Перейти к контенту

Покупка форестера 2,5 турбо


robolotof

Рекомендуемые сообщения

тут железа-то надо совсем не много я знаю что оно для субару стоит также как на хонду примерно так вкладыши 3500 кольца 4200 колпачки 1200 сальники и прочая резина 2500-2700 грм (ремень +ролики)5000 , сток нассос3900 примерно так может есть незначительная разница но сейчас такое время суток что звонить и узнавать из праздного любопытства я не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши шатунные АЦЛ 2100рКоренные АЦЛ 4200рМаслонасос субару 11мм 4900рNGK BKR7EIX Свеча Iridium 7 2000рКомплект ГРМ с помпой 15000рМасло моторное 5л 2000рАнтифриз хез? Уже 30200руб.. Мотор мы еще не разобрали. Не купили ни сальников, ни прокладок, ни колена (которое кстати не точится на субе обычно, а тупо меняется на новое если ты хочешь ездить) ни поршней, ни колец, НИЧЕГО.. Будем дальше обсуждать капитальный ремонт мотора субару за 30тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без проблем по вкладышам согласен но ацл это не сток а разговор про сток свечи такие я брал по 400 рублей штука ну за грм с вас содрали 3 цены если это не томей к примеру и еще разговор про перебор с железом на низ и на верх а масло и свечи это расходник который меняют на каждом то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем дальше обсуждать капитальный ремонт мотора субару за 30тыс?

я думаю, на этом вы остановитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если вы поставите "тонкие" ацл то действительно колено после того как застучит проточке и калибровке уже поддаваться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора матрос
прекратили оффтоп..,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без проблем по вкладышам согласен но ацл это не сток а разговор про сток свечи такие я брал по 400 рублей штука ну за грм с вас содрали 3 цены если это не томей к примеру и еще разговор про перебор с железом на низ и на верх а масло и свечи это расходник который меняют на каждом то

Друг.. Ты не при капиталке не оплачиваешь масло и антифриз? Тебе же его не дарят. Ты сдаешь машину в сервис, тебе ее делают и выставляют счет который ты оплачиваешь. И ты не поверишь.. В этом счете будет и масло и антифриз и свечи прикинь.. Которые ты оплатишь со своего кармана.

АЦЛ и сток стоят примерно одинаково и погоды не делают. Цена вопроса 5-6рублей.

Хорошо, на свечах ты съэкономил 400р. Но как то не падает цена со 150тыс до 30тыс из за такой экономии.

Теперь ГРМ:

21111AA240 Помпа водяная турбо 5250р

GATES TCK328RB Ремень ГРМ 4250р

13073AA142 Ролик ремня ГРМ 1750р

13033AA042 Натяжитель ремня ГРМ 4025р

Так в каком месте содрали три цены? Тут один только ГРМ стоит как весь твой бюджет на железо.

 

Поршни 21000р

Колено 16800р

 

Любим мы покричать- Вас обманули! Такие цены! Кошмаар))) Да я, да за 30тыров, да новый мотор получу.

Да нихрена не получишь ты за 30тыр.

Ато что ты выше описал:

1. разборка 2.дефектоскопия блока и колена(промер колена и если подходит под ремонт его проточка что-бы не было эллипса)3.цпг- замена вкладышей развесовка поршней(подгонка по весу если человек ставит ковку ) замена сальников колена(лобовина) замена поршневых колец под ремонтный размер-при необходимости расточки блока при его задирах выработке по блоку , замена пркладки головы блока или установка металла для понижения степени сжатия для увеличения наддува , регулировка клапанных зазоров где нет компенсаторов замнна колпачков замена грм с роликами и прокладок клапанных крышек при условии что у клиента все это есть про насос и помпу писать нет смысла так как они под замену автоматом (на турбо точно)-это не все есть еще мелочи просто в 1.00 ночи все не упомнишь

Это не есть капитальный ремонт мотора. Это называется- "Собрал и на рынок" Для себя делают по другому. Ибо на таком моторе с точеным старым коленом, старыми поршнями и т.д. на 30тыр- просто страшно нажать на газ. Два раза отжечь и он сдохнет. Вот и вся селяви.

