Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Опять про распределение моментов...


rif24

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти!Народ, простите, если баян, но так и не нашел на форуме ответа на свой вопрос...Автомобиль Форестер 2,5 турбо 2008 г на автомате. Прочитал, что в режиме "спорт"распределение момента между передней и задней осью идет в соотношении 60/40уже со старта и до 50/50 в динамике, причем если не переводить селектор в "спорт"распределение 90/10 со старта и сколько то там (не помню точно) в движении.А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - при переключении АКПП в ручной режим (+/-) как распределяется момент, как в режиме "D" или "Sport"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти!

 

Народ, простите, если баян, но так и не нашел на форуме ответа на свой вопрос...

 

Автомобиль Форестер 2,5 турбо 2008 г на автомате. Прочитал, что в режиме "спорт"

распределение момента между передней и задней осью идет в соотношении 60/40

уже со старта и до 50/50 в динамике, причем если не переводить селектор в "спорт"

распределение 90/10 со старта и сколько то там (не помню точно) в движении.

 

А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - при переключении АКПП в ручной

режим (+/-) как распределяется момент, как в режиме "D" или "Sport"?

что то вообще не понятно. акпп какая тз или тв? реж. спорт на распределение момента не влияет, как и холд

Изменено пользователем Антон Т
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, привет!

 

Может ты имеешь ввиду Форик в кузове sg? У меня (в SH) нет режима холд.

Про распределение моментов нашел инфо на каком-то Субару форуме, там

еще была ссылка на англоязычный документ от официалов.

 

В книжке по Форику написано, что режим "спорт" используется для быстрого

ускорения со старта, а также при движении на крутом подъеме.

 

ИМХО, логично, что режим "спорт" не только переключает передачи на более

высоких оборотах, но и дает другое распределение момента - больше момент

на заднюю ось (уже со старта), чем просто в режиме "D", например, для того

чтобы избежать пробуксовки передней оси при движении по крутому склону.

 

Судя по информации на форумах, зимой многие катаются постоянно в режиме

спорт, ссылаясь на то, что автомобиль при этом меньше буксует со старта.

 

Когда включаешь данный режим (селектор влево) на панели загорается "sport",

но, если потом переключить передачу вручную, индикатор гаснет. Вот меня и

заинтересовало, как работает коробка в ручном режиме (по распределению момента):

как в режиме "D" или "Sport"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при трогании с места в момент первой передачи соотношение всегда стремится к 50\50,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, привет!

 

Может ты имеешь ввиду Форик в кузове sg? У меня (в SH) нет режима холд.

Про распределение моментов нашел инфо на каком-то Субару форуме, там

еще была ссылка на англоязычный документ от официалов.

 

В книжке по Форику написано, что режим "спорт" используется для быстрого

ускорения со старта, а также при движении на крутом подъеме.

 

ИМХО, логично, что режим "спорт" не только переключает передачи на более

высоких оборотах, но и дает другое распределение момента - больше момент

на заднюю ось (уже со старта), чем просто в режиме "D", например, для того

чтобы избежать пробуксовки передней оси при движении по крутому склону.

 

Судя по информации на форумах, зимой многие катаются постоянно в режиме

спорт, ссылаясь на то, что автомобиль при этом меньше буксует со старта.

 

Когда включаешь данный режим (селектор влево) на панели загорается "sport",

но, если потом переключить передачу вручную, индикатор гаснет. Вот меня и

заинтересовало, как работает коробка в ручном режиме (по распределению момента):

как в режиме "D" или "Sport"?

коробка тз или тв?

в ручном режиме нет необходимости режиму "спорт" - вот потому и отключается. режим спорт сдвигает переключения на более высоких оборотах и на распределение момента не сказывается. В режиме спорт автомобиль не буксует , а шлифует - у меня так было. Коробка какая ? сложно написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка тз или тв?

в ручном режиме нет необходимости режиму "спорт" - вот потому и отключается. режим спорт сдвигает переключения на более высоких оборотах и на распределение момента не сказывается. В режиме спорт автомобиль не буксует , а шлифует - у меня так было. Коробка какая ? сложно написать?

 

Антон,

 

про тип КПП (тз/тв) в мануале не нашел

 

Вот что бьется по ВИНу

 

Модель [s12] FORESTER

Дата выпуска 06/2008

ДВИГАТЕЛЬ [255] 2.5L DOHC TURBO

ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD

КОМПЛЕКТАЦИЯ [XT] XT

КУЗОВ [W] WAGON

ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD

ТРАНСМИССИЯ [4AT] 4SP-AUTOMATICTRANSMISSION

Цвет 61K

Код отделки H20

Регион Европа

 

И что значит автомобиль не буксует, а шлифует? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rif24, А капот открыть ни как?Там есть кое где надписи отсутствующие в мануале и конкретно по вашему авто.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rif24, А капот открыть ни как?Там есть кое где надписи отсутствующие в мануале и конкретно по вашему авто.

Наконец-то нашел где открывается капот :D :D :D

 

В общем, данные по трансмиссии указаны не под капотом,

а на табличке за водительской дверью, судя по ней тип

трансмиссии "TZ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока я как новенький хочу спросить-что такое HOLD на акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, помощь при трогании! антиотктная система ну и как её не назови помогает трогаться на горке, машина не откатывается вниз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, Режим ”HOLD” предназначен для движения по дорогам с пониженным компонентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима трогание автомобиля в положении ”D” АТ производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, Режим ”HOLD” предназначен для движения по дорогам с пониженным компонентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима трогание автомобиля в положении ”D” АТ производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес.

спасибо примерно так и думал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - при переключении АКПП в ручной

режим (+/-) как распределяется момент, как в режиме "D" или "Sport"?

При интенсивном разгоне с места на сухом асфальте момент по осям распредеится примерно пропорционально весу, приходящемуся на оси.

Т.к. при разгоне пер. часть чуть приподнимается, то большая часть от общего веса будет на задней оси.

Момнет распределится на первых сек. примерно 45 : 55 потом начнет выравниваться.

При такой конструкции привода пропорция будет постоянно изменяться

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew

т.е. получается, режим "sport" только лишь переключает передачи на

более высоких оборотах и на распределение моментов не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что в спорте немного меняется алгоритм работы многодисковой муфты, т.е. диски соединяются быстрее и с большей силой, чем в обычном режиме. Не встречал описаний или результатов испытаний.Но на мой взгляд логично было бы при переводе АКПП в "спорт" изменить алгоритм р-ты муфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...