продать запчасти для Фориков первого поколения... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 15 лет спустя...

О третьем Форестере я успел помечтать еще давно — году в 2008, когда он только появился у меня был Форик первого поколения, SF6 американец 2000-го года, атмо 2,5л на механике, со спидометром в милях золотого цвета с яркой разноцветной аэрографией на багажнике. С ним я познавал все первые радости владения подержанной иномаркой — капремонт двигателя и стоимость запчастей :) Но приведенный в порядок забот кроме ТО он почти не требовал, так что после ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111, пройдя и задний и передний привод, полноприводным универсалом повышенной проходимости я был вполне доволен. В третьем поколении мне более всего нравилась продуманная дверь багажника, наконец-то не имеющая лишних вырезов под фонари и открывающая полный проем. Хотя в сравнении с поджарым вторым поколением он смотрелся эдаким бегемотиком. Позже у меня был и Форестер второго поколения — классический SG-5, черный, детали брал исключительно здесь (https://www.partarium.ru/search/zapchasti-subaru/). Он в черной же коже, с огромным панорамным люком, уже нормальный европейский дилерский но тоже на механике и с понижайкой — самая беспроблемная машина из моих бывших, на которой я отъездил целых 5 лет и даже не знал на что сменить, но потом пришли иные рубежи и я в итоге добался до микроавтобусов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...