 

прекратили оффтоп..,

В чем офф топ? Человека интересует форь и стоимость возможной капиталки. Мы ее уточняем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спор по делу без грубостей и повышения тона корректный с обеих сторон просто у каждого свои доводы и возможности , если можно уважаемый модератор объясните зачем предупреждаете и что мы нарушаем?я так понимаю все запчасти вы покупаете где-нибудь типо exist.ru раз выложили парт-номбера? и объясните мне темному зачем менять поршня если они не прогорели и не оплавились от детона? если промеряли колено и оно в норме зачем новое? почему тогда вы не меняете блок голову вель распредвалы тоже изнашиваются при вашем подходе к капиталке вы по сути покупаете НОВЫЙ двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы как то однобоко уточняетесь... завалили всё в одну капиталку...и выходит, тему нужно назвать: переберу двигло за тридцак рублей...???что ни тема, так сразу половинить движку... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все что я написал это и есть капиталка а не сборка нового двигателя из разных частей , и еще что-бы здорово экономить на переборке надо учиться все делать самому тогда не надо платить в сервисе половину тех денег что уходят на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и объясните мне темному зачем менять поршня если они не прогорели и не оплавились от детона?

Затем что к пробегу когда мотору требуется капиталка, поршни будут в весьма плачевном состоянии. Собственно как и геометрия цилиндров. А ты блок точишь и в него старые поршни суешь? С вероятностью 95% при пробеге 150-200тыс блок нужно будет точить.

я так понимаю все запчасти вы покупаете где-нибудь типо exist.ru раз выложили парт-номбера?

Ну я пока не нацчился самостоятельно точить и отливать деталюги для мотора. К сожалению. Приходится покупать. И цена везде плюс минус одинакова.

если промеряли колено и оно в норме зачем новое?

Редко оно бывает в норме. На моем моторе который разобрали неиз за стука заметь, колено было не в норме.

при вашем подходе к капиталке вы по сути покупаете НОВЫЙ двигатель

Совершенно верно. Поэтому я на нем езжу и не боюсь нажать на газ или дунуть полтора барра. Он будет ездить и не развалится. А в "полукапиталеный" мотор страшно не то что дунуть, а просто куда то на нем поехать далеко.

 

надо учиться все делать самому тогда не надо платить в сервисе половину тех денег что уходят на ремонт

Не самое выгодное занятие. Вот зубы научиться лечить.. От то да.. Стоматология жуть как дорога сейчас))) Капиталка мотора детский лепет по сравнению с капиталкой зубов)) Или тоже можно самому засверлиться дрелью, автошпаклей замазать да и х сим)) Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорить можно до бесконечности- я говорю что бюджетно продолжить жизнь мотору можно приложив к этому голову и поиск всего необходимого ну и руки нужны соответственно тоже , а вы предпочитаете потратить много покупая дорогие запчасти но оставляя самое главное старым-блок(который на субе не самое сильное место)и дай бог чтобы на сервисе все это попало не в кривые руки а то полезут косяки и будет расстройство , и самое главное капиталить мотор нужно САМОМУ потому-что никто не сделает для тебя так хорошо как ты сам- я свое мнение высказал , что еще сказать не знаю поэтому откланиваюсь удачи вам в ремонте сколько-бы он не стоил и пусть машинка вас радует дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitamin, В целом соглашусь. Просто автор темы вряд ли будет его сам капиталить в случае чего. Ну и соответсвтенно отдаст до 150ти тыр в сервис. По блоку все проще. Новый шортблок стоит 90тыс. Там все- колено, поршни шатуны, все собрано прямыми руками робота на заводе. Это самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы начали флудить а это не есть хорошо я к вам с уважением а вы мне про шпаклю и сверло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы начали флудить а это не есть хорошо я к вам с уважением а вы мне про шпаклю и сверло

Да ни сколько. Я к тому что такие операции должен делать специалист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, зубы да это здоровье а может даже жизнь человека(слышал что от зубов умирают),а вот в починке авто каждый любящий хозяин должен быть специалистом широкого профиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, зубы да это здоровье а может даже жизнь человека(слышал что от зубов умирают),а вот в починке авто каждый любящий хозяин должен быть специалистом широкого профиля

Ладно.. Тема капиталки за 30тыс думаю раскрыта полностью. И автор знает реальный уровень цен при возможном попадосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, зубы да это здоровье а может даже жизнь человека(слышал что от зубов умирают),а вот в починке авто каждый любящий хозяин должен быть специалистом широкого профиля

Ладно.. Тема капиталки за 30тыс думаю раскрыта полностью. И автор знает реальный уровень цен при возможном попадосе.

 

дай ему бог да и всем нам что-бы попадосов даже возможных не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого при неудачном раскладе за два года владения налог 34500, страховка 18000, капремот 150000 - треть стоимости машины. Я понимаю что за удовольствие надо платить, но как-то не гуманно.Всем спасибо!!Тему можно закрывать.

Изменено пользователем robolotof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери атмо и будет тебе счастье :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...