Перейти к контенту
  • 0

Cold Air Intake


abbat

Вопрос

Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В принципе, есть сомнения даже в том, что оно что-то даст турбе. У форика с этим, в принципе, все и так не очень плохо.На атмосферник ставить - понты в чистом виде. Впрочем, как и выпуск :)IMHO, в атмосфернике надо тюнить комфорт (шумка, музыка, свет, диски/резина R15) и проходимость (резина, лифтануть, может даже).Тюнинг двигла и всего, что с ним связанно - самое последнее, о чем надо думать в атмо. Если уж тюнить "дорожные качества", то самый правильный IMHO набор - диски R17 + хорошая резина, стопор ГТЦ + шланги, растяжки + стабы. Но даже это уже ухудшение "внедорожности".Собственно, единственный имеющий смысл "дорожный" тюнинг, который при этом не испортит остального - стопор ГТЦ + шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе, есть сомнения даже в том, что оно что-то даст турбе. У форика с этим, в принципе, все и так не очень плохо.На атмосферник ставить - понты в чистом виде. Впрочем, как и выпуск :)IMHO, в атмосфернике надо тюнить комфорт (шумка, музыка, свет, диски/резина R15) и проходимость (резина, лифтануть, может даже).Тюнинг двигла и всего, что с ним связанно - самое последнее, о чем надо думать в атмо. Если уж тюнить "дорожные качества", то самый правильный IMHO набор - диски R17 + хорошая резина, стопор ГТЦ + шланги, растяжки + стабы. Но даже это уже ухудшение "внедорожности".Собственно, единственный имеющий смысл "дорожный" тюнинг, который при этом не испортит остального - стопор ГТЦ + шланги.

Спасибо, задумался. Если действительно тюнинг впуска и выпуска на атмо ничего не дает, то можно этим деньгам найти более достойное применение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)

Vi, +1Вообще не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

air, я тоже задумался. Пока со светом. Ищу инфу по замене основных фар на SF5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

air, я тоже задумался. Пока со светом. Ищу инфу по замене основных фар на SF5.

Если не ксенон, то имею наглость рекомендовать лампы PIAA. Я себе поставил в дальний - небо и земля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, у меня сейчас IPF стоит. Закос под ксенон. Фары правда родные японьские. Светят кривенько. Вот думаю, либо махнуть сами фары на Европу и оставить IPF. Либо? Вот что сделать дальше и больше пока для меня вопрос. А чтобы сделали другие участники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, у меня сейчас IPF стоит. Закос под ксенон. Фары правда родные японьские. Светят кривенько. Вот думаю, либо махнуть сами фары на Европу и оставить IPF. Либо? Вот что сделать дальше и больше пока для меня вопрос. А чтобы сделали другие участники?

Я бы фары махнул бы на европейские и ксенон в них можно поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alek@Forester, а с европейского только оригинал или не только у нас продают. Простите, но я этот момент упустил и вообще не в курсе как дела здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alek@Forester, а с европейского только оригинал или не только у нас продают. Простите, но я этот момент упустил и вообще не в курсе как дела здесь.

Да вроде фары только оригинал бывает, хотя вроде слышал, что на sf были какие-то неоригинальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за советы и ответы. Вообщем буду апгрейдить свет. ;) По мере этого всего постараюсь замутить отчет. С картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я бы лучше поменял на турбофорь :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)

а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)

а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:
Кусок силиконового шланга с поролоновым или бумажным фильтром :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)

а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:
Кусок силиконового шланга с поролоновым или бумажным фильтром :rolleyes:
и куда его совать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)

а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:
Кусок силиконового шланга с поролоновым или бумажным фильтром :rolleyes:
и куда его совать?
:super_smilies007: Их две разновидности.Короткий - под капотом.Длинный - в правое переднее крыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я бы лучше поменял на турбофорь :)))

Учту :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Их две разновидности.Короткий - под капотом.Длинный - в правое переднее крыло.

При этом первый не факт, что дает много эффекту, ибо водух таки берется из-под капота, а второй мнгновенно засрется водой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Их две разновидности.Короткий - под капотом.Длинный - в правое переднее крыло.

При этом первый не факт, что дает много эффекту, ибо водух таки берется из-под капота, а второй мнгновенно засрется водой...
тогда нужно выводить по левой стойке к крыше ближе :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в салон его, в салон выводить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в салон его, в салон выводить!!!

к выходу кондея, будет интеркуллер :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

abbat, в фары можно вставить лизу с ксеноном, соответсвенно япония или европа не важно, единственное не бюджетно де то 30т.р.

Как это смотрится можно посмотреть в гараже у S-Turbo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аббат! Впуском - выпуском на атмо можно получить 5-10% прибавки мощности. Грамотно настроенная система это позволяет. Физический смысл в увеличении коеффициента наполнения цилиндров. Для турбо это проще. Просто увеличивают давление наддува ( как первый этап). Проконсультируйся у инженеров - мотористов. Это лучше трепачей-ботаников с форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как сертифицированный трепач-ботаник с форума, еще раз повторю свою мысль.Впускная система на форе адекватна. Её трогать не обязательно, если нет цели сделать 400+. Cold Air Intake не добавит почти ничего в смысле мощности (ну, 2-3 лс максимум), но добавит гимора по обслуживанию (регулярно прочищать конус, бояться луж и т.п.).Выпуск имеет некоторый смысл. Но прибавка не будет стоить затраченных на неё денег.Теперь можете консультироваться у инженеров-втюхеров, может, расскажут, как чиповка + впуск + выпуск прибавит на атме 20-30 лс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как сертифицированный трепач-ботаник с форума, еще раз повторю свою мысль.Впускная система на форе адекватна. Её трогать не обязательно, если нет цели сделать 400+. Cold Air Intake не добавит почти ничего в смысле мощности (ну, 2-3 лс максимум), но добавит гимора по обслуживанию (регулярно прочищать конус, бояться луж и т.п.).Выпуск имеет некоторый смысл. Но прибавка не будет стоить затраченных на неё денег.Теперь можете консультироваться у инженеров-втюхеров, может, расскажут, как чиповка + впуск + выпуск прибавит на атме 20-30 лс :)

Ну... вообще на субаре действительно все очень сбалансированно сделано. Поэтому жалко трогать, в том смысле что затрата бабла и эффект несравнимы....А в целом грамотный впуск + выпуск + чип может очень приятно поразить.... с десяток 16 клапанных 1,6 спокойно 120 л.с. снимаеццо )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...