vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 тут железа-то надо совсем не много я знаю что оно для субару стоит также как на хонду примерно так вкладыши 3500 кольца 4200 колпачки 1200 сальники и прочая резина 2500-2700 грм (ремень +ролики)5000 , сток нассос3900 примерно так может есть незначительная разница но сейчас такое время суток что звонить и узнавать из праздного любопытства я не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Вкладыши шатунные АЦЛ 2100рКоренные АЦЛ 4200рМаслонасос субару 11мм 4900рNGK BKR7EIX Свеча Iridium 7 2000рКомплект ГРМ с помпой 15000рМасло моторное 5л 2000рАнтифриз хез? Уже 30200руб.. Мотор мы еще не разобрали. Не купили ни сальников, ни прокладок, ни колена (которое кстати не точится на субе обычно, а тупо меняется на новое если ты хочешь ездить) ни поршней, ни колец, НИЧЕГО.. Будем дальше обсуждать капитальный ремонт мотора субару за 30тыс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 без проблем по вкладышам согласен но ацл это не сток а разговор про сток свечи такие я брал по 400 рублей штука ну за грм с вас содрали 3 цены если это не томей к примеру и еще разговор про перебор с железом на низ и на верх а масло и свечи это расходник который меняют на каждом то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Будем дальше обсуждать капитальный ремонт мотора субару за 30тыс? я думаю, на этом вы остановитесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 да если вы поставите "тонкие" ацл то действительно колено после того как застучит проточке и калибровке уже поддаваться не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Строгое предупреждение от модератора матрос прекратили оффтоп.., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 без проблем по вкладышам согласен но ацл это не сток а разговор про сток свечи такие я брал по 400 рублей штука ну за грм с вас содрали 3 цены если это не томей к примеру и еще разговор про перебор с железом на низ и на верх а масло и свечи это расходник который меняют на каждом то Друг.. Ты не при капиталке не оплачиваешь масло и антифриз? Тебе же его не дарят. Ты сдаешь машину в сервис, тебе ее делают и выставляют счет который ты оплачиваешь. И ты не поверишь.. В этом счете будет и масло и антифриз и свечи прикинь.. Которые ты оплатишь со своего кармана.АЦЛ и сток стоят примерно одинаково и погоды не делают. Цена вопроса 5-6рублей. Хорошо, на свечах ты съэкономил 400р. Но как то не падает цена со 150тыс до 30тыс из за такой экономии. Теперь ГРМ: 21111AA240 Помпа водяная турбо 5250р GATES TCK328RB Ремень ГРМ 4250р 13073AA142 Ролик ремня ГРМ 1750р 13033AA042 Натяжитель ремня ГРМ 4025р Так в каком месте содрали три цены? Тут один только ГРМ стоит как весь твой бюджет на железо. Поршни 21000р Колено 16800р Любим мы покричать- Вас обманули! Такие цены! Кошмаар))) Да я, да за 30тыров, да новый мотор получу. Да нихрена не получишь ты за 30тыр. Ато что ты выше описал: 1. разборка 2.дефектоскопия блока и колена(промер колена и если подходит под ремонт его проточка что-бы не было эллипса)3.цпг- замена вкладышей развесовка поршней(подгонка по весу если человек ставит ковку ) замена сальников колена(лобовина) замена поршневых колец под ремонтный размер-при необходимости расточки блока при его задирах выработке по блоку , замена пркладки головы блока или установка металла для понижения степени сжатия для увеличения наддува , регулировка клапанных зазоров где нет компенсаторов замнна колпачков замена грм с роликами и прокладок клапанных крышек при условии что у клиента все это есть про насос и помпу писать нет смысла так как они под замену автоматом (на турбо точно)-это не все есть еще мелочи просто в 1.00 ночи все не упомнишьЭто не есть капитальный ремонт мотора. Это называется- "Собрал и на рынок" Для себя делают по другому. Ибо на таком моторе с точеным старым коленом, старыми поршнями и т.д. на 30тыр- просто страшно нажать на газ. Два раза отжечь и он сдохнет. Вот и вся селяви. прекратили оффтоп..,В чем офф топ? Человека интересует форь и стоимость возможной капиталки. Мы ее уточняем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 спор по делу без грубостей и повышения тона корректный с обеих сторон просто у каждого свои доводы и возможности , если можно уважаемый модератор объясните зачем предупреждаете и что мы нарушаем?я так понимаю все запчасти вы покупаете где-нибудь типо exist.ru раз выложили парт-номбера? и объясните мне темному зачем менять поршня если они не прогорели и не оплавились от детона? если промеряли колено и оно в норме зачем новое? почему тогда вы не меняете блок голову вель распредвалы тоже изнашиваются при вашем подходе к капиталке вы по сути покупаете НОВЫЙ двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 вы как то однобоко уточняетесь... завалили всё в одну капиталку...