stream785 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 Добрый день, субароводы.В данный момент являюсь хондаводом.Есть огромное желание пересесть на Subaru и именно на Forester SG5.С одной стороны говорят бери 2л. атмо. С другой сторы говрят, что форестер должен быть именно турбо.Я конечно хотел бы турбо. Но изначально хотелось бы услышать советы, мнение опытных.Буду рад любым ответам и комментариям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 Добрый день, субароводы. В данный момент являюсь хондаводом. Есть огромное желание пересесть на Subaru и именно на Forester SG5. С одной стороны говорят бери 2л. атмо. С другой сторы говрят, что форестер должен быть именно турбо. Я конечно хотел бы турбо. Но изначально хотелось бы услышать советы, мнение опытных. Буду рад любым ответам и комментариям. Привет!!!Турба меня радует,но и овощи ни чего,ежли не гонщег.Читайте выбор и сравнения,всё уже наговорено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 stream785, если быстро любишь ездить то бери турбу, если не любишь-полюбишь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
belkus Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 форестер должен быть именно турбо.+100500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 stream785, в свое время мучился тем же вопросом. Более двух лет откатал на турбо - и сейчас не мыслю себе авто без турбины... Или уж что-то очень многолитровое атмо. Так что, ищи турбу в хорошем состоянии, готовь деньги на ремонты и наслаждайся. У меня (субарупараноика) выходило более 10 000 руб в мес - если разложить все расходы на время владения. Но авто реально радовало и отлично ездило, рулилось, буксовало и вылезало. В общем - перло меня от турбофорика. И сейчас считаю, что SG5 турбо - практически идеальный авто под мои запросы. Имел бы возможность взять НОВЫЙ, но помощнее - взял бы не задумываясь. На любом б/у авто ездишь и боишься, когда, что и за сколько килорублей сломается. Ну вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stream785 Опубликовано 16 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 stream785, в свое время мучился тем же вопросом. Более двух лет откатал на турбо - и сейчас не мыслю себе авто без турбины... Или уж что-то очень многолитровое атмо. Так что, ищи турбу в хорошем состоянии, готовь деньги на ремонты и наслаждайся. У меня (субарупараноика) выходило более 10 000 руб в мес - если разложить все расходы на время владения. Но авто реально радовало и отлично ездило, рулилось, буксовало и вылезало. В общем - перло меня от турбофорика. И сейчас считаю, что SG5 турбо - практически идеальный авто под мои запросы. Имел бы возможность взять НОВЫЙ, но помощнее - взял бы не задумываясь. На любом б/у авто ездишь и боишься, когда, что и за сколько килорублей сломается. Ну вот как-то так. Я думаю найти турбо в хорошем состоянии будет ОООчень сложно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доцент Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) stream785, если быстро любишь ездить то бери турбу, если не любишь-полюбишь ;)Истину говорит Колян :D У меня их двое первый овощ, погонять не как,пришлось брать еще улитку :) Изменено 16 Августа 2013 пользователем Доцент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stream785 Опубликовано 16 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 А если вариант 2л не турбо и мкпп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доцент Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 А если вариант 2л не турбо и мкпп?Едит просто едит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 stream785, б/у субара в хорошем состоянии, равно как и все остальные авто - боооольшая редкость... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 А если вариант 2л не турбо и мкпп? да без разницы, овощь есть овощь, мкпп - вообще для мазохистов что-б ехало нужно либо турбо от 2,5л, либо атмо от 6,5л, остальное - тошнение а не езда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cerega Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) А если вариант 2л не турбо и мкпп?Нормально едет. у меня как раз такой. Брал сознательно именно 2.0 и МКПП. Как то раз ехал на встречу Фориков на Лобачевского и по дороге встретил Тракториста, так мы с ним зацепились и так бодренько до места встречи допылили. Так что тут зависит для чего тебе вообще нужна машина. Хотя Турба конечно прет. За время владения, всего 2 раза пожалел, что не взял Турбу и это именно старт. Изменено 19 Августа 2013 пользователем Cerega Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 для города только атмо , в стоке не едет даже 2.5 турбо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти