Перейти к контенту

Покупка форестера 2,5 турбо


robolotof

Рекомендуемые сообщения

Есть возможность купить форестер 2,5 ХТ 2006 года выпуска, с пробегом 120 000 км. В одних руках 100% обслуживался по регламенту.Вопрос: какие вложения могут потребоваться ближайшие 30-50 тысяч побега и сколько надо будет денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готовится к замене турбины и капиталке ДВС в ближайшие 30т.км., статистика неумолима100% обслуживался по регламенту - для турбового мотора переодичность замены масла по регламенту недопустима, максимум 6-7т.км.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где статистику почитать? дайте ссылку.И сколько денег эти удовольствия?

Изменено пользователем robolotof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где статистику почитать? дайте ссылку.

И сколько денег эти удовольствия?

изучайте... http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень полезная ссылка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень полезная ссылка....

не ищите легких ответов, читайте форумы, делайте выводы, а статисику мне говорят голоса в моей голове... средняя наработка на отказ турбины -150, двигателя еж255- 100-150, редкие искючения лишь подтверждают общую тенденцию, хотя надеяться на них никто не запрещает.

ценник на турбину от 5 за сток б\у до 75 за какой-нибудь не большой гарретт

капиталка от 100-120 и до конца вашей фантазии, в среднем 150 с укреплением поршневой

у вас в городе есть человек "Саша А80", человек авторитетный в мире субаристов и не только, найдите его на дроме или в жизни, пообщайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ и за совет.Учитывая статистику может есть какая-нибудь профилактическая процедура позволяющая гарантировано проехать 50 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность купить форестер 2,5 ХТ 2006 года выпуска, с пробегом 120 000 км. В одних руках 100% обслуживался по регламенту.

Вопрос: какие вложения могут потребоваться ближайшие 30-50 тысяч побега и сколько надо будет денег.

Смотря как на нем ездили. Он может и еще 100тыс проехать при бережном отношении.

А может и не проехать. И тогда потребуются 150тысяч на кап ремонт мотора. Турбина при условии работы в штатном режиме, своевременной замены масла и фильтра, может ходить бесконечно долго. Ломаться там нечему.

Вопрос в другом. Сколько хотят за этот форестер и за сколько его потом продать тысяч через 50? Плюс если еще и на мотор попасть, то машина будет "золотая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность купить форестер 2,5 ХТ 2006 года выпуска, с пробегом 120 000 км. В одних руках 100% обслуживался по регламенту.

Вопрос: какие вложения могут потребоваться ближайшие 30-50 тысяч побега и сколько надо будет денег.

Смотря как на нем ездили. Он может и еще 100тыс проехать при бережном отношении.

А может и не проехать. И тогда потребуются 150тысяч на кап ремонт мотора. Турбина при условии работы в штатном режиме, своевременной замены масла и фильтра, может ходить бесконечно долго. Ломаться там нечему.

Вопрос в другом. Сколько хотят за этот форестер и за сколько его потом продать тысяч через 50? Плюс если еще и на мотор попасть, то машина будет "золотая"

 

я с вами не согласен по поводу турбины-ломаться там есть много чему-люфты подшипников,гоячая часть(крыльчатка)и несколько других не столь прочных частей , проверено не на одной турбе - даже при надлежащем обслуживании 100000 км турбу под замену-гонит масло . 2.5 турбо это 2.0 со слабыми перегородками только еще более ослаблен заводской расточкой-так что ресурс такого ежа еще меньше проверено на практике

 

150 за ремонт мотора это очень круто-3 контрактных стоит 150т.р-это где такие цены можно узнать? максимум переборка это-30тюр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с вами

Можно на ты. Я не старый. :)

даже при надлежащем обслуживании 100000 км турбу под замену-гонит масло

Мой прошлый форь отбегал 162тыс до капиталки. Последние 12тыс отбегал на давлении 1.2барра, турбина была в хорошем состоянии и легко дошла бы до 200тыс. Люфт не смертельный, масло не гнала ни в горячку, ни во впуск.

2.5 турбо это 2.0 со слабыми перегородками только еще более ослаблен заводской расточкой-так что ресурс такого ежа еще меньше проверено на практике

У меня как раз был 2.5турбо. И сейчас такой же. При вышеуказаном пробеге, перегородки были в порядке. Просто местами небыло хона, моторчик кушал пол литра на тысячу и пованивал маслом из за задубевших колпачков. Драл в его в хвост и гриву.

150 за ремонт мотора это очень круто

Обычный ценник. Грубо говоря- колено 20, поршни 20, ГРМ15, маслонасос 5, вкладыши около 10ти, шпильки ГБЦ 10, ремкоплект прокладок не помню уже, прокладки ГБЦ?, Масло, антифриз, работа 30-40, расточка блока.. Как то так.