и выходит, тему нужно назвать: переберу двигло за тридцак рублей...???что ни тема, так сразу половинить движку... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 все что я написал это и есть капиталка а не сборка нового двигателя из разных частей , и еще что-бы здорово экономить на переборке надо учиться все делать самому тогда не надо платить в сервисе половину тех денег что уходят на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) и объясните мне темному зачем менять поршня если они не прогорели и не оплавились от детона? Затем что к пробегу когда мотору требуется капиталка, поршни будут в весьма плачевном состоянии. Собственно как и геометрия цилиндров. А ты блок точишь и в него старые поршни суешь? С вероятностью 95% при пробеге 150-200тыс блок нужно будет точить.я так понимаю все запчасти вы покупаете где-нибудь типо exist.ru раз выложили парт-номбера? Ну я пока не нацчился самостоятельно точить и отливать деталюги для мотора. К сожалению. Приходится покупать. И цена везде плюс минус одинакова.если промеряли колено и оно в норме зачем новое? Редко оно бывает в норме. На моем моторе который разобрали неиз за стука заметь, колено было не в норме.при вашем подходе к капиталке вы по сути покупаете НОВЫЙ двигательСовершенно верно. Поэтому я на нем езжу и не боюсь нажать на газ или дунуть полтора барра. Он будет ездить и не развалится. А в "полукапиталеный" мотор страшно не то что дунуть, а просто куда то на нем поехать далеко. надо учиться все делать самому тогда не надо платить в сервисе половину тех денег что уходят на ремонт Не самое выгодное занятие. Вот зубы научиться лечить.. От то да.. Стоматология жуть как дорога сейчас))) Капиталка мотора детский лепет по сравнению с капиталкой зубов)) Или тоже можно самому засверлиться дрелью, автошпаклей замазать да и х сим)) Изменено 16 Сентября 2013 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 спорить можно до бесконечности- я говорю что бюджетно продолжить жизнь мотору можно приложив к этому голову и поиск всего необходимого ну и руки нужны соответственно тоже , а вы предпочитаете потратить много покупая дорогие запчасти но оставляя самое главное старым-блок(который на субе не самое сильное место)и дай бог чтобы на сервисе все это попало не в кривые руки а то полезут косяки и будет расстройство , и самое главное капиталить мотор нужно САМОМУ потому-что никто не сделает для тебя так хорошо как ты сам- я свое мнение высказал , что еще сказать не знаю поэтому откланиваюсь удачи вам в ремонте сколько-бы он не стоил и пусть машинка вас радует дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 vitamin, В целом соглашусь. Просто автор темы вряд ли будет его сам капиталить в случае чего. Ну и соответсвтенно отдаст до 150ти тыр в сервис. По блоку все проще. Новый шортблок стоит 90тыс. Там все- колено, поршни шатуны, все собрано прямыми руками робота на заводе. Это самый лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 вы начали флудить а это не есть хорошо я к вам с уважением а вы мне про шпаклю и сверло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 вы начали флудить а это не есть хорошо я к вам с уважением а вы мне про шпаклю и сверло Да ни сколько. Я к тому что такие операции должен делать специалист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Rus-tam, зубы да это здоровье а может даже жизнь человека(слышал что от зубов умирают),а вот в починке авто каждый любящий хозяин должен быть специалистом широкого профиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Rus-tam, зубы да это здоровье а может даже жизнь человека(слышал что от зубов умирают),а вот в починке авто каждый любящий хозяин должен быть специалистом широкого профиля Ладно.. Тема капиталки за 30тыс думаю раскрыта полностью. И автор знает реальный уровень цен при возможном попадосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Rus-tam, зубы да это здоровье а может даже жизнь человека(слышал что от зубов умирают),а вот в починке авто каждый любящий хозяин должен быть специалистом широкого профиля Ладно.. Тема капиталки за 30тыс думаю раскрыта полностью. И автор знает реальный уровень цен при возможном попадосе. дай ему бог да и всем нам что-бы попадосов даже возможных не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
robolotof Опубликовано 16 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) Итого при неудачном раскладе за два года владения налог 34500, страховка 18000, капремот 150000 - треть стоимости машины. Я понимаю что за удовольствие надо платить, но как-то не гуманно.Всем спасибо!!Тему можно закрывать. Изменено 16 Сентября 2013 пользователем robolotof Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitamin Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 бери атмо и будет тебе счастье :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.