Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Всем привет из Новосибирска


Guest korlester
 Share

Recommended Posts

  • Гости
Guest korlester

Категорически Вем Привет!Subaru Forester SF5 ATMO MTM 1999 S/20 LSDПринимайте в свои ряды :) История жизни моего Форика в России:Куплен в декабре 2006 года, уже побывал в ДТП зимой, и уже починен :) Первая фота в Японии, вторая-третья после ДТП, четвертой после ремонта т.е. сейчас пока нету :) post-319-1186159637_thumb.jpgАтака сзади ПАЗОМ и Полет вперед в Паджерика, все это стоя на светофоре...post-319-1186159917_thumb.jpgpost-319-1186159936_thumb.jpg

Edited by korlester
Link to comment
Share on other sites

Привет Новосибирску :super_smilies059:

Link to comment
Share on other sites

ПРИВЕТ!Субар не битых не бывает!! :) Это в порядке вещей.У тебя смахивает на 2001год.

Link to comment
Share on other sites

  • Гости
Guest korlester

ПРИВЕТ!У тебя смахивает на 2001год.

Да, я "намучался" с тем что начало выпуска в таком кузове пошло с 1999 года - у меня дата выпуска 15 декабря 1999, но во всех магазинах торгующих запчастями мне упорно пытались продать запчасти для Фориков первого поколения... :lol:
Link to comment
Share on other sites

  • 15 years later...

О третьем Форестере я успел помечтать еще давно — году в 2008, когда он только появился у меня был Форик первого поколения, SF6 американец 2000-го года, атмо 2,5л на механике, со спидометром в милях золотого цвета с яркой разноцветной аэрографией на багажнике. С ним я познавал все первые радости владения подержанной иномаркой — капремонт двигателя и стоимость запчастей :) Но приведенный в порядок забот кроме ТО он почти не требовал, так что после ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111, пройдя и задний и передний привод, полноприводным универсалом повышенной проходимости я был вполне доволен. В третьем поколении мне более всего нравилась продуманная дверь багажника, наконец-то не имеющая лишних вырезов под фонари и открывающая полный проем. Хотя в сравнении с поджарым вторым поколением он смотрелся эдаким бегемотиком. Позже у меня был и Форестер второго поколения — классический SG-5, черный, детали брал исключительно здесь (https://www.partarium.ru/search/zapchasti-subaru/). Он в черной же коже, с огромным панорамным люком, уже нормальный европейский дилерский но тоже на механике и с понижайкой — самая беспроблемная машина из моих бывших, на которой я отъездил целых 5 лет и даже не знал на что сменить, но потом пришли иные рубежи и я в итоге добался до микроавтобусов... 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...