rif24 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Всем здрасти!Народ, простите, если баян, но так и не нашел на форуме ответа на свой вопрос...Автомобиль Форестер 2,5 турбо 2008 г на автомате. Прочитал, что в режиме "спорт"распределение момента между передней и задней осью идет в соотношении 60/40уже со старта и до 50/50 в динамике, причем если не переводить селектор в "спорт"распределение 90/10 со старта и сколько то там (не помню точно) в движении.А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - при переключении АКПП в ручной режим (+/-) как распределяется момент, как в режиме "D" или "Sport"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Т Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) Всем здрасти! Народ, простите, если баян, но так и не нашел на форуме ответа на свой вопрос... Автомобиль Форестер 2,5 турбо 2008 г на автомате. Прочитал, что в режиме "спорт" распределение момента между передней и задней осью идет в соотношении 60/40 уже со старта и до 50/50 в динамике, причем если не переводить селектор в "спорт" распределение 90/10 со старта и сколько то там (не помню точно) в движении. А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - при переключении АКПП в ручной режим (+/-) как распределяется момент, как в режиме "D" или "Sport"? что то вообще не понятно. акпп какая тз или тв? реж. спорт на распределение момента не влияет, как и холд Изменено 4 Сентября 2013 пользователем Антон Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 5 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 Антон, привет! Может ты имеешь ввиду Форик в кузове sg? У меня (в SH) нет режима холд. Про распределение моментов нашел инфо на каком-то Субару форуме, там еще была ссылка на англоязычный документ от официалов. В книжке по Форику написано, что режим "спорт" используется для быстрого ускорения со старта, а также при движении на крутом подъеме. ИМХО, логично, что режим "спорт" не только переключает передачи на более высоких оборотах, но и дает другое распределение момента - больше момент на заднюю ось (уже со старта), чем просто в режиме "D", например, для того чтобы избежать пробуксовки передней оси при движении по крутому склону. Судя по информации на форумах, зимой многие катаются постоянно в режиме спорт, ссылаясь на то, что автомобиль при этом меньше буксует со старта. Когда включаешь данный режим (селектор влево) на панели загорается "sport", но, если потом переключить передачу вручную, индикатор гаснет. Вот меня и заинтересовало, как работает коробка в ручном режиме (по распределению момента): как в режиме "D" или "Sport"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 5 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 при трогании с места в момент первой передачи соотношение всегда стремится к 50\50, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Т Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Антон, привет! Может ты имеешь ввиду Форик в кузове sg? У меня (в SH) нет режима холд. Про распределение моментов нашел инфо на каком-то Субару форуме, там еще была ссылка на англоязычный документ от официалов. В книжке по Форику написано, что режим "спорт" используется для быстрого ускорения со старта, а также при движении на крутом подъеме. ИМХО, логично, что режим "спорт" не только переключает передачи на более высоких оборотах, но и дает другое распределение момента - больше момент на заднюю ось (уже со старта), чем просто в режиме "D", например, для того чтобы избежать пробуксовки передней оси при движении по крутому склону. Судя по информации на форумах, зимой многие катаются постоянно в режиме спорт, ссылаясь на то, что автомобиль при этом меньше буксует со старта. Когда включаешь данный режим (селектор влево) на панели загорается "sport", но, если потом переключить передачу вручную, индикатор гаснет. Вот меня и заинтересовало, как работает коробка в ручном режиме (по распределению момента): как в режиме "D" или "Sport"? коробка тз или тв?в ручном режиме нет необходимости режиму "спорт" - вот потому и отключается. режим спорт сдвигает переключения на более высоких оборотах и на распределение момента не сказывается. В режиме спорт автомобиль не буксует , а шлифует - у меня так было. Коробка какая ? сложно написать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
«Алексей» Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 9 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 коробка тз или тв?в ручном режиме нет необходимости режиму "спорт" - вот потому и отключается. режим спорт сдвигает переключения на более высоких оборотах и на распределение момента не сказывается. В режиме спорт автомобиль не буксует , а шлифует - у меня так было. Коробка какая ? сложно написать? Антон, про тип КПП (тз/тв) в мануале не нашел Вот что бьется по ВИНу Модель [s12] FORESTER Дата выпуска 06/2008 ДВИГАТЕЛЬ [255] 2.5L DOHC TURBO ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ [XT] XT КУЗОВ [W] WAGON ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD ТРАНСМИССИЯ [4AT] 4SP-AUTOMATICTRANSMISSION Цвет 61K Код отделки H20 Регион Европа И что значит автомобиль не буксует, а шлифует? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) rif24, А капот открыть ни как?Там есть кое где надписи отсутствующие в мануале и конкретно по вашему авто. Изменено 9 Сентября 2013 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 13 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 rif24, А капот открыть ни как?Там есть кое где надписи отсутствующие в мануале и конкретно по вашему авто. Наконец-то нашел где открывается капот :D :D :D В общем, данные по трансмиссии указаны не под капотом, а на табличке за водительской дверью, судя по ней тип трансмиссии "TZ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 пока я как новенький хочу спросить-что такое HOLD на акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 vitamin, помощь при трогании! антиотктная система ну и как её не назови помогает трогаться на горке, машина не откатывается вниз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turbofka Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 vitamin, Режим ”HOLD” предназначен для движения по дорогам с пониженным компонентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима трогание автомобиля в положении ”D” АТ производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 vitamin, Режим ”HOLD” предназначен для движения по дорогам с пониженным компонентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима трогание автомобиля в положении ”D” АТ производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес.спасибо примерно так и думал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - при переключении АКПП в ручной режим (+/-) как распределяется момент, как в режиме "D" или "Sport"? При интенсивном разгоне с места на сухом асфальте момент по осям распредеится примерно пропорционально весу, приходящемуся на оси. Т.к. при разгоне пер. часть чуть приподнимается, то большая часть от общего веса будет на задней оси. Момнет распределится на первых сек. примерно 45 : 55 потом начнет выравниваться. При такой конструкции привода пропорция будет постоянно изменяться Изменено 16 Сентября 2013 пользователем Lew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 17 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Lew т.е. получается, режим "sport" только лишь переключает передачи на более высоких оборотах и на распределение моментов не влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lew Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Возможно, что в спорте немного меняется алгоритм работы многодисковой муфты, т.е. диски соединяются быстрее и с большей силой, чем в обычном режиме. Не встречал описаний или результатов испытаний.Но на мой взгляд логично было бы при переводе АКПП в "спорт" изменить алгоритм р-ты муфты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.