Гости Guest korlester Posted August 3, 2007 Гости Share Posted August 3, 2007 (edited) Категорически Вем Привет!Subaru Forester SF5 ATMO MTM 1999 S/20 LSDПринимайте в свои ряды :) История жизни моего Форика в России:Куплен в декабре 2006 года, уже побывал в ДТП зимой, и уже починен :) Первая фота в Японии, вторая-третья после ДТП, четвертой после ремонта т.е. сейчас пока нету :) Атака сзади ПАЗОМ и Полет вперед в Паджерика, все это стоя на светофоре... Edited August 3, 2007 by korlester Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Солидный Posted August 3, 2007 Share Posted August 3, 2007 Привет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EVA Posted August 3, 2007 Share Posted August 3, 2007 Привет Новосибирску :super_smilies059: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kowex Posted August 3, 2007 Share Posted August 3, 2007 ПРИВЕТ!Субар не битых не бывает!! :) Это в порядке вещей.У тебя смахивает на 2001год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гости Guest korlester Posted August 5, 2007 Гости Share Posted August 5, 2007 ПРИВЕТ!У тебя смахивает на 2001год.Да, я "намучался" с тем что начало выпуска в таком кузове пошло с 1999 года - у меня дата выпуска 15 декабря 1999, но во всех магазинах торгующих запчастями мне упорно пытались продать запчасти для Фориков первого поколения... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtemKoshkin Posted January 19 Share Posted January 19 О третьем Форестере я успел помечтать еще давно — году в 2008, когда он только появился у меня был Форик первого поколения, SF6 американец 2000-го года, атмо 2,5л на механике, со спидометром в милях золотого цвета с яркой разноцветной аэрографией на багажнике. С ним я познавал все первые радости владения подержанной иномаркой — капремонт двигателя и стоимость запчастей Но приведенный в порядок забот кроме ТО он почти не требовал, так что после ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111, пройдя и задний и передний привод, полноприводным универсалом повышенной проходимости я был вполне доволен. В третьем поколении мне более всего нравилась продуманная дверь багажника, наконец-то не имеющая лишних вырезов под фонари и открывающая полный проем. Хотя в сравнении с поджарым вторым поколением он смотрелся эдаким бегемотиком. Позже у меня был и Форестер второго поколения — классический SG-5, черный, детали брал исключительно здесь (https://www.partarium.ru/search/zapchasti-subaru/). Он в черной же коже, с огромным панорамным люком, уже нормальный европейский дилерский но тоже на механике и с понижайкой — самая беспроблемная машина из моих бывших, на которой я отъездил целых 5 лет и даже не знал на что сменить, но потом пришли иные рубежи и я в итоге добался до микроавтобусов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.