максимум переборка это-30тюр
За 30-40 ты купишь только колено с поршнями. И усё:)

3 контрактных стоит 150т.р

Контракт? Это б\у с помойки которое? Прикинь, купил поставил- Сдох. Купил поставил Сдох. И так три раза.. Вот тебе нормальная капиталка и набежала. Вполне реальное развитие событий. Такие случаи были. Хотя может и повезти. Но я в такие игры не играю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готовится к замене турбины и капиталке ДВС в ближайшие 30т.км., статистика неумолима

 

средняя наработка на отказ турбины -150, двигателя еж255- 100-150, редкие искючения лишь подтверждают общую тенденцию,

 

Мой прошлый форь отбегал 162тыс до капиталки. Последние 12тыс отбегал на давлении 1.2барра,

 

У меня как раз был 2.5турбо. Драл в его в хвост и гриву.

Я так понимаю последняя фраза является определяющей. Капиталку до 150 тыс. делают те кто занимается тюнингом и эксплуатацией не в штатном режиме. Гражданские же авто должны бегать как минимум до 200 тыс. Не верю я что японцы сделали такой движок, который при должном обслуживании ходит меньше чем жигулевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

robolotof, я же написал что при должном уходе он еще походит. При условии что на момент покупки он не отжат.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 180тыщ,и турба думаю поживёт ещё тыщ 50.Был бы бенз не гуано,тоже бы дунул хотя бы 1.1,но сейчас сказали лучше не рисковать,На 0.9 оставил.Уход да догляд и будет радовать машинка,без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кто где что может взять это дело каждого хотите по 150 капиталить дело каждого в свое время брал 26 двиг с гтр за 90 в отл.состоянии а турбо атмо ежей видел за копейки целую кучу. Я сам перебрал не мало движков и не мало их приобретал и себе и друьям и поверьте мне контракт с гарантией на 6 меяцев совершенно безпроблемный стоит не более 30 тюр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, покажи мне хороший б\у EJ255 за 30тыр? Ты сильно заблуждаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работа 30-40 я бы уже озолотился где бы взять таких клиентов. а то тут свап с переборкой и хонингом за 10-15 делаешь , ну вы там у себя ребята деньги считать неумеете :D

 

vitamin, покажи мне хороший б\у EJ255 за 30тыр? Ты сильно заблуждаешься.

конечно по базам в дроме его не найти это надо просить чтоб его нашли и я совсем не заблуждаюсь хотя и имел в виду 20 ежи ну если интересно то можно к его цене прибавить 5-8 тыс. Последний двигатель что через меня привезен 2жз-жте с супры стоил 65 а он намного дороже любого субаровского двс на порядок даже твинскрола со сти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, живой твинскрол с СТИ (EJ207) стоит не меньше сотки к твоему сведенью. Ну да ладно. Я рад что у тебя такие цены, и у тебя все просто и за копейки можно достать и починить:) Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, живой твинскрол с СТИ (EJ207) стоит не меньше сотки к твоему сведенью. Ну да ладно. Я рад что у тебя такие цены, и у тебя все просто и за копейки можно достать и починить:) Удачи :)

мы живем в разных часовых поясах и я ближе к тому месту от-куда это все(железо) идет на всю Россию и у меня наработаны контакты и поэтому меня удивляют такие цены никого не хотел задеть если что прошу прощения всем пис ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, да я все понимаю)) Но как можно сделать капиталку за 30тыр мне не понятно.. Ты пишешь

максимум переборка это-30тюр

Распиши подробно по пунктам что сюда входит. Где бы ты не жил, качественно перебрать мотор за 30тыр невозможно. Там железа одного в разы больше по деньгам. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому я предпочитаю авто из япии а не из германии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому я предпочитаю авто из япии а не из германии

А на луне холодно..

Так будет смета капиталки за 30тыр или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. разборка 2.дефектоскопия блока и колена(промер колена и если подходит под ремонт его проточка что-бы не было эллипса)3.цпг- замена вкладышей развесовка поршней(подгонка по весу если человек ставит ковку ) замена сальников колена(лобовина) замена поршневых колец под ремонтный размер-при необходимости расточки блока при его задирах выработке по блоку , замена пркладки головы блока или установка металла для понижения степени сжатия для увеличения наддува , регулировка клапанных зазоров где нет компенсаторов замнна колпачков замена грм с роликами и прокладок клапанных крышек при условии что у клиента все это есть про насос и помпу писать нет смысла так как они под замену автоматом (на турбо точно)-это не все есть еще мелочи просто в 1.00 ночи все не упомнишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. разборка 2.дефектоскопия блока и колена(промер колена и если подходит под ремонт его проточка что-бы не было эллипса)3.цпг- замена вкладышей развесовка поршней(подгонка по весу если человек ставит ковку ) замена сальников колена(лобовина) замена поршневых колец под ремонтный размер-при необходимости расточки блока при его задирах выработке по блоку , замена пркладки головы блока или установка металла для понижения степени сжатия для увеличения наддува , регулировка клапанных зазоров где нет компенсаторов замнна колпачков замена грм с роликами и прокладок клапанных крышек при условии что у клиента все это есть про насос и помпу писать нет смысла так как они под замену автоматом (на турбо точно)-это не все есть еще мелочи просто в 1.00 ночи все не упомнишь

Все это стоит 30тысяч. Правильно? Или все это с железом стоит 30тысяч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно написалработа 10 -12 ну если не брать брендовую тюнь то железа максимум на 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, подробнее по железу. В частности по ